АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
13.06.13 - 24.06.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Недавно вернулись с подругой и детьми (по 2 года каждому...

Недавно вернулись с подругой и детьми (по 2 года каждому),в целом отель понравился: территория, номер,анимация, питание-очень вкусное. Нам не понравился сервис и отсутствие какого либо режима,в коридорах на этажах музыка играет круглосуточно,мы не раз спускались на ресепшн,с просьбой ее выключить. Официанты очень не приветливые, тарелки из за рта вырывали, бывали,даже стояли,пока я запихну последний кусок,а если оставить тарелки,то их моментально уносят-полные с едой,я закалебалась повторно набирать-этим обстоятельством были недовольны многие. Для детей на вечер договорились с няней,она согласилась,и вечером не пришла,и даже не предупредила нас,мы ее искали по всей территории. Впечатление сложилось,что персоналу до фени на нас-спрос есть и ладно. Кстати мохито платный коктейль,в том году ездили в другой отель Кемера,мохито был бесплатный,и бутылки с вином не разрешают на стол ставить и вобще к ним прикасаться,мы просили вино в номер,так как дети спят вечерами,хотелось посидеть на балконе с бутылочкой вина,нам не разрешили,бокалами только.

Понравился пляж-битвы за лежаки не было,пляж большой. Хорошая детская площадка,в тени.

Добавлено 28.06.13 21:54 (1 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 01.07.13

Дарья, Вы очень внимательный человек и видимо с уникальным слухом, что конечно прекрасно.
В коридорах на этажах музыка действительно играет, круглосуточно? не знаю. Несколько лет, отдыхая в этом отеле ни разу её не слышал находясь в номерах в разных частях отеля. Тихая, спокойная музыка, которую можно услышать практически находясь в коридоре под динамиком в потолке??? Как она может мешать в номере? Загадка!
Про официантов, отдыхая практически вместе с Вами в июне, обратил внимание на предупредительность обслуживающего персонала, пока я не давал согласие никто не убирал тарелки!
В ресторанах высокого класса, официанты стоят рядом с клиентом, вот и пойми: одни пишут что обделены вниманием, другие что официант над душой стоит и все одинаково не довольны...
Интересно, как официанту определить, клиент ушёл или нет? На столах наши соотечественники что только не оставляют, причём нетронутого - наберут горы еды и бросают при уходе. Официант убрал - плохо!, не убрал - жалобы на грязные тарелки от других отдыхающих. Вы же отдыхали не одиночкой, тем более с детьми - решение всегда есть, кто то мог бы и "подежурить" за столом :)
Про няню, извините не понял - это платная услуга и Вы утверждаете, что кто то не захотел заработать деньги?, даже стало интересно кого Вы искали по всей территории?
Мохито алкогольный всегда в отеле был платным - это не секрет, безалкогольный бесплатно - хоть залейся... Надуманно всё как то.

19:30 02.07.13

Дарья, а подскажите, пожалуйста, Вы жили в стандартном номере в одном номере (2 взр+2 ребенка)? если да, то для детей предоставляют детские кровати или нет?

22:36 02.07.13

Yana235, что то мне подсказывает - Дарья не ответит.
Для детей предоставляют детские кровати бесплатно.

15:04 03.07.13

Евгений, спасибо за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв