АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3872
Фото: 0

Бронзовый статус

1 663
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
22.05.13 - 01.06.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Решили изменить привычке... и что из этого вышло

В мае 2013 решили сэкономить 20 тыс. рублей и поехать в этот отель. Долго взвешивала все "за" и "против", но в итоге уломала мужа рискнуть. И что из этого вышло:

1. Заселение прошло нормально. Пришлось несколько слукавить и попросить, чтобы нас не заселили на 1 этаж. Шепотом сказала, что дочь боится насекомых (хотя она была бы в восторге от того, как визжит ее мать))). В итоге мы оказались на 3 этаже с видом на мусорные баки. Запах жуть, мы и не открывали балкон.

2. Питание полностью устраивало. Хотя, я, очень часто вызывала улыбку, когда топталась одна у стола с детским меню. В общем не травились, на том и спасибо.

3. Пляж хороший. Но видали мы и лучше. Матрасов перестало хватать с 25 мая, хотя шезлонгов было предостаточно. В баре на пляже ни разу не ели. Отпугивали большие очереди.

4. Братья славяне жутко поднадоели. Мы их терпели и старались не вступать в контакт, потому что все жаждали составить компанию и напиться. Бедные немцы, хотя сами виноваты)

5. Гид от Анекса - вообще отдельная история. К нам интерес потерял сразу, когда мы ему сообщили, что уже везде были. Охмурял старушек)))

6. Уборка номера осуществлялась примерно в одно и тоже время. Очень понравилась девушка, которая у нас убирала, я подкармливала ее шоколадками.

Что неприятно поразило.

Во-первых, никто и нигде не сообщает о стройке рядом и о том, что у отеля из-за этого больше нет территории и дорога к пляжу ну очень не стандартная - через ресепшен другого отеля.

Во-вторых, шутка по поводу того, что не выдаются пляжные полотенца, делает выручку торговцам в магазине.

В-третьих, инфраструктура отеля явно не совпадает с номерным фондом.

Но это повод не унывать, а работать над ошибками.

Спасибо отелю за отдых, который ничто не смогло испортить. И прощай... больше мы туда не ногой)))

Не думаю, что это сильно подкосит отель. Свой контингент у него имеется.

Добавлено 28.06.13 21:11 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TopError (3)