АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
05.06.13 - 16.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Мы отдыхали в июне 2013 г. семьями с ребёнком 2,5 лет. Приехали в отель около 9 утра. Нас отправили на завтрак. К 10 часам мы подошли на ресепшн и получили карточки от номера. Женщина на ресепшн работает, не улыбается вообще и вид у неё при работе с гостями постоянно был весьма недовольный.

Отвозят вновь прибывших и уезжающих туристов на тележках. У нас было 2 номера в бунгало 727 и 725 на 2 этаже. Номера вполне приличные, есть двуспальная кровать и диванчик. Балкон маленький с пластмассовой мебелью. Над дверью одного из наших номеров живут ласточки в гнезде.

Питание: всё было очень вкусно и разнообразно, под конец отдыха только немного приедается специфическая турецкая кухня. Я каждый день ела "сигаретный пирог". Теперь дома вспоминаю эту вкуснятину и слюнки текут. Юпи на берегу моря были совсем уж безвкусные, разбавленные до невозможного. Очень вкусные лепешки с разными начинками печет женщина возле берега.

Еще мы ездили в Кемер в клуб-ресторан "Кристалл", там есть русская кухня, итальянская и японская - всё очень вкусно. Вот малыш накушался там пельменей с большим удовольствием! А в ресторанах отеля ел плоховато, но и голодным не оставался. Из фруктов были арбуз, дыня, апельсины, яблоки и грейпфруты порезанные. Если выйти из отеля направо или налево, неподалеку продают клубнику, персики и др. фрукты.

По пятницам в поселок приезжает рынок, мы ходили пешком 2 раза - около 2 км в пути. Экскурсии у "Пегаса" не покупали, обращались в "Гинзу трэвел" - рыбалка и квадрациклы и "Ром..." - дельфинарий. С "Гинзой" всё прошло гладко, забрали-привезли во время. А "Ром...", который находится метров 600 от отеля, если пойти направо, оплошал. За нами вообще не заехали. Мы простояли минут 30 у дороги, но так и не дождались автобуса в дельфинарий. Когда пришли к ним в офис, мужик работник начал названивать и выяснять, почему так получилось. Оказывается, автобус просто мимо проехал, хотя мы его даже и не видели. Деньги вернули нам. Но настроение и планы были испорчены, т.к. на пляже лежаки все уже заняты после 9 утра. Пришлось загорать и купаться у бассейна. В дельфинарий в итоге мы попали, обратившись в это же агентство, только расположенное в др. месте (если пойти налево), там строго-настрого наказали, чтобы про нас не забыли.

Уборщицы появлялись на территории бунгало в 8 утра, причём всегда очень громко между собой переговаривались. Но когда мы приходили с обеда, наш номер еще не был убран. Днём я укладываю ребенка спать и всегда часа в 2 дня приходила опять громогласная уборщица и начинала убирать соседние бунгало. Приходилось вешать табличку НЕ беспокоить, с утра я звонила на ресепшн и просила убрать наш номер утром.

По пляжу постоянно ходит мадам из магазина кожи и меха, высматривает новеньких. Подходит по нескольку раз к одним и тем же и спрашивает, записывала ли она в магазин людей. Наряжается и перенаряжается по 5 раз на дню))), очень приставучая и неприятная какая-то. Вроде, Анжела её зовут.

Фотографы есть местные, 2 чел в желтых футболках. Снимки делают качественные и очень красивые, а потом продают по 5-8 долл. за штуку. Если хочется шикарные фото с отдыха, можно купить на память.

Не буду повторяться, что территория отеля очень ухоженная и чистая, много цветов. От бунгало до пляжа быстрым шагом - 5 минут, медленным.

Анимация по вечерам - класс! Особенно Мила))). По вечерам были представления - мы хохотали до слёз! Детскую анимацию детишки тоже очень любят, ососбенно мини-диско.

В общем, отдых прошел замечательно, домой возвращаться через 11 дней не хотелось.

Добавлено: 28.06.2013 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с вашим отзывом!!! Женщина на ресепшне конечно запоминающая, подходили только один раз к ней при приезде, но мне тоже очень запомнилось её недовольное лицо((( Работает с людьми всё-таки...
А я вот брала у Пегаса одну экскурсию в Памуккале, единственное что могу сказать, не жаль переплаченных денег, там был гид Нариман, очень интересно вел экскурсию!!! И вторую экскурсию брала, как Вы, с Гинза тревэл, вполне осталось довольна и цены вдвое дешевле!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 634) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 223