АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 2150
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июне 2013
17.06.13 - 26.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни когда не приезжайте в этот отель!!!

Всем добрый день или вечер. Всем тем, кто сел почитать отзывы про этот отель. Уж не знаю, прочитаете ли Вы мой отзыв, но скажу сразу: «Никогда и ни за что не посещайте этот отель»!!! В Турции мы были впервые, и впечатления наши испорчены теперь навсегда об этой стране, а в частности виной всему послужило посещение данного отеля. Хотелось бы для начала обратиться к администрации отеля (надеюсь, там есть, кто поймет, о чем я сейчас напишу). Если концепция отеля лежит в том, чтобы избавиться от русских гостей, то Вы господа, идете в правильном направлении!!! Русофобия процветает махровым цветом!!! И разделение гостей отеля по национальностям просто не допустимо!!!Если вы не в курсе, то во всем мире борятся с расизмом!

А теперь мои впечатления:

Заселение:

Отдыхать мы ездили семьей с 17.06.13 по 26.06.13, довольные и счастливые мы отправились в путь, в отель нас привезли уже ближе к полуночи, нас встретили два турка, которые разговаривали исключительно по-английски (но нас это не смутило, мы все поняли). Оформили документы, пошли заселяться. До нашей так называемой виллы, нас везли на машине, кто был, тот знает, что это такое))Приехали быстро, через 2 минуты к вилле, она находилась на самом отшибе территории отеля, поселили нас на первый этаж, номер 7401 (по-моему) выход к бассейну, сначала даже обрадовались, но когда зашли в номер………я села на чемоданы и разревелась..((Кто читал отзывы до моего, тот уже читал про номер, который называется «кладовкой». Вот именно в него мы и попали, таких номеров всего два, но точно сказать не могу, но точно в корпусе 74. Опишу этот номер вкратце, от переживаний даже забыла его сфотографировать. Так вот заходишь в комнату и сразу упираешься в двуспальную кровать, окно малюсенькое справа под потолком, справа находится шкаф, которые разделяет комнату на две части, и за ним находится еще одна 1,5 спальная кровать для ребенка и выход на балкон, дверь узкая где-то 50-60 см. балкон малюсенький, даже сидеть неудобно, и «замечательный» вид на вход в корпус. Запах сырости, куча комаров, и отсутствие горячей воды. Вот такое нас ждало по прибытии, мы с дороги и на руках 2-х годовалая дочь, которую необходимо было искупать, но увы…обтерли влажными салфетками. Так как мы люди не склочные, мы вернулись на ресепшен, решили, что ругаться не будем, и вежливо попросили, обменять нам номер, но……….увы, также вежливо нам сообщили, что свободных номеров нет…(и возможно будут завтра. Стали предлагать деньги, но без результатно. Разочаровавшись, мы вернулись обратно в номер, и разговорились с парой которые заселялись вместе с нами, у них тоже заселение прошло с большими проблемами, вкратце о их заселении: когда они находились на ресепшене и ждали, когда нас заселят, подошла немецкая семейная пара и сказала, что им не понравился номер, их тут же переселили в другой номер. Когда ребята пришли в номер, в который их заселили, они обнаружили багаж, тех самых немцев. Выходит, что немцев без всяких проблем заселили в номер, который предназначался для других…

И вот долгожданное утро, вещи не распакованы стоят в комнате, бежим на ресепшен, там находим Анжелу, она конечно была в ужасе, что нас заселили в такой номер, и поменяла нам комнату без всяких доплат. Номер в который мы пришли нам понравилась, хороший вид на море, обычный стандартный, но в 100 раз лучше, чем «кладовка». Оговорюсь жили в корпусе 7051. Распаковали вещи и пошли на море!!! И в дальнейшем, мы узнали, что отель заселен всего лишь на половину, и если Вам будут говорить, что нет номеров, это гнусная ложь, номера стоят пустые для европейцев. Чтобы поменять свой номер на номер в главном корпусе, заплатите 100 баксов.

Совет тем, кто попал как мы. Утром найдите менеджера по работе с гостями Миру, пишите жалобу на имя генерального директора, и только через неё жалоба дойдет, куда надо, не оставляйте жалобу на ресепшене, там все проверяют, и неугодные жалобы не попадают куда надо.

Питание:

Сказать, что плохо, нет не скажу, меня в принципе все устраивало, только правда почему-то после еду мучились от изжоги и вздутия (так что Энтеросгель и Смекта Вам в помощь). Думаю, что причина скорее всего в неправильном хранении продуктов. Фруктов практически не было, но очень вкусные арбузы, дыньки так себе. Очень вкусная и свежая пахлава. А теперь расскажу, как отразился цвет браслетов на этом самом питании. Пришли с детьми на завтрак, в зале не нашли детских стульчиков, попросили официанта, на что сразу же получили ответ, что стульчиков нет, ладно…сели за обычный стол с обычными стульями. И сразу видим картину, заходят немецкая пара с ребенком, также просят найти им стульчик, и что вы думаете, тот же официант с улыбкой до ушей, куда-то убежал и принес детский стульчик. Сначала мы решили, что ну такое бывает, но потом стали замечать и другие вещи, как персонал относится к русским, и как он относится к немцам. Я думаю, что обслуживающий персонал сам до этого не додумался бы, так льстить немцам, и так никчемно относится к русским, я думаю, что этот также концепция отеля. В процессе общения, мы узнали, что если немцам что-то не нравится они сразу пишут жалобы на имя генерального директора отеля, после чего сразу приезжает проверка, а они ох как этого боятся. Ванильное морожено давали только немецким детям, когда подходили русские лоток с ванильным мороженным закрывали. Лично видела как немцы выносят еду из ресторана при чем в любое время, когда же мы хотели взять детям несколько булочек, на нас налетел сначала официант, а затем уж и администратор, тарелку с булочками у нас забрали, но 2 булочки мы все-таки утащили)) Если еду раздает повар, то русским дают, что похуже, а немцам выбирают получше. Официанты совсем не подходят к вашему столику, зато возле немцев крутятся, как липучки. Но мы по этому поводу особо не переживали, руки-ноги есть, сами ходила к бармену и брали, что хотели.

Пляж и море.

Что понравилось, есть вход с пирса, есть с пляжа, есть песчаный вход, что было очень актуально для дочки, чуть дальше - галька. Море теплое и чистое. Вот именно, это нас и радовало во всем пребывании.

Анимация:

Детская анимация хорошая, аниматор русская девушка Наталья, детям очень она нравится, сидят там без вылазно, но мы еще мальнькие, так что иногда ходили мультики смотреть, ну и мини-дискотека дочке безумно нравилась. На взрослой анимации не были, ничего сказать не могу.(

Выселение:

Выселение происходит в 12-00 утра, но к нам пришли в 10-00 утра и попросили освободить номер через 5 минут, мы конечно были в шоке, так как выезжать из отеля нам надо было только в 17-30, мы надеялись, что нас до 12-00 не выпрут, а так нам пришлось с 10-00 утра торчать в лобби до самого вечера. Там тоже общались с русскими, и все как один говорили, что просто в шоке от данного отеля, хотя одна пара рассказывала, что еще 2 года назад, здесь было все по другому, а сейчас все не то………(

В заключении скажу, я никогда не посоветую этот отель своим друзьям и знакомым!!!

Добавлено 28.06.13 20:29 (6 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 01.07.13

Спасибо большое за отзыв. Очень полезный отзыв. Никогда не отправлю своих туристов в этот отель! Турки всё больше наглеют и всё безобразнее относятся к русским туристам! Хотя живут за их счёт!

13:27 02.07.13

Полностью согласна с данным отзывом. Все по существу. Нас так же пришли выпирать из номера еще до 11. На что мы сказали горничной что до 12 номер оплачен и мы никуда не уйдем. Так что вы думаете, она к нам приходила еще наверное раза три, но мы напор выдержали и ушли не раньше 11.40. А по поводу русофобии согласна полностью, жалобу мы тоже написали, за что огромное спасибо Леле - эмигрантке из России, рассказала как у них принято, чтоб дошло куда надо. Написали про все и про вымогательство, как тут его уже называли в предыдущих отзывах "хитрого лысого турка" и про хамство в ресторане и про наглое выпирание из номера. В довершение я бы сказала, что если менеджмент отеля планирует избавиться от русских туристов в этом отеле, то они идут в правильном направлении. Надеюсь, что наша жалоба дошла.

15:55 10.07.13

:((( Не повезло вам всем:(

01:34 11.07.13

Ох, уж этот" лысый,хитрый турок", нас то он и заселял, видимо мы мало давали)

21:34 14.07.13

вот читаю и обалдеваю.... езжу в данный отель на протяжении уже 5 лет..... (через неделю летим опять)...
еду с сестрой и детьми... ах, да, еще с великолепным настроением... наверное это и главное ! поэтому всегда всем довольны... )
Обязательно, по возвращении, напишу комментарии )

02:06 16.07.13

Мария, я тоже ехала с отличным настроением, но если бы не заселение..............((Представьте себя, вы такая счастливая и довольная приехали ночью, а Вас селят в номер с детьми практически без окон................как настроение будет?И когда нет горячей воды, а ты добирался сутки до места отдыха с маленьким ребенком.

00:41 27.07.13

Катюша, привет! Заселение действительно омрачило отдых... Да, это мы та самая семья, которую "чудесный лысый турок" заселил в номер, не устроивший немцев. По поводу комментария Марии- Я каждый год езжу в Турцию с великолепным настроением, этот год не исключение, но когда при тебе твой номер в 12 часов ночи отдают немцам, а тебя просят часок подождать с маленьким ребенком пока подготовят номер, который УЖЕ оплачен за эти сутки, который должен был нас ждать с 14.00 по концепции отеля, согласитесь, это свинство. Похоже, главная задача этого турка испортить настроение максимально возможному кол-ву туристов из России, он уже "герой" не одного отзыва по отелю...Кстати, остальной персонал- очень хорошие отзывчивые люди: и работники ресторана (им вообще отдельное огромное спасибо), и Мира, которая потом всячески старалась урегулировать конфликт и сделать все возможное, чтобы от отдыха остались приятные воспоминания, и Анжела на ресепшен (не раз обращались к ней за помощью). В общем, если бы не ложка дегтя в виде лысого дядьки изначально, мы бы (и Катина семья тоже) были довольны отелем.

15:57 17.08.13

Еще раз, всем - "И снова, здравствуйте!"
Вернулись из отеля - читайте комментарии )))
На следующий год обязательно вернемся именно в этот отель!
Да, и еще...
Вот, ну все такие недовольные.... такие отзывы.... только в этом году что-то с чем-то творилось.... столько русских было... (80 %)
;)
Вобщем, читайте отзыв, задавайте вопросы, кому что интересно - отвечу!

16:27 04.09.13

А что удивительного в том что в отеле многих русских. как будто кого-то когда-то останавливали плохие отзывы по отелю. Человек видит цену этого отеля и едет, а уж потом на месте ему либо нравится либо не нравится. И тут же соглашусь что никакое хорошее настроение и куча позитива не помогут при хамстве и наглости пусть и одного единственного "распрекрасного лысого турка" который старается максимально омрачить людям отдых. А то что кто-то едет хоть в пятый хоть в десятый раз это выбор человека. Кто-то любит разнообразие а кто-то постоянство и тут дело скорее в натуре человека а не в самом отеле.

19:31 16.09.13

странно это все про дискриминацию!!!!мы были там в мае, никакой абсолютно дискриминации не заметили!!! тоже с ребенком (3г.), он как и все дети свинячил немного за столом, но это никак абсолютно не влияло на отношение официантов к нам( хотя даже мне было стыдно, за то что скатерть пачкал иногда), все нормально приносили. Я считаю, что это сугубо личное отношение, если вы смотрите на всех свысока, и считаете обслуживающий персонал людьми второго сорта, то готовьтесь и в ответ такое же получить отношение. Отдельно по поводу лысого турка на ресепшен: мы с ним подружились примерно на 3й день отдыха, и дальше все проблемы (один раз переставал работать кондей, и 2 раза воду нам не принесли) решали через него очень быстро. Удивляюсь таким отзывам, как будто про другой отель вообще пишут!!! Нам очень отель понравился, в следующем году поедем туда еще раз обязательно. И на последок отдыхаем в разных отелях от 3* до 5* в Турции были уже 8й раз, тоже отдыхали в отелях разных категорий, поэтому сравнить есть с чем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerina102 (2)