за последние 30 дней
Sunbel - настоящий семейный отель
Прошло уже несколько дней, как мы вернулись домой, а душой мы еще в Sunbel. И вот только сейчас, когда схлынули лишние эмоции, решили написать отзыв. Заранее хотим предупредить, что все изложенное в отзыве, наше сугубо личное мнение. Отдыхали мы с 5.06.2013 по 18.06.2013. И так начну по-порядку:
1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель в 9 утра. Молодой человек на ресепшен встретил приветливо, быстро оформил документы и мы пошли на завтрак. Много негативного написано по факту заселения, но в нашем случае все было НАМНОГО иначе. Зная, что заселение происходит в 14 часов, пошли посмотреть цены на фрукты и к большому удивлению получили ключ от номера. Возможно сыграло свою роль то, что мы третий раз в данном отеле или раннее бронирование, но факт остается фактом - в 10.30 мы были у себя в номере ( 235). К нашему большому сожалению, не знаем имени молодого человека на ресепшене. Все было сделано очень вежливо, с улыбкой, что, согласитесь, настраивает на позитив.
2.НОМЕР. Про номер писать не имеет смысла. В нашем номере все работало хорошо( телевизор, кондиционер, холодильник, душевая кабина) одним словом проблем не было. Уборка проводилась очень качественно, белье и полотенца менялись регулярно.Большое спасибо горничным.
3.ПИТАНИЕ. И опять приходят на ум выдержки из некоторых отзывов, что питание однообразное, мяса нет, одна курица и рыба. Но, дорогие товарищи, в мусульманской стране вы не увидите свинины. Натуральная говядина очень дорогое удовольствие. Так что курица( во всех ее видах ) это достойный компромис. Нам бы хотелось задать вопрос тем туристам, которые пишут о неудовлетворительном питании в Sunbel. А у вас дома всегда на столе такое изобилие? Нам с женой все ОЧЕНЬ понравилось, и салаты и второе и жаркое, а особенно десерты. Низкий поклон шев-повару и всем остальным работникам кухни. Голодным никто не оставался. А по вопросу очередей за картофелем-фри и цыплятами скажу одно: придите на полчаса позже на ужин и все к вашим услугам.
4. ПЛЯЖ. Море чистое, были некоторые проблемы с проходящих кораблей, но они оперативно устранялись. По сравнению с прошлым годом большой плюс - замена зонтов на парусиновые навесы.Лежаков и матрасов хватало, а то что у некоторых матрасов порваны крепления, в этом виноваты мы сами. Все прошлогодние лежаки заменены на новые. Заход в море мелкая галька. Решить данную проблему можно с помощью тапочек. Эта проблема по всему побережью от Анталии до Текирова, хотите песок-надо ехать в сторону Алании. В Кемере на пляже громадные булыжники, но веть люди отдыхают и там с удовольствием.
5. СПА салон. Таких специалистов в данной области мы давно не встречали! Дорогие ребята ( простите за панибратство ) Мадина, Хамза, Нури, Юля, Эрсин и особенно Руслан и мой персональный "мучитель" Эркан, спасибо вам за ваше мастерство, дружелюбие и за все прекрасные моменты, что вы нам подарили. Благодаря вам, мы с женой забыли о своих болячках. Как бы хотелось, чтобы этот коллектив сохранился и на следующий год. МОЛОДЦЫ!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!!!!
6.АНИМАЦИЯ. Много писать не буду. Это выше всех похвал. Уважаемый Тайфун собрал команду единомышленников, профессионалов своего дела. Вечно в движении, они не давали скучать ни на минуту. По воскресеньям, когда у команды выходной, их ЯВНО НЕ ХВАТАЛО. Очень рады возвращению из армии Мустафы(мистер Черный). Этот человек спобен зажечь любого отдыхающего. Одним словом ПРЕВОСХОДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. ПЕРСОНАЛ. В заключении своего отзыва хотел бы особенно отметить некоторых представителей отеля. Изольда( салон кожи) обаятельная, умная, всегда на позитиве. С этой девушкой приятно говорить на любые темы. При виде её улыбки, сам непроизвольно начинаешь улыбаться. Зейнап (парикмахерская) милая девушка, большой профессионал своего дела, способная из любой золушки сделать принцессу. Рамазан-разговор особенный. От его взора не укроется никакой недостаток в повседневной жизни отеля. Истинный джентльмен, всегда безупречно одет, очень вежлив и корректен. И наконец, господин Зафер. Этот человек сумел организовать безупречную( с нашей точки зрения) работу всего коллектива отеля!
8. СПАСИБО ТЕБЕ SUNBEL ЗА ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ. ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда будем рады видеть Вас, в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам.
С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel
Вы действительно хотите удалить комментарий?