АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.12
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4320
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
04.06.13 - 18.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В начале июня сего года мы с семьей и друзьями посетили...

В начале июня сего года мы с семьей и друзьями посетили Грецию, а точнее «прекрасное» место под названием Lindos Village 4. Прилетели мы на Родос вечером, и пока добирались до отеля, стемнело, и похолодало.

Все начиналось неплохо: быстро заполнили карточки на ресепшене, одели на руки красного цвета браслеты, и приготовились получать все прелести режима «все включено». Решили начать с ужина, так как человек, который развозит по номерам, был занят, и манагеры нас заверили, что он освободится через несколько минут. На ужин мы попали около 21.30, официанты как то не очень дружелюбно посматривали в нашу сторону (только на следующий день мы узнали, что ужин уже закончился), скудность питания нас очень огорчила в тот вечер. Затем началось долгое ожидание человека на мотоколяске, который как предполагалось, отвезет нас в номер, так как самим в темноте найти номер нереально. Когда парень все-таки появился он погрузил наши вещи в авто и мы покатили по ночным горкам-дорожкам отеля. Насторожило, что у входа в номер нет освещения, мы же уставшие с дороги не уделили этому должного внимания, проверили наличие в нашем новом жилище кроватей, кондиционера, холодильника и горячей воды в ванной, приняв душ, легли спать.

Утро показало, куда мы приехали: на входной двери кроме косо, явно наспех установленного замка не было ничего, даже ручки, поэтому дверь надо было открывать и закрывать, держась за ключ. Это нас несколько удивило, продолжили осмотр, который показал что одновременный просмотр телевизионного приемника (кстати с неисправным ПДУ) и использование холодильника невозможно, по причине отсутствия тройника, или удлинителя (который нам доставили неделю спустя).

Детская кровать представляла, из себя, раскладушку, таких мы не видели с советских времен. Кровать для взрослых была несколько больше матраца положенного на ней.

В ванной комнате душевую лейку надо было держать в руках ловко, направляя струю в нужные места, что получалось не всегда тем более в отсутствии экрана, поэтому в ванной все время была лужа, которая вытекала в коридор.

И в завершении всего великолепия: в нескольких метрах от нашего номера находился центральный корпус Lindos Village 4, в котором полным ходом шли ремонтные работы (следами которых был усыпан наш балкон), а в соседних номерах меняли замки на цифровые, поэтому утром нас будило жужжание дрели, визг болгарки и ворчание электролобзика.

Утром второго дня у нас состоялась встреча с отельным гидом – Дарьей, улыбающейся девушкой, которая обещала нам помочь устранить все недостатки. И мы, искренне поверив в это, отправились наслаждаться морем и пляжем.

Пляж – крупная галька, вход в море босыми ногами неприятен, после приобретения тапочек в минимаркете отеля стало намного комфортнее. Как обычно в районе 10.00 утра свободного шезлонга на пляже не найти, но и без него вполне можно обойтись. Минус в том, что нет зонтика, если нет свободного шезлонга, опять же есть альтернатива в виде платного пляжа, который находится неподалеку. Море чистое, на мой взгляд, прохладное, детей устраивало полностью.

Вернувшись в номер, мы не заметили никаких перемен в оснащении нашего номера, и решили обратиться с вопросами на ресепшен, где русскоговорящая Ольга, не стесняясь хамить, сказала, что людей не хватает, список предъявленных нами требований утерян, а свободных номеров нет. Очень огорчило нас данное обстоятельство, и даже улыбающаяся Дарья не смогла ничем помочь.

Рядом с нами пытались поменять номер еще две пары, которым пришлось провести день на диванах около стойки регистрации, звонить в Россию, и представительство Пегаса в Греции. Ребята оказались более настойчивыми и после однодневной осады манагеры сдались, переселили их подальше от стройки.

Далее нами было предпринято несколько попыток привести номер в надлежащий вид, но все они оказались тщетными, и мы решили не портить себе настроение, препираясь с тетками за стойкой регистрации, успокоились и тут новая выдумка организаторов: получили записку: «будем менять замок, будьте в номере с 10.00 до 14.00» АБСУРД!!!!

Через несколько дней возвращаясь с экскурсии не можем открыть дверь, ресепшен Ольга: все правильно, у вас ключ сменился, возьмите новый. На вопрос: почему я должен бегать за ключами, ответила, что ей он не нужен.

День на седьмой в номере провели апгрэйд, установили крючок для душа, но вода так и бежала из ванной в коридор, принесли удлинитель, поменяли пульт ДУ.

Что действительно хорошо в отеле так это питание, кормили разнообразно и вкусно. Еще особенностью отеля является расположение его корпусов на холмах, поэтому передвигаться тяжеловато. К концу отдыха мы его называли спорт-отель.

В этом году не рекомендую посещать данное место, так как идет ремонт, а зная насколько лениво, греки работают, он еще нескоро закончится. В первый же день у нас родился лозунг описывающий положение дел в этой прекрасной, древней, интересной стране: «в Греции есть все, но оно не работает». Ожидали европейского уровня сервис, но не получили его, это печально….

Добавлено 28.06.13 19:01 (5 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 08.07.13

мы были с 20,06 по 01,07 ремонт заканчивается

08:59 09.07.13

мы были с 25.06 по 08.07 - ремонт продолжается :). Отзыв напишу позже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы евгений (10)