АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
08.06.13 - 20.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 8 по 20 июня с мужем и ребенком 4,5 лет. 1. Про...

Отдыхали с 8 по 20 июня с мужем и ребенком 4,5 лет.

1. Про заселение - С заселением были небольшие трудности - приехали в отель в районе 13-00, попросила номер не на 0-ом этаже и с 3-мя кроватями (хотя наличие доп. места предполагалось, у нас размещение 2+1), на стенде висит объявление, что если номер не нравится, его без проблем меняют на другой за 20$, все официально. Вежливо с улыбкой девушка на ресепшене сказала, что номер будет без проблем. Пошли погулять, покушать, ждать номер. Дождались - 0-ой этаж, две кровати, вместо горячей воды -еле теплая, пропускали-горячее не стала). Когда заселялись, мужчина с 1,5 годовалым ребенком жаловался уже второй раз на эту проблему. На мой вопрос-почему две кровати, нас трое, ответ был - у вас такое размещение 2+1, так +1 это ребенок 4,5 года, ему уже кровать нужна. Вообщем дали нам номер рядом с 3-мя кроватями, но опять с трудностями с горячей водой. Мустафа пообещал на след. день номер получше - в итоге 3-ий этаж, вид на бассейн, проблем с водой нет. Спасибо Мустафе, девушка же косилась на меня до конца отпуска, хотя я вежливо с ей разговаривала. За испорченное настроение в мужнин день рождения ставлю за заселение 4-ку.

Номера стандартные, есть ванна, а не поддон, но все равно после помывки были огромные лужи на полу, наверное с герметикой проблемы. Все необходимое в номере есть - фен, мыло жидкое, гель, даже одеяла:)

2. Про сервис - С уборкой проблем не было, оставляли чаевые каждый день, номер убирался каждый день, если приходили когда ребенок спал, то убирали позже, не ах конечно как, но следы уборки были.

В ресторане столы сервировали и убирали быстро, вот только пол был грязный, утром особенно было заметно.

3. Про питание - голодными конечно не были, много овощей, из фруктов - на завтрак-либо апельсины, либо грейпы, на обед - либо дыня, либо арбуз и еще абрикосы например, на ужин тоже, что и на обед. Говорят, что на завтраки в том году жарили блинчики и омлет - было б здорово вернуть. На обед и ужин больно часто полуфабрикаты-типа нагеттсов, часто картофель-фри, очень много острого, перченого. На ужин замечала салаты - и п/ф с обеда, залитые соусами. В прошлом году отдыхали тоже в 4-ке в Кемере с такими же отзывами, рейтингом и ценой - ни в какое сравнение не идет, особенно по кухне.

Вода в кулерах была, кофе разный в кофемашине, чай, перекусы на пляже и у бассейна.

Мы ходили к началу трапезы, места были, пробовали к концу - места тоже были, но тогда с едой могли быть проблемы.

4. Про пляж - Пляж хороший, море чудное, часов до 10 и даже 11 можно было найти свободные лежаки. До моря ходьбы 2 минуты-ни о чем.

Добавлено: 28.06.2013 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мне наоборот не хватало острой еды, очень люблю индийскую и тайскую кухни, в Турции с острыми блюдами проблемы, их нет в отелях)
21:38 02.07.13
Здравствуйте уважаемый Гость! Большая просьба писать свои данные и номер проживания, если выдвигаются претензии. Мы отметили благодарность менеджеру Мустафе, однако мы понимаем, что это только субъективное Ваше впечатление, но просим выражать его в вежливой форме по отношению к работникам отеля, в данном случае другим ресепшен-менеджерам. Персонал в отеле всегда рад Гостям и мы работаем для того, чтобы Ваш отдых проходил в приятных впечатлениях и атмосфере! И мы всегда будем рады Вас приветствовать снова! К сведению туристов информация о том, что температура воды на курортах в номерах отеля всегда ниже, чем в стандартных квартирах постоянного проживания у Вас дома. Также хотим отметить, что ресторан отеля имеет сертификат качества, который отличает качество блюд и гарантирует контроль продуктов на всех этапах приготовления. Никаких полуфабрикатов в отеле не используется! Упомянутые в отзыве наггетсы, картофель-фри готовятся при отеле из качественных продуктов, как варианты дополняющие меню ресторана. Обращаем внимание, что в меню ресторана включены на завтрак блинчики, омлет, которые пользовались наибольшей популярностью у туристов. Однако если Гость приходит на поздний завтрак (с 9.00 до 10.00), то можно полный ассортимент блюд ресторана не застать. Возможно, Вы приходили в это время. Количество специй – вопрос личных пристрастий, где для кого-то мало, а для кого-то очень много. В ресторане интернациональное меню, где учитывается меньшая степень использования специй, чем в традиционно восточных блюдах, что более приемлемо для европейской кухни.
Надеемся, что, несмотря на некоторые неудобства и недостатки, Вы смогли отдохнуть и хорошо провезти время! Благодарим Вас за выбор отеля и за оставленный отзыв! Всех благ Вашей семье!
С уважением
Alper ER
G.M.
А нам очень понравился отель!!!Были там 2 раза, и хочется ещё!!!Везде есть свои минусы,но плюсов здесь гораздо больше!!!Мы тоже натолкнулись на Наталью,но спасибо Мустафе--помог с номером.В остальном всё было супер!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Svetlana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 8 992
  • Фото: 7
0 Благодарностей