АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2013
21.06.13 - 27.06.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис компенсирует прекрасное море!!

Добрый день! Только сегодня вернулись отеля Hurgada Long Beach 4*. Отдыхали с 21 по 27 июня за 34000 на двоих. Претензий к туроператору Анекс Тур нет совсем. Все четко и без задержек. Номер 1105 дали в бунгало на последней линии в самом конце, территория огромнейшая и ступенчатая, много лестниц, по которым нужно подниматься и спускаться. Много растительности и бассейнов. За продление номера в последний день заплатили 40 долларов. Цена фиксированная. Просить другой номер поближе к цивилизации мы не стали.. Сначала нас всё радовало. Настроение у нас было отличное, настрой на отдых потрясающий. Море ждали целый год. Оказалось очень хорошо, что наш номер располагался далеко от главного корпуса, в котором располагался ресторан. Вечером очень тихо. Но идти по жаре на пляж или покушать действительно тяжело. Придираться мы не собирались ни к чему, не за тем туда ехали. В номерах очень чисто, убирают каждый день, кладут бутылку воды, шампуни и т.д. По поводу уборки плохого ничего не скажу.

НО!!! Персонал на ресепшене отеля это что-то... Наглости можно только позавидовать. На все наши просьбы, а их было две – принести кровать и починить сейф - мы получали ответ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ ВСЁ БУДЕТ... Но проходило час, два, три, день и ничего не дождешься. И ты понимаешь, что тебе просто нагло врут. Пока не сходишь на ресепшн 10 раз и не пожалуешься русской Анне или Жанне. Кровать и постельное бельё принесли через сутки, сейф сделали тоже через сутки. А в последний день консьерж за багажом так и не приехал. Я начал звонить за час до отъезда и мне всё продолжали говорить, что электромобиль в пути. Они прекрасно говорят по-русски. Когда до отъезда автобуса из главного корпуса в аэропорт осталось 5 минут, мы поняли, что опять врут. Пришлось бежать по жаре с чемоданами. Ну почему нужно так врать!!!!!! Лучше вообще не берите трубку и не отвечайте.

Если ничего не просить и забить на всё и смириться со всем что тебе дают - возможно, и будет хорошо. Но мы и так не привередливые... Так уж не замечать совсем недостатки нельзя. И огромные муравьи, и рыжие тараканы гигантских размеров, и драные простыни в номере - все это было и не разочаровывало как вранье персонала. На счет чистоты в отеле и ресторане – все действительно чисто и еда и посуда. Это сами люди гадят (преимущественно арабские), лезут без очереди. Ложкой из мяса лезут в рис, толкаются и так далее. Некоторые едят так, что все вокруг в еде - и пол и стол и стулья… Наши соотечественники ведут себя очень культурно, в отличие от тех же арабов. Питание очень скромное. Изобилия фруктов не ждите. Пляж песчаный, море потрясающе тёплое. Поэтому весь негатив забудется очень быстро, останется только чудесное воспоминание о ласковом море!!!

Добавлено: 28.06.2013 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте, скажите пожалуйста. а Wi-Fi там платно или бесплатно? и как там анимация для детей и питание? мы летим 2.07
Отдыхали в мае 2013 г. При заселении попросили доп кровать для ребёнка принесли через 10 мин.. с сейфом тоже была проблема.. позвонил.. пришли починили РОВНО через 10 мин. вайфай платный.
Сергей, значит вам повезло, что тут сказать.... wi-fi платно. 7 долларов 90 минут.
Очень не советую покупать экскурсии в этом отеле у Саддама (его офис находится около магазинчика кожи),купили путевки в Луксор за 65$ (у гида 85 или 95 разные экскурсии).Невелика разница...но мало того навязали экскурсию по Нилу на банановый остров (цена мизерная 10$),но там кроме двух замученных крокодилов посмотреть нечего и еще угощали арбузами (засиженными мухами) и бананами, так еще на обратной дороге (недалеко от Луксора) лопнуло колесо у автобуса. У водителя не оказалось не домкрата, ни нормальной запаски (она была,но ЛЫСАЯ).Колесо меняли станиями наших туристов. Дорога до Хургады заняла 6 часов вместо 3,5.НО самое интересное за 30км не доезжая Хургады мы остановили автобус, т.к услышали,что колесо разлохматилось опять,водитель вышел посмотрел и сказал "нечего орать все нормально".Как только автобус тронулся колесо ОПЯТЬ лопнуло.Что мы пережили словами не передать. До города добирались Мы на попутке, другие не знаем как..... Не экономте на своем отдыхе....
Здравтвуйте! Присутствует ли кишечная инфекция в отели? Купила путевку в Десоль на 27 июля , а там инфекция.страшно с 2х годовалым ребенком. В Хилтоне были в том году в мае.все ок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
IRINKA-G
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей