АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
10.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное пережить день приезда.

Отдыхали с 10 по 24 июня с двумя детьми.

1. Приезд. Это ад, причем полный. В отель мы приехали в 6.00 местного времени, сонный сотрудник рецепции сообщил нам, что номеров раньше 15.00 не будет и идите-гуляйте. Попросили багаж поставить в камеру хранения - сказали такой нет, оставляйте около рецепции и идите. Попросили воды для ребенка 2-х лет - неопределенно махнули рукой куда-то в сторону, типа там (потом я поняла, что махали в сторону бара, но в отеле мы были первый раз и не поняли). Полотенца для пляжа никто не предлагал, обзорную экскурсию по отелю не проводили. Погуляли мы и вернулись, позади бессонная ночь с перелетом, сил гулять не было, устроились в холле на диванах. Постепенно все начали просыпаться, проходили разные сотрудники. Мы просиделе в холле до 10.00 как мебель, абсолютно никто не обращал на нас внимания, мимо продефелировала представитель нашего туроператора "пегас", тоже ноль внимания. Я много ездила по Европе и ни в одном отеле я не сидела более 15 мин. без внимания. После 10.00, страстно борясь с желанием плюнуть на все и улететь обратно, я подошла к рецепции с вопросом про номер и мне повезло. Очень приятная девушка с восточной внешностью (из Киргизии), имя я не разглядела, предложила посмотреть семейный номер с доплатой. На этом ад закончился.

2. Размещение и сервис. Номер семейный, 3 этаж бунгало, напротив центрального входа. Балкон с видом на море и с сушилкой для белья(!!!). Обстановка нормальная, чисто, полный мини-бар, большой шкаф для одежды, сантехника исправна. Убирались каждый день, хорошо, всегда до нашего возвращения с обеда. Мы оставляли чаевые на столе в гостинной комнате, и один день убиралась другая девушка, она не взяла деньги, небрежно лежавшие на столе, пришлось идти к ней в соседний номер и благодарить. В номере всегда оставался планшетник, телефоны, ничего не пропало. Это огромный плюс отеля. Один раз приносили фрукты в номер. Идея нам понравились и потом мы приносили сами. В номере был чайник, чай в пакетиках, сахар и сахарозаменитель. За 3-4 дня до отъезда перестали пополнять запас сахара, а потом и чая. Жаловаться не ходили, сами пополняли)))

3. Питание. 5++++++. Все вкусно, малыш питался с основного стола, проблем не было. На обед и ужин есть блюдо от шефа, вкусно и оригинально (особенно пельмени)))). Пару раз на завтрак было прокисшее молоко в одном из баков, после этого мы пробовали прежде чем добавлять в хлопья. Из фруктов мы брали только яблоки (очень сочные и сладкие), иногда арбуз (астраханские лучше), дыню. Персики, абрикосы были зеленоваты (на мой взгляд), в основном мы фрукты покупали в Белеке на базаре. Один раз был сладкий ананас. Очень вкусные бананы, местные, очень маленькие. Посетили китайский ресторан, очень понравилось, я опасалась, что останусь голодной (не любитель китайской кухни), но напрасно, все очень вкусно, получилось 66 долл (24 сервисный сбор + алкоголь). Все напитки (кола, и т.д.) подаются со льдом, если надо без, уточняйте "no ice".

3. Про анимацию ничего не напишу, практически не смотрели и не учавствовали (маленький ребенок боялся громких звуков).

4. Пляж. Чисто, вход в море очень удобный, небольшая полоса мелкой гальки. Лежаков вроде бы хватает, но весь отель играет в игру "кто раньше встал - у того и тапки", мы занимали лежаки рано утром, чтобы не портить себе день.

5. День отъезда. Это ад №2. С разницей, что мы уже знали, где можно попить и т.д. Продлить номер, чтобы малыш поспал не получилось. Т. к пляжные полотенца мы сдали вместе с номером (согласно письменной рекомендации в номере), то сидели в холле и до 18.00 ждали автобус. Оказалось, что камера хранения багажа все-таки есть! Бесплатная.

Огромный минус для нас был в том, что вокруг было очень много курящих людей. В основном это немцы. Курят они постоянно и везде, и рядом с Вами, и практически в лицо Вашим детям. Нет ни одного места на территории отеля, где бы можно было посидеть без табачного дыма, за исключением пляжа, там в основном россияне)))

Общее впечатление: просто супер! Все сотрудники очень стараются сделать отдых незабываемым. Персонал очень улыбчивый, спокойный и невозмутимый. Мы восхищались их выдержкой. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля.

Добавлено: 28.06.2013 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скажите пжл, какая доплата у вас получилась за семейный номер......очень интересно...
Почему после всех написанных слов:про ингорирование сотрудников при заселении ,про обман с камерой храниния ,про не пополнение сахаром и чаем, про НЕОДНОКРАТНО прокисшее молоко (это не трехзвездочный отель ,чтобы на это не обращать внимания), про курящих в лицо немцев (это конечно к сервису не относится) ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ??? ставяться наивысшие оценки ?ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТУРИСТЫ ПОД ГИПНОЗОМ!!!!!!!!
17:46 29.06.13
Ирина! Приезжайте! Уверяю, Вы тоже попадете под гипноз. :)

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Может для кого то будет полезным наш опыт. Когда мы летим ранним рейсом, я заранее дома собираю пляжную сумку со всем необходимым (шорты, майки, купальники, крема от загара, сланцы итд), и кладу её наверх чемодана. По прилету в отель мы переодеваемся, берем сумку и идем завтракать а затем на пляж до обеда. Под навесом можно совершенно спокойно подремать, отдохнуть. Ну а после обеда отдохнувшие и накупавшиеся идем на расселение. Нам в этом году с другим не повезло - Корал украл у нас практически целый день - мы приехали в отель в 22ч. Вот это реально обидно. Ирина, успокойтесь уже. Честное слово надоело читать Ваш крик души в комментариях после каждого отзыва!
Надя, у нас в этом году с коралом та же ерунда вышла, только с последним днем - мы купили 22 дня ,а вылет у нас был в 7 утра на 22-ой день ,из отеля мы выехали в 3:40 ночи, то есть вообще этого 22-го дня у нас не было, дико обидно!!! А по отелю все на высшем уровне ,как и в прошлом году!!!
Наш последний день - вообще караул: выезд из отеля был в 15-45. Спасибо Роме огромное- продлил нам без денег номер на час. Так что, до обеда мы еще успели насладиться турецким солнышком. Засада началась когда привезли в порт. Наш рейс задержали на 11 часов!!! Вообщем улетали мы ОООчень уставшие...раньше я считала Корал одним из самых надежных тур операторов, с кем теперь летать даже и не знаю((( Ну а в Лимак Аркадию на следующее лето мы безусловно собираемся))
Роман!! Убедительная просьба, Прекратите приглашать Ирину Марусову! А то не приведи господь,приедет! Пусть ее гипнотизируют в другом отеле!
По поводу сданных полотенец - можно было, после сдачи номера, совершенно спокойно взять полотенца внизу, в СПА. И потом там же оставить использованные. Нам посоветовали это на ресепшене, мы так и сделали, и купались до последнего )) Там же спокойно посушились, переоделись и уехали :)
Оветы для всех:
1. Доплата за семейный = 30 евро/ночь (официально, с платежным подтверждением).
2. Про прокисшее молоко - не снизила оценку потому что ЛЕТО, температура +44 держержалась дня 4, ветер дул как из фена, к тому же во втором баке молоко было нормальное.
3. Про гипноз. Отель оставил самое позитивное впечатление, две недели сплошных улыбок. Честно, хочется вернуться. Спасибо за советы, теперь пляжную сумку будем собирать отдельно)))
Надежда полностью согласна!!!!!! заказной!!!!!! Limak Super!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Абдурахманова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей