за последние 30 дней
Главное пережить день приезда.
Отдыхали с 10 по 24 июня с двумя детьми.
1. Приезд. Это ад, причем полный. В отель мы приехали в 6.00 местного времени, сонный сотрудник рецепции сообщил нам, что номеров раньше 15.00 не будет и идите-гуляйте. Попросили багаж поставить в камеру хранения - сказали такой нет, оставляйте около рецепции и идите. Попросили воды для ребенка 2-х лет - неопределенно махнули рукой куда-то в сторону, типа там (потом я поняла, что махали в сторону бара, но в отеле мы были первый раз и не поняли). Полотенца для пляжа никто не предлагал, обзорную экскурсию по отелю не проводили. Погуляли мы и вернулись, позади бессонная ночь с перелетом, сил гулять не было, устроились в холле на диванах. Постепенно все начали просыпаться, проходили разные сотрудники. Мы просиделе в холле до 10.00 как мебель, абсолютно никто не обращал на нас внимания, мимо продефелировала представитель нашего туроператора "пегас", тоже ноль внимания. Я много ездила по Европе и ни в одном отеле я не сидела более 15 мин. без внимания. После 10.00, страстно борясь с желанием плюнуть на все и улететь обратно, я подошла к рецепции с вопросом про номер и мне повезло. Очень приятная девушка с восточной внешностью (из Киргизии), имя я не разглядела, предложила посмотреть семейный номер с доплатой. На этом ад закончился.
2. Размещение и сервис. Номер семейный, 3 этаж бунгало, напротив центрального входа. Балкон с видом на море и с сушилкой для белья(!!!). Обстановка нормальная, чисто, полный мини-бар, большой шкаф для одежды, сантехника исправна. Убирались каждый день, хорошо, всегда до нашего возвращения с обеда. Мы оставляли чаевые на столе в гостинной комнате, и один день убиралась другая девушка, она не взяла деньги, небрежно лежавшие на столе, пришлось идти к ней в соседний номер и благодарить. В номере всегда оставался планшетник, телефоны, ничего не пропало. Это огромный плюс отеля. Один раз приносили фрукты в номер. Идея нам понравились и потом мы приносили сами. В номере был чайник, чай в пакетиках, сахар и сахарозаменитель. За 3-4 дня до отъезда перестали пополнять запас сахара, а потом и чая. Жаловаться не ходили, сами пополняли)))
3. Питание. 5++++++. Все вкусно, малыш питался с основного стола, проблем не было. На обед и ужин есть блюдо от шефа, вкусно и оригинально (особенно пельмени)))). Пару раз на завтрак было прокисшее молоко в одном из баков, после этого мы пробовали прежде чем добавлять в хлопья. Из фруктов мы брали только яблоки (очень сочные и сладкие), иногда арбуз (астраханские лучше), дыню. Персики, абрикосы были зеленоваты (на мой взгляд), в основном мы фрукты покупали в Белеке на базаре. Один раз был сладкий ананас. Очень вкусные бананы, местные, очень маленькие. Посетили китайский ресторан, очень понравилось, я опасалась, что останусь голодной (не любитель китайской кухни), но напрасно, все очень вкусно, получилось 66 долл (24 сервисный сбор + алкоголь). Все напитки (кола, и т.д.) подаются со льдом, если надо без, уточняйте "no ice".
3. Про анимацию ничего не напишу, практически не смотрели и не учавствовали (маленький ребенок боялся громких звуков).
4. Пляж. Чисто, вход в море очень удобный, небольшая полоса мелкой гальки. Лежаков вроде бы хватает, но весь отель играет в игру "кто раньше встал - у того и тапки", мы занимали лежаки рано утром, чтобы не портить себе день.
5. День отъезда. Это ад №2. С разницей, что мы уже знали, где можно попить и т.д. Продлить номер, чтобы малыш поспал не получилось. Т. к пляжные полотенца мы сдали вместе с номером (согласно письменной рекомендации в номере), то сидели в холле и до 18.00 ждали автобус. Оказалось, что камера хранения багажа все-таки есть! Бесплатная.
Огромный минус для нас был в том, что вокруг было очень много курящих людей. В основном это немцы. Курят они постоянно и везде, и рядом с Вами, и практически в лицо Вашим детям. Нет ни одного места на территории отеля, где бы можно было посидеть без табачного дыма, за исключением пляжа, там в основном россияне)))
Общее впечатление: просто супер! Все сотрудники очень стараются сделать отдых незабываемым. Персонал очень улыбчивый, спокойный и невозмутимый. Мы восхищались их выдержкой. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
1. Доплата за семейный = 30 евро/ночь (официально, с платежным подтверждением).
2. Про прокисшее молоко - не снизила оценку потому что ЛЕТО, температура +44 держержалась дня 4, ветер дул как из фена, к тому же во втором баке молоко было нормальное.
3. Про гипноз. Отель оставил самое позитивное впечатление, две недели сплошных улыбок. Честно, хочется вернуться. Спасибо за советы, теперь пляжную сумку будем собирать отдельно)))