АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в июне 2013
14.06.13 - 23.06.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусы есть, но плюсов больше.

Выбрали этот отель, ознакомившись с отзывами, поэтому вношу свою лепту для будущих туристов. Абсолютно не стало сюрпризом, что отель не сверкает свежим ремонтом: если крайняя реставрация была в 2007-м году- это ожидаемо. Поэтому снисходительно отнеслись к тому, что номера слегка поюзанные, а центральный кондиционер, включенный на максималку, тарахтит так, что заглушает вопли аниматора у бассейна.

Но давайте по порядку.

Итак. Первое, что услышали на ресепшене отеля сразу после "Здрассти" - это плати 20 долларов, если желаешь вид на море. Мы пожелали и лишились 20 бакинских. Но не прогадали. Номер выходил фасадом прямо на море, никаких боковых видов. Правда, за это пришлось расплачиваться постоянным шумом с улицы. Потому что балкон выходил еще и непосредственно на зону с бассейном, баром и сценой, где проходили анимации.

Нет, я ничего не имею против анимации, я очень даже за. Но. Когда аниматор говорит так, что приходится напрягать слуховые рецепторы, чтоб в громовом грохоте усиленного микрофоном голоса разобрать русскую речь, которая говорится с сильным акцентом и без всякого перехода тут же перетекает в английскую, немецкую, турецкую и Бог знает какую еще - это напрягает. Нет, не так. Это НАПРЯГАЕТ. Вот нисколько не преувеличиваю. Уж на что мой муж очень терпеливый и неприхотливый во многих вещах человек - но в день, когда мы уезжали, когда по какому-то небесному благословению свыше, не было анимации - он радовался как ребенок, сидя на балконе и наслаждаясь шумом моря и криком птиц.

Вот так я вам скажу, друзья, выезжая на природу (а море - это природа!) - какого лешего, объясните мне, вам надо непременно врубить какую-нибудь какофонию из долбежки и дурацких выкриков а-ля "Пина-колада!" - это я щас о песне, которая изо дня в день звучала на пляже отеля. По много-много раз! Одна и та же песня!

Вообще набор музыки в отеле - мне непонятен. Такое ощущение, что у команды аниматоров всего один диск, который и крутится без передышки. Им что, никто не хочет продать какой-нить другой диск??? А лучше 10 дисков. Нельзя же так издеваться над отдыхающими. От этого грохота никуда не деться, потому что территория у отеля - малюсенькая. Вышел из здания, прошел мимо бассейна, уперся в сцену, обогнул ее и вышел на пляж. Всё!

А теперь давайте про пляж. Он совсем крошечный. Эдакая узенькая полоска полупеска-полумелкой гальки, на которой имеет место попытка разместить лежаки так, чтоб их хватило на всех отдыхающих, что проживают в отеле. Тщетная попытка. Лежаков мало, зонтов еще меньше, поэтому народ с 6 утра занимает лежаки. Кто пришел в 9 - тот будет лежать на песке. Кто пришел в 8 - тот получит лежак без зонта. А без зонта в жару - тяжко. Заход в море вполне нормальный, особенно справа, если стоять лицом к морю. Но если пойти налево, пройти мимо бетонной стены и свернуть за угол - выйдешь на замечательный песчаный пляж у отеля "Аспендос" и далее. Советую. Там и вход, и выход и остальные места в море - замечательные.

А теперь - про еду, как говорится в одной популярной передаче на 1-м канале.

Нормальная еда. Сначала, когда только пришел - теряешься. Блюд много, но поди пойми - что это за блюда. В основном - овощи и гарниры. Мясо отдельно. Один раз поняв - где, будете сразу его находить. А вот щас будет замечание администрации столовой (ну, ресторана, если хотите) - это кто ж из вас решил, что если все тарелки составить в одну кучу - это есть хорошо?? Почему люди каждый раз должны в узком коридорчике между столами идти навстречу потоку людей, чтоб взять еще одну тарелку? Почему не расставить тарелки с двух сторон, чтоб те, кто уже заполнил одну тарелку - не шел за новой навстречу потоку??? Это же так просто???

Ну, а в остальном все было вполне себе. Солнце грело, море шумело и плескало, дни были жаркие, ночи посвежее. Анимация заканчивалась в 11 вечера и сразу шел призыв ехать в Аланию на дискотеку за 10 долларов до 3-х ночи. Мы спросили у тех, кто был - им не понравилось, и мы не поехали. Вообще желающих поехать на 4 часа потанцевать - было мало: за воротами тоже дискотека, туда-то мало народу ходит, что уж говорить о том, чтоб ехать за тыщу верст киселя хлебать и - нравится-не нравится - а раньше 3-х ночи тебя оттуда назад не повезут. Думайте сами, решайте сами.

Город Авсаллар совсем рядом, там можно купить джинсы по 10-30 долларов, футболки, купальники и плавки, полотенца и много всякой дребедени. Обычно народ идет туда после ужина, когда спадает жара. Там неплохая пешеходная зона с магазинчиками и кафешками, что очень разнообразит жизнь на отдыхе.

Напитки. Мы всегда закупаемся в Дьюти-фри. И потом пьем вискарик, коньячок и мартини. Потому что олл инклюзив турецких отелей - это пиво Эфес (сначала думали, что его разбавляют в баре, потом купили в Авсалларе бутылку 0,5 по 3 доллара - то же самое пойло), вино - лучше брать белое, оно вкуснее, хотя тоже не айс. Джин с тоником - едкий, как одеколон. Многие брали еще водку с колой. Если водки поменьше, а колы побольше - сойдет.

Экскурсии мы не брали, но цены сравнили. Конечно, лучше брать в городе. Дешевле раза в 2, а страшилки про то, что якобы случись что - страховка не действительна - чушь. Страховку дает страховая компания, а не туроператор, который впаривает экскурсии по заоблачным ценам. Мы съездили только в аквапарк за 50 $ на двоих, а приехавшая с нами в одно время семья - за 90 от туроператора. Вот и считайте.

Ну, вроде все рассказала. В целом - отзыв мой положительный. Этот отель предназначен для отдыха семьям с детьми. Их там - сотни. Молодежи практически нет, они ездят в другие отели. Но в этот отель я спокойно могу отправить своих родителей, что, возможно, и сделаю в будущем. Потому что отель на твердую честную 4-ку. Даже на 4 с плюсом. Поставила бы 5, но анимация не порадовала своей навязчивостью. Но, может это я придираюсь))

Добавлено: 28.06.2013 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

спасибо большое за ваш подробный отзыв, собираемся в этот отель... муж тоже любит послушать шум моря на балкончике, вот теперь и думаю, правильно ли мы сделали выбор, посторонний навязчивый шум совершенно не хочется слушать((((
Полезный отзыв
Спасибо огромное!!! Все ясно, подробно, доступно, а главное - хорошо написано и без занудства!!Отзыв тянет на вполне готовую добротную газетную статью, смело ее продавайте - получите неплохие гонорары. :-))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
luchik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 332
  • Фото: 4
0 Благодарностей