за последние 30 дней
В Лимру больше ни ногой!
Отдыхали в Лимре с 15.06.13 по 25.06.13, я, муж и дочка 3 лет. Туроператот "НТК Интурист".
В Турции не в первый раз, были и в пятерках, и в клубном HV-1, сравнивать есть с чем.
Долго выбирали отель, читали отзывы, смотрели рейтинги (на них то и купились).
Отравление нашего отпуска началось с турфирмы, которая по ошибке забронировала вместо номера стандарт на основной территории номер парк рум - через дорогу от основных корпусов. По приезде мы хотели с доплатой поменять, но номеров не оказалось. Весь отпуск ходили через дорогу, причем турки пешеходов не пропускают вообще, даже если вы уже посреди дороги (естественно на переходе). Приехали мы после 12, заселение с 14, пришлось ждать. Дали номер с балконом на улицу, номер хороший,чистый, но маленький, санузел крохотный. Попросили поменять на номер с видом на горы, нам сказали утром прийти. Всю ночь я не спала-слушала шум машин. Мы обратились к отельному гиду нашего оператора, в 12 нам поменяли номер. Дали с видом на горы, балкон прям на крыше ресторана (не работает). Номер значительно больше и санузел тоже, только в первом халаты были, а в этом нет (мелочь, но не приятная).
Кстати акция "я еду" не работает, никаких фруктов нам в номер не принесли, пока муж не сходил на третий день к менеджеру. Дело даже не во фруктах, их и в ресторане можно набрать, просто зачем обманывать!!!
Питание: в принципе для взрослого что-то можно найти, если вы способны питаться жареным или перченым (курица, рыба,котлеты, за 10 дней дали один раз индейку, один раз стейки говяжьи, раза три баранину с овощами), салаты, бульоны, в которые по желанию сами что-то добавляете (вареный рис, макароны, фасоль), на гарнир овощи в разном виде, макароны, картофельное пюре порошковое, картошка фри,сладости (торты, пудинги, фруктовые ассорти в стакане, восточные сладости), фрукты (дыня зеленая, арбуз , персики, нектарины, абрикосы (часто зеленые), пару раз давали черешню и один раз клубнику), два раза давали на ужин роллы с консервированной рыбой и овощами (причем если первая партия заканчивалась, что происходило быстро, больше не пополняли, просто убирали все и ставили блюда как с другой стороны стола, так что, кто приходил позже им не доставалось. На завтрак яйца в разном виде, турецкие сосиски, колбаса, разные булочки, йогурты, подобие творожка,сыры, каши непонятные с комочками. Детского меню нет! на столах где должны находиться детские блюда-все контейнеры закрыты, только три есть (каша, гарнир вареный и бульон, похожий на тот, который на основном столе), диет меню-вареная картошка кубиками (страшная), вареная курица и рис либо вареные овощи (брюссельская капуста с морковкой). В итоге мой ребенок питался утром йогуртом, в обед и ужин супом, который я варганила на основе бульона и огурцами. Народу в главном ресторане, как в метро в Москве, не протолкнуться. Посуда грязная (на бокалах следы от помады, чашки не отмыты от кофе, суповые тарелки от супа). Если прийти не к открытию, свободный и чистый стол найти трудно, сотрудники не успевают и убирать и приносить напитки (если во многих отелях вино в свободном доступе, то тут все через официанта, ребят реально жалко носятся как пчелки, а толку мало, не успевают). Есть официанты, которые уважительнее относятся к немцам, сами убедились: муж три раза просил принести пиво, так и не принесли, а немцам по полному подносу напитков по несколько раз сразу. Вот и думайте есть ли дискриминация. Но есть и нормальные, которым мы оставляли чаевые, так они потом бежали к нам по первому зову.
Анимация: были пару раз на мини диско, по русски только "здравствуйте", остальное на немецком и английском.
Вообще % 50 отдыхающих немцы, потом турки, украинцы и меньше всего россиян (по нашим наблюдениям).
А вообще аниматоров зазывающих на игры и развлечения я заметила только на 6 день, на пляже спортивных игр я тоже не нашла, вечернее шоу мы ни разу не смотрели, поэтому ничего сказать не могу. Детские площадки (и у мини клуба и на пляже) с горками-одно название, горки узкие, крутые и маленькие и заканчиваются не у земли, а сантиметров за 30, пару раз сводили ребенка туда, а потом обходили стороной.
Купались и в море и в бассейне, в море ближе к 11 часам приплывает грязь (в виде пенных лепешек, палок), лежаки надо занимать заранее. В детском бассейне со слоником, один раз наблюдали грязь (насыпало с деревьев), ребенок купаться не стал. Полотенца дают с утра в любом количестве, особо умные, занимают себе лежаки у бассейна, рядом (чтобы соседей не было) и еще так же на море.
Мини бар в номере пополняют плохо, в один день не поставили пиво вообще, муж пошел на ресепшен, вечером после прогулки мы обнаружили одну банку пива (вместо двух) и пять простой воды, на второй день поставили одну банку, на следующий опять не поставили. Мы больше на ресепшен ходить не стали. Два раза пришлось ходить туда просить детский горшок.
А теперь плюсы: расположение, прям в поселке (не на отшибе) и торговые ряды рядом и аптека, ехать не надо и вид на горы чудесный.
Кстати там есть сувенирный магазин у отеля не переходя дорогу, продавец там обманывает. Мы набрали кучу магнитов, зажигалок и всяких мелочей, он на кассе считал и складывал в пакеты, мы ушли ничего не подозревая, а когда собирали чемодан перед отъездом некоторых сувениров в пакетах не нашли, а деньги были за все заплачены. Обидно,будьте внимательны. Мы с таким еще никогда не сталкивались.
И еще касаемо туроператора "Интурист", многие экскурсии навязаны, мы хотели с ребенком в дельфинарий, отдельно нет, только с посещением аквапарка , поехали, в итоге потеряли день и деньги, представление было минут 50 и 5 часов сидения под зонтом у бассейна, аквапарк ни о чем, туалеты грязные. Еще сказали ребенку до 3 лет бесплатно, при этом не предупредив, что соот-но и питания он не получит!
А дорога из отеля в аэропорт была просто ужасной, мы колесили 2 часа собирая туристов по отелям. Но это фигня, водитель был то ли пьян, то ли не выспавшись, всю дорогу он клевал носом ,завалившись на боковое стекло, так я наверное не молилась еще никогда как в этой поездке.
В общем долгожданный отпуск с ребенком (которого решили вывезти впервые) был испорчен.
После посещения Лимры, думаю в Турцию больше не поедем, а если и решимся, то только в Симена сан клаб (шикарный отель), даже сравнивать нет смысла!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотелось бы обратиться к отельерам: господа, зачем же вы так делаете, чтобы рейтинг не портить?
Лучше улучшайте качество предлагаемых услуг, а не вуалируйте!!!!
Были во многих отелях, но один нам понравился более всего (название уже писала в комментариях к другим отзывам Лимры, больше не буду, дабы не сочли рекламой, кстати в этот отель многие ездят по 8 лет подряд), мы до сих пор с восторгом вспоминаем, хотя прошло 4 года, а не поехали в него, только потому, что хотели чего-то нового... Вот и прогадали. А для себя решили, что экспериментировать больше не будем, и поедем только туда, где были и понравилось.
Вы пишете есть с чем сравнивать, так с чем с Марданом, Риксосом Белек, Ксанаду, Амара? Так там стоимость одной недели как здесь за месяц, че чушь писать что есть с чем сравнивать, а если есть то перечислите где лучше.
И никто вас не обманывает, вы четко заплатили меньше. Хотите на елку залезть и зад не ободрать.
А шоу отличные, ребята стараются, смотришь и получаешь удовольствие. Молодцы. И менеджер ходит по территории спрашивает все ли устраивает есть ли жалобы, замечали что наши просьбы и пожелания исполнялись, по крайней мере то что просили мы.
Благодарим за проведенное в Лимак Лимра время. Сожалеем о том, что у Вас не получилось в полной мере насладиться отдыхом. Ваши замечания будут приняты к сведению. Надеемся, во время Вашей следующей поездки у Вас останутся намного более положительные эмоции. Со своей стороны мы приложим к этому максимум усилий.
С уважением,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями