за последние 30 дней
Начну того, что, в принципе, никакого отншения к отелю...
Начну того, что, в принципе, никакого отншения к отелю не имеет. Чтобы пассажиры, вылетающие из Казанского Международного аэропорта были бдительны. Во первых, наш самолет задержали на 13 часов. Во вторых, наконец-то, прилетев в аэропорт Даламан, мы обнаружили, что моего багажа НЕТ! Как потом оказалось, сотрудники Казанского аэропорта направили мою сумку не в Даламан, а в Анталью! Представляете мой шок! В сумке была моя одежда, предметы личной гигиены и т.д. Пришлось все заново покупать, вплоть до таких мелочей, как нижнее белье, зубная щетка и многое другое. Пришлось здорово потратиться. А когда выяснилось, что сумка моя не "полетела" со мной по вине аэропорта Казани, мы стали туда звонить. Отвечали нам очень грубо, хамили. Только после того, как мы сказали, что разговор записывается, сменили тон. В итоге багаж свой я получила только по прилету в Казань. Его, в Турцию, нам так и не отправили, хотя обещали. И еще предупредили, за хранение багажа более 10 дней придется платить. Вот так.
А отель расположен в очень красивом месте. Кругом горы и залив! Красота! Нас любезно встретили на ресепшене и предоставили номер с видом на море. Сначала мы хотели его поменть. Так как номер был расположен на первом этаже. Но потом решение поменяли. Ввиду того, что, появлялись мы там редко и прямо в самом номере был Wi-Fi. Особенная благодарность Кристиночке. Девушка говорит по русский и по всем вопросам можно обратиться к ней. Объяснит, расскажет, подскажет.
Что касается еды, кормили хорошо. Разнообразие салатов, овощей, сладостей... Только вот на горячее практически каждый день было олно и то же - рис, макароны, курица (рис до сих пор есть не могу, приелось:-)) На завтрак - вареные яйца, омлет, хлопья, блины, выпечка, разные варенья. Но голодным точно не останешься.))) Кроме завтрака, обеда и ужина был полдник и с 16.00 до 17.00 можно было попить чай с выпечкой. В 23.00 бар закрывается. Соответственно, алкогольные напитки после этого времени становятся платными.
Ездили на экскурсии в Памуккале и на Эгейские острова. Всем советую. Билеты покупали у Романа. Его офис находится недалеко от нашего отеля и он прекрасно говорит по русски. Очень приятный молодой человек. Кстати, его супруга - практически наша соотечествинница - украинка Катюша)) Позитивные, общительные ребята. Привет им! Мы не пожалели, что именно к ним обратились по поводу экскурсии. И еще у Романа сезонная акция - покупаешь 3 экскурсии - хамам (турецкая баня) в подарок.
Вернусь снова к отелю - единственный его минус, это то, что в нем нет анимации. Вот это меня конечно немного расстроило((( И еще, любителей понежиться под кондиционером хочу предупредить, он работает только по графику - с 17.30 до 21.00 и с 00.00 до 06.00 утра.
Несмотря на все этого, отель оставил у нас лучшие впечатления. Друзья с Украины, с которыми мы познакомились во время отдыха, планируют снова туда вернуться. Кто знает, может и я с ними махну. Первая береговая, номер с видом на море так и манит меня обратно в Марбас...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?