АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 11 по 22 июня 2013 года

Отдыхали в данном отеле с 11 по 22 июня 2013 года.

Номера в отеле вполне стандартные для отеля такого уровня. Мы проживали в главном корпусе с видом на море и частично на соседний отель. Было очень приятно, просыпаясь, каждое утро наблюдать в окно бирюзовую морскую гладь.

Территория красивая и очень ухоженная. Понравилось то, что достаточно много зон отдыха во внутренних двориках. Много зелени и бассейнов.

Основной ресторан довольно большой, мест всегда хватало и на улице и внутри. Еда очень хорошая и достаточно разнообразная. Всегда был выбор мяса (говядина, баранина, курица), рыбы (что-то вроде сибаса, форель и еще вида 3-4 рыбы). Для обедов не в главном ресторане альтернативы: закусочная на пляже (чизбургеры, донер кебаб, картофель фри, нагетсы), гёзлеме, снэк-Бар Лейла.

Но на уровень deluxe, к сожалению, не тянет и вот почему:

Фрукты были всегда (бананы, яблоки, персики, нектарины, сливы, виноград, арбузы, дыни). Но вот, например, черешня, почему-то была только первые несколько дней. Начиная с середины нашего отдыха ее не было, хотя в том же Limak Lara она есть сейчас каждый день.

Сладостей вроде бы достаточно, но бисквитные тортики и пирожные, как правило, все на один вкус. И т.к. в Турции практически ни в одном отеле не умеют делать кондитерку (даже в Макс Роял печенье macaron тянет на «троечку»), но умеют делать пахлаву, то для нас было несколько удивительно, что пахлава присутствовала не всегда, например на позднем ужине. И как писали в одном из отзывов, некоторые блюда пересолены. Например, часто пересаливали говядину на гриле на ужине в главном ресторане. Именно за такие незначительные мелочи небольшой минус за питание. Но голодными вы никогда не будете! Любой может себе всегда найти что-то по душе. Мясо, овощи, рыба всегда в полном достатке. Очень замечательная кухня в Индийском ресторане. Пожалуй, это один из лучших а-ля карт ресторанов в этом отеле.

Отдельно отмечу про очереди за грилем в главном ресторане – они были, но мы в них не стояли никогда. Потому что если видели что за грилем очередь, садились за стол и через пять - десять минут можно было спокойно взять все, что хотел, подойдя к раздаче в одиночку.

Пляж песчаный с небольшой полоской гальки. Заход в море достаточно удобный. По сравнению с другими отелями (справа по пляжу по направлению к корнелии и дальше) нет отмели на протяжении метров 50 вглубь моря.

Что касается анимации, то ее следует разделить на две части: 1. Вечерние шоу 2. Анимационная команда

1. Вечерние шоу оставили неоднозначное впечатление. Музыкальные номера хорошие. Скетчи… на любителя, ибо эти номера вызвали улыбку всего лишь пару раз. И уровень некоторых скетчей оставляет желать лучшего. Но судя по тому, как большинство все же смеялось, значит, людям нравится, а это главное, чтобы большинство было довольно.

2. Анимационная команда. Во-первых, все аниматоры всегда очень приветливы и общительны. Во-вторых, не смотря на качество скетчей или шоу, ребята стараются и выкладываются по максимуму. Отдельно хотелось бы отметить аниматоров Вову и Ярослава. Потрясающие ребята, с которыми всегда можно было пообщаться, пошутить. Постоянно подходили и зазывали на игры.

Также хочется отметить работу сотрудников Guest Relation. Конечно же, безупречная работа Марии при заселении. У нас был ранний приезд и Мария организовала все так, что после 10 минут от того как мы зашли в отель, в то время пока готовился наш номер, мы уже были на море, с пляжными полотенцами и подробным инструктажем где и что находится. Другие сотрудники работают также замечательно. Всегда приветливы и отзывчивы. Здесь следует отметить, что ни с какими конкретными проблемами в отеле мы не столкнулись, поэтому все наше общение с Guest Relations сводилось к тому, что они интересовались, как проходит у нас отдых и мы задавали какие-то общие вопросы об отеле.

Все перечисленные мною минусы настолько незначительны, что за время отдыха нас абсолютно ничего не беспокоило и в целом отель понравился, оставив о себе очень благоприятное впечатление, поэтому для будущих туристов его можно смело рекомендовать.

Спасибо всей команде Limak Atlantis Deluxe за прекрасный отдых!

Добавлено: 28.06.2013 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:24 30.06.13
Уважаемые Гости,

Большое спасибо за такой подробный отзыв и за тёплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы, конечно, поставили в известность руководство отеля о Ваших замечаниях, что очень важно для нас. Необходимые меры будут приняты. Надеемся на новые встречи.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 239