за последние 30 дней
Сочетание цены и качества
Отдыхали с подругой. Остались довольны. В Италии не первый раз, как и в Римини, путевку брали недорого, поэтому чудес не ждали. Знали, что не все номера с балконом, но нам повезло. Расположение отеля удобное. Вопросы иногда возникали, но ни один не остался без внимания персонала. Уборкой занимаются две девушки. Стараются возможно без особого усердия, но стоит попросить обратить внимание на то или там, все сделают без вопросов. Иногда забывала оставлять в сейфе деньги - девочки не замечены в непорядочном поведении даже в мелочах, а для меня на отдыхе это главное. Вот уж что зависит не от цены отеля, а от самого персонала. На ресепшн до 17.00 отзывчивая, милая девушка Наталья. Всегда ответит на ваши вопросы. Питание такое же как и во всех отелях этой ценовой категории. Завтраки стандартные (булочки, круассаны, сыр, колбаса, йогурт, фрукты в сиропе, мюсли, чай, кофе). Ужин - это одно горячее блюдо и закуски. Обедали мы в кафешках и ресторанчиках. В общем нам всего хватало. Уважаемые туристы, особенно те, которые пишут негативные отзывы, помните, что обслуживающий персонал, это не те люди которые должны сделать наш отдых лучше, а те, которые только помогают нам сделать наш отдых лучше, главное зависит от нас! Если не хамить, улыбаться и вести себя прилично, то и к нам будет всегда хорошее отношение. Да и требовать сервиса как от 5* отеля просто странно. Отель отвечает своим 3*, а для тех кому необходимо нечто особое, то недалеко есть Grand hotel di Rimini 5*, хотя при плохом настроении на отдых и там найдутся недостатки :) Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}