АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
833 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2013
16.06.13 - 27.06.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весьма средний отель

Отдыхали 16-27 июня. Основные моменты:

1) Отель в целом. Чтобы сильно не повторяться: расположен на горе. До пляжа пешком дойти можно, но людям в возрасте и маленьким детям будет тяжело - очень крутая горка. Тарантас без двери ездит к пляжу и обратно достаточно часто, но пешком как-то надёжнее. Лабиринты строить у них, видимо, в крови - первые пару дней номер приходилось искать. Бассейнов 4 + 1 с гидромассажем, в целом хорошие. Вода хлоркой почти не пахнет =). Бары у каждого бассейна и на пляже.

Пляжные полотенца нужно менять у бассейна с 10 до 12. Время не самое удобное.

Лежаков на пляже и у бассейнов хватало всем.

Вечером пойти некуда - отель в глуши. Ближайшая цивилизация - Лигария и Агия Пелагья. Автобус от отеля туда ходит каждые 2 часа (цена 2 евро в один конец). Последний автобус обратно в 22-00.

От отеля и обратно 3 раза в день ходит автобус в Ираклион - удобно.

Прокат авто есть в отеле и у экскурсоводов. Брали и там и там. У экскурсоводов дороже, в отеле машины похуже. Проблем со сдачей авто не было.

Машину рекомендую взять и съездить на Элафониси - не пожалеете. К тому же экскурсии туда отменили.

2) Номер - не 5* однозначно. Нет тапочек, халатов. Есть мыло/гель для душа, полотенца и туалетная бумага. Убирались каждый день - к этому претензий нет. Но вот, что горничная входила без приглашения - это да. Табличек "Не беспокоить" нет. Приходилось изнутри закрываться на ключ. Ванна грязная, в ней был чей-то чёрный отпечаток ноги, видимо не смываемый ))).

Мы заказывали сразу номер с Sea view - нам его и предоставили. Вид и правда отличный.

3) Питание. Питание в целом хорошее. Не хватало разнообразия фруктов: апельсины, киви и яблоки, на ужин арбузы и дыни. Это всё, что предлагали. Соков нет - есть газировка и что-то по вкусу напоминающее Юпи или Зуко - кто помнит.

4) Персонал. В целом в гостинице работают приятные люди. но в семье не без урода. Микос - краснолицый гном, работающий днём в баре у большого бассейна, а вечером командующий официантами в ресторане это что-то. Мороженное накладывает вместо полноценного шарика какую-то стружку, пакетики с чаем кидает в кружку вместе с веревочкой, абсолютно неприветливый, хамит и поворачивается спиной когда с ним разговариваешь. Видел, как он повышал голос на детей, которые просили у него мороженное. Не дал вынести бутылку с водой из ресторана, при том что кулеров больше нигде нет.

Аниматоры были несколько дней, потом пропали. Когда были - в целом работали неплохо - организовывали водное поло в бассейне и пр.

Экскурсоводы Наталья и Вита... Общались в основном с Витой, впечатления не самые приятные. Звала жену в магазины за шубами и украшениями, при этом чуть ли не условие ставила - если повезём вас - вы обязаны что-нибудь купить.

В отеле нет Гостевой книги, куда можно написать отзыв - тоже о многом говорит.

И последнее. В отеле проходит акция - "Оставь о нас восторженный отзыв на сайте tophotels или booking, отправь нам ссылку и выиграй неделю отдыха в след. году бесплатно". Так что призываю к особо восторженным отзывам относиться со скептицизмом.

Добавлено 28.06.2013 12:43 3 093 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Петр, если не пропала надобность в Гостевой книге - пишите сюда chnarisz@hotelconsulting.gr - это Effie Z. Chnari Assistant General Manager
Chnaris Hotel Consulting S.A. - кампания управляющая Athina Palace с этого года. Эта Эфи отзывчивая - на мои письма отвечает, в отличие от dionysopoulou.katerina@gmail.com - представитель отеля. А это страница гостиницы на сайте CHC http://www.chchotels-crete.com/ru/athina-palace.aspx.
сейчас в этом отеле находятся туристы которых не хотят заселять в отель, хотя забронирован он был за несколько месяцев, мотивируя тем, что якобы в отеле нет мест, при этом иностранных туристов заселяют, предлагают заселится в отель 3 *, это просто сказочное свинство, если их сегодня не заселят, то я на всех сайтах размещу отзывы об этой ситуации, что вообще за отношение свинское к людям, просто портят отдых, безобрахие и это сервис 5 звезд????
А вы думаете в других отелях Греции такого нет? Да я уже от каждого отеля такое слышал. Что стоит вспомнить историю в начале этого сезона про сеть Aquila. И заметьте там тоже пятерки, только стоят раза в два дороже. Сами же и создали такое отношение к себе...
Турист
16:28 18.07.13
а при чем здесь отели? Туроператор виноват в таких ситуациях...
Отзыв не совсем адекватный. Во первых кулеров на территории я насчитал 5 штук (может их и более - не знаю). Обращялись к представителям туроператора, их кстати 3 человека, а не 2, все вопросы решали без каких-то доп. условий. Воду из ресторана выносили абсолютно без проблемм. И насчёт акции - если она и проходила, то персонально для вас.
Lomov,виноват именно отель,мы как раз были в числе тех туристов 05.07,которых не заселили!именно отель продал номера 2 раза,они сами нам признались,после 8 часов ругани с администрацией данного отеля,взамен они нам предложили отель вообще у черта на куличках и 3 *,если Атина не фонтан,то представьте себе,что было в том отеле 3*!!!!!!!!
И воду нам тоже вынести не разрешили,остановили,отвели на ресепшен и заставили заплатить 2 евро!!!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (364) Следующий отзыв
Пётр
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей