за последние 30 дней
Весьма средний отель
Отдыхали 16-27 июня. Основные моменты:
1) Отель в целом. Чтобы сильно не повторяться: расположен на горе. До пляжа пешком дойти можно, но людям в возрасте и маленьким детям будет тяжело - очень крутая горка. Тарантас без двери ездит к пляжу и обратно достаточно часто, но пешком как-то надёжнее. Лабиринты строить у них, видимо, в крови - первые пару дней номер приходилось искать. Бассейнов 4 + 1 с гидромассажем, в целом хорошие. Вода хлоркой почти не пахнет =). Бары у каждого бассейна и на пляже.
Пляжные полотенца нужно менять у бассейна с 10 до 12. Время не самое удобное.
Лежаков на пляже и у бассейнов хватало всем.
Вечером пойти некуда - отель в глуши. Ближайшая цивилизация - Лигария и Агия Пелагья. Автобус от отеля туда ходит каждые 2 часа (цена 2 евро в один конец). Последний автобус обратно в 22-00.
От отеля и обратно 3 раза в день ходит автобус в Ираклион - удобно.
Прокат авто есть в отеле и у экскурсоводов. Брали и там и там. У экскурсоводов дороже, в отеле машины похуже. Проблем со сдачей авто не было.
Машину рекомендую взять и съездить на Элафониси - не пожалеете. К тому же экскурсии туда отменили.
2) Номер - не 5* однозначно. Нет тапочек, халатов. Есть мыло/гель для душа, полотенца и туалетная бумага. Убирались каждый день - к этому претензий нет. Но вот, что горничная входила без приглашения - это да. Табличек "Не беспокоить" нет. Приходилось изнутри закрываться на ключ. Ванна грязная, в ней был чей-то чёрный отпечаток ноги, видимо не смываемый ))).
Мы заказывали сразу номер с Sea view - нам его и предоставили. Вид и правда отличный.
3) Питание. Питание в целом хорошее. Не хватало разнообразия фруктов: апельсины, киви и яблоки, на ужин арбузы и дыни. Это всё, что предлагали. Соков нет - есть газировка и что-то по вкусу напоминающее Юпи или Зуко - кто помнит.
4) Персонал. В целом в гостинице работают приятные люди. но в семье не без урода. Микос - краснолицый гном, работающий днём в баре у большого бассейна, а вечером командующий официантами в ресторане это что-то. Мороженное накладывает вместо полноценного шарика какую-то стружку, пакетики с чаем кидает в кружку вместе с веревочкой, абсолютно неприветливый, хамит и поворачивается спиной когда с ним разговариваешь. Видел, как он повышал голос на детей, которые просили у него мороженное. Не дал вынести бутылку с водой из ресторана, при том что кулеров больше нигде нет.
Аниматоры были несколько дней, потом пропали. Когда были - в целом работали неплохо - организовывали водное поло в бассейне и пр.
Экскурсоводы Наталья и Вита... Общались в основном с Витой, впечатления не самые приятные. Звала жену в магазины за шубами и украшениями, при этом чуть ли не условие ставила - если повезём вас - вы обязаны что-нибудь купить.
В отеле нет Гостевой книги, куда можно написать отзыв - тоже о многом говорит.
И последнее. В отеле проходит акция - "Оставь о нас восторженный отзыв на сайте tophotels или booking, отправь нам ссылку и выиграй неделю отдыха в след. году бесплатно". Так что призываю к особо восторженным отзывам относиться со скептицизмом.
Комментарии к отзыву (6)
Chnaris Hotel Consulting S.A. - кампания управляющая Athina Palace с этого года. Эта Эфи отзывчивая - на мои письма отвечает, в отличие от dionysopoulou.katerina@gmail.com - представитель отеля. А это страница гостиницы на сайте CHC http://www.chchotels-crete.com/ru/athina-palace.aspx.
И воду нам тоже вынести не разрешили,остановили,отвели на ресепшен и заставили заплатить 2 евро!!!!!!