АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
28.05.13 - 18.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 28.05 по 18.06, семья с двумя детьми...

Отдыхали в отеле с 28.05 по 18.06, семья с двумя детьми 8 лет и 5 месяцев. В этом отеле мы не в первый раз. природа этого места уникальна, хочется возвращаться снова и снова.. Не буду повторяться, много написано о пляжах и видах.. Что изменилось с прошлых сезонов:

1.Хочется отметить работу рецепции..Отдыхали мы 3 недели, папа приезжал на последнюю неделю, предупредила о его приезде накануне, номер дали прямо по-соседству с нашим( у него был отдельный тур), при том, что отель был загружен достаточно..Потом приехали наши бабушка с дедушкой, их тоже поселили в соседнем номере.Дополнительно ничего не оплачивала.. Спасибо Senol и Ирине с рецепции! Еще я забыла в ресторане пляжную сумку, в которой была дорогая видеокамера, причем заметила пропажу только тогда, когда мне с рецепции позвонили и спросили, не потеряла ли я что-то, например камеру?;) А выяснили они, в какой номер звонить, по бэйджику моего ребенка из детского клуба, который был в той сумке..Кстати, когда мы забирали камеру, там оформляли, как находку, ОЧЕНЬ дорогой фотоаппарат, его, видимо, тоже никто не хватился.. И если вы забыли что-то в ресторане, то официанты отдают все г-ну Тюрану( любимцу всех детей) и главному распорядителю ресторана, а он все сдает на рецепцию.. Сколько раз я там находила свои очки- не сосчитать:) Так что- не бойтесь обращаться на рецепцию, многие проблемы будут решены. Еще раз спасибо и благодарность всем!:)

2. В этом году достроили и ввели в эксплуатацию новый корпус, который в целом считается отдельным отелем Фазелис Хилл Ресорт, но деление отелей условное: можно пользоваться и бассейном( новый бассейн построен в лесу), детским клубом, в том отеле есть боулинг, ночная дискотека проводится теперь тоже там.. Насколько я поняла, нельзя пользоваться их рестораном( он с кондиционером), хотя слышала, что многие все же туда ходили, но, возможно, это было начало сезона и новый корпус был почти пустой, поэтому пускали отдыхающих из Клаб-Фазелис.. Сами мы не пробовали туда попасть.. По рассказам окружающих- питание там более разнообразное, например у нас в этом году не было клубники и черешни( по-сравнению с прошлым годом),а там была..

Вообще, в этом году питание стало "проще", но все блюда очень качественные,хотя нет такого огромного разнообразия, к которому многие в Турции привыкли,когда съесть все не в состоянии, но глаз радует..Из фруктов: персики, нектарины,абрикосы, сливы, яблоки, арбузы, к середине июня все стало спелое и вкусное, конечно, черешня и клубника не помешали бы, но это если уж придираться..

По-прежнему не хватает адаптированных блюд для совсем маленьких детей,блендеров в детском углу нет, но можно попросить любого повара, он на кухне сделает пюре из выбранных продуктов, овощи на пару для пюре можно найти в диетическом углу. Есть микроволновка и подогреватель смеси.

В этом году в ресторане убрали открытую террасу, которая выходила на море, теперь в передней части ресторана, под сводами, столики стоят плотнее, но это не особо напрягает.

Постороили новую сцену для шоу, на месте китайского и японского ресторанов, а их перенесли на террасу на бич-баром..

3. Контингент отеля- семьи с детьми, детей очень много, разных возрастов, так что людям, которые ищут тихого релакса- не сюда.. или надо уходить на тихий пляж, потому как на основном- это муравейник:) Но в основном все относятся с пониманием, например стараются не шуметь, если видят, что ребенок уснул на лежаке..

4. В этом году у нас ВПЕРВЫЕ стащили пляжное полотенце с лежака, там несколько лежало, одно кто-то прихватил!!! мы очень удивились конечно.. но если вы столкнетесь с подобной проблемой, то обратитесь на рецепцию, все решат, мы не платили никаких штрафов.. Кстати, если вы оставили полотенца и плавки на пляже после 8 вечера, то их тоже уберут, купальники сдадут в комнату забытых вещей, которая находится в подвале около пункта выдачи полотенец. Мы уезжали в Кемер, а старшие дети оставались на пляже, потом убежали, оставив там полотенца и плавки, когда мы вечером вернулись, то уже все убрали, но мы нашли все без проблем..Кстати,на пляже висит предупреждение, что вещи будут убраны, если останутся лежать без присмотра после 7 вечера.

А еще.. мы бязательно вернемся в этот отель еще раз, хотя в Турции не мало хороших отелей!

Добавлено: 28.06.2013 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юля,спасибо,за ваш рассказ,еду для малыша мы возьмем с собой,но конечно полностью завели в заблуждение отзывы,про обслуживание!очереди и занятые лежаки -это везде и всегда,но то, что официанты не пытаются быстро и качественно справиться с большим количеством отдыхающих,грязная посуда и неубранные столы!!!сырые номера! Ни кто не пишет про рестораны ala karte,там тоже все плохо? А номер у нас clabe.
Спасибо, Юлия! Мы едем уже в третий раз в Клаб Фазелис. Отзывы напугали. Не то чтобы о себе думали. Просто в этот раз сагитировали поехать с нами еще одну семью. Вы облегчили муку ожидания:) Скажите, а для повторных гостей какие-то дополнительные бонусы есть?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 603
  • Фото: 0
0 Благодарностей