АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
08.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда еще не отдыхала в одном месте дважды, но сюда вернусь!

Вот мой рассказ об этом чудесном отеле и отдыхе на Пхукете. Выходя из автобуса, еще не успев сообразить что к чему, Вас встретит даже не приветливый ресепшн, а Волкан! ) Добрейший человек, прекрасный профессионал своего дела, он никогда никого не оставит без внимания! На протяжении всего отдыха меня не оставляло ощущение, что он знает всех отдыхающих. Спасибо ему за его незаменимый колоссальный труд.

Начну с того, что первым критерием выбора этого отеля, помимо стоимости, было его расположение относительно моря. В этом я не прогадала, - расстояние от отеля до пляжа не занимало 2х минут. При этом он находится в некотором отдалении от того места, где обводной канал (или как бы его еще назвать) впадает в море (вроде ничего страшного в нем нет, но выглядит он не очень приятно). Сам пляж чистый и просто восхитительный, но в растительности ЗА пляжем очень много мусора (однако, такое я наблюдала везде, где была на пляжах Пхукета =)). Море в июне очень неспокойное, купаться невозможно, но прыгать по волнам, как мне показалось – намного круче, была в восторге неописуемом. Если хотелось поплавать, то плавала в бассейне при отеле. Их там три. Вода очень чистая и хлоркой никогда не пахло. Все, что Вам необходимо, помимо моря, находится от Бауман Каса в 2х шагах, салон тайского массажа так вообще в его корпусах. Мы с друзьями туда ходили постоянно, НО – массаж делали НЕ ВСЕГДА хорошо. Точнее – все зависит от массажиста или массажистки. Если вам понравился массаж – лучше запомните специалиста и ходите именно к нему. Мне в последний день сделали его ужасно. ((( Хотя до этого никаких нареканий не было. Еще там отлично заплетают косы! ;)

Ресторан при Отеле очень неплох, но ценник там на порядок выше. Кому лень далеко ходить – отличный вариант, но мы всегда ели в разных местах)). Тем не менее ресторан мы посещали постоянно по другим причинам – почти все вечерние анимационные мероприятия проходили именно там. Про анимацию в отеле – вообще отдельная история (кто видел, тот поймет ;), - ребята которые там работают – это просто бомба!!!!! Огромное количество позитива и внимания всем туристам! Лучи любви, юмора и других талантов обрушиваются на вас волной ))) Я вообще не представляю, как можно ТАК любить других людей. Все программы, которые мы успели посетить, пестрили положительными эмоциями. В общем было умопомрачительно интересно! =))

Сам отель очень неплох для своих трех звезд. Старых полотенец и постельного белья не было ни разу, а во время нашего отъезда чистили и белили стены. =) В номерах нам понравилось, - очень уютно и размера комнаты достаточно, чтобы проводить там ночь, а не жить сутками. Убирали хорошо, всегда было чисто. Тайские горничные меня просто умиляли =), спасибо им отдельное. Один приятный момент: когда мы забирали полотенца из номеров на море, то при уборке нам все равно приносили полный комплект, а не ждали, когда мы вернем предыдущую партию полотенец. Завтраки не сильно разнообразные, но вкусно и много всего можно найти. =) Более того, если встать пораньше, можно «позавтракать» 2 раза и потом не есть весь день.)))) Информация для особо прожорливых – завтрак длится 4 часа. Главное не переесть необычной еды и затем не страдать от несварения… В моем случае так и произошло. ( Целые сутки провалялась с температурой и тошнотой. При этом девушки на ресепшене всегда окажут помощь – есть аптечка с необходимыми лекарствами, которыми они спасали туристов. )

Никогда еще не отдыхала в одном месте дважды, но сюда вернусь!

P.s. Сломали ключ в арендованном мопеде, анимационная команда дружно нас спасала. )))

Добавлено 28.06.13 09:39 (3 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 03.07.13

Добрый день, Ольга! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный и позитивный комментарий. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать.С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)