за последние 30 дней
Прилетели мы в аэропорт Энфида, до отеля добирались 1 час...
Прилетели мы в аэропорт Энфида, до отеля добирались 1 час 20 минут, пока ехали этот путь смотрели на убогость городов, завозили людей в отели Сусса, конечно Руспина, по сравнению с теми отелями выглядела намного лучше. Размещение: Приехали ночью, разместили нас в главном корпусе. С первой и одной из главных проблем отеля мы столкнулись в первый день, когда в 10 часов дня забрали полотенца для душа, и не возвращали. Мы обратились к Валиду (уполномоченный решать проблемы отдыхающих), на что он нам ответил, что сегодня горничной уже нет, будет завтраи полотенца тоже будут завтра. Я думаю каждому бы не понравилось находиться сутки без полотенец для душа ( тем более что отель заявляет о себе как 4*). И данная проблема была не только у нас по слухам отдыхающий. На следующий день, зная что такое может повториться, мы попросили горничную не трогать наши полотенца, но она все равно забирала их в 10часов и приносила часа в 15.00 дня. А так номера достаточно ухоженные были. Да, еще холодильник у нас постоянно не работал, Валид приходил, смотрел что-то в нем, но он так и не работал. Питание: такой невкусно приготовленной еды я еще ни в одном отеле не кушала. Единственное, что было вкусное, так это завтрак-омлет, мюсли с молоком и тостеры с джемом(ну я думаю эти блюда вообще сложно испортить). На обед арбузы и персики, на ужин куриное филе на гриле...Возле бассейна мороженное....все остальное-это просто испорченные продукты, продуктов много, но их есть невозможно и это при том , что я не считаю себя привередливой в еде. Я согласна, что ни в Турции, ни в Египте, ни в Тунисе не увидишь свинины, но так испоганить баранину, говядину, это нужно еще постараться. Территория отеля хорошая, ухоженная, пляж чистый, каждое утро работники отеля граблями обрабатывают песок, он становится воздушным, море суперское, красивенное, правда когда был шторм, нанесло медуз и водорослей. Анимация была просто супер, ребенок был просто в восторге. Правда аниматоры плохо говорят по-русски, но они стараются, зажигают, несмотря на языковой барьер, детям было с ними очень весело, к тому же мой ребенок немного знает английский, и всем деткам в мини клубе переводил слова аиматора. АНИМАЦИИ 5+, особенно Тито и Смайл. Исходя из вышеизложенного, если бы устранить недостатки ( полотенца и питание) вицелом отель бы соответствовал бы своим 4*. Мистер Селим (управляющий отеля) очень отзывчивый и приветливый человек, в анкете при отъезде я указала все недостатки, и если он, как руководитель примет их во внимание и устранит их, отель будет замечательным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?