АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
02.06.13 - 23.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море шикарное!!!

Была второй раз в отеле. Сразу оговорюсь, что есть отели лучше лично для меня по всем параметрам чем Санрайз, кроме МОРЯ.

В прошлом году плевалась и говорила, что больше не приеду, но в этом году поизучав отели, опять туда поехали.

Потому что море там бесподобно, а для нас это главное!!!

В целом, очень доброжелательный персонал, хорошее питание.

Из минусов моего отдыха с пятилетней дочкой, отдыхали 3 недели:

1. Куцая территория, хотелось бы больше зелени.

2. Полив канализационной водой, это жесть. Я привыкла спать с открытым балконом на море, но вонь неимоверная, всю ночь поливают вокруг корпуса. В последние дни примешался ещё и запах против комаров, обильно обрабатывали кустики.

3. Были второй раз, но нас не предупредили о том, что оказывается можно номер освобождать не в 12, а в 14 часов. Я продлила, а потом только информацию узнала об этом , подошла на ресепшен и спросила, а мне ответили: почему Вы нам не сказали, что второй раз? Типо базы они никакой не ведут, а я должна догадаться, что для повторных туристов у них есть привилегии. Неприятненько.

4. Детская анимация, тут в июньском отзыве прочла, что супер. Но вот лично моё мнение...Мы один раз в мини-клуб сходили с дочкой. В немецкий, русского нет. Убогость, нет ничего для детей, русские родители подписывают бумагу, что аниматоры за их ребёнка ответственности не несут и в случае чего к ним претензий родители предъявлять не будут. Два аниматора было: один вообще по русски не говорит, вторая, Яна, очень плохо, минимум, она чешка. И вот моя общительная дочка помыкалась, потом они пошли на пляж замки строить. Моя ушла, не понравилось. Я для себя посчитала бы безответственно ребёнка оставлять на таких аниматоров и с такими расписками. Т.ч. странно читать хвалебные отзывы детской анимации. Вечерние шоу неплохие, старались ребята.

5. Самый главный негатив за три недели случился от бич-боя Ахмеда. Дочка играла под грибком в игрухи, на столике, возле лежака "готовила" в посудке. Он первый раз подошёл и сказал, что много песка на столике, я всё убирала и мыла столик каждый вечер. Потом подошёл, что много воды налила, когда мыла столик. На пляже мы с дочкой были до 7 вечера, лежали книжки читали до темноты. И вот в 6.30 я пошла купальник переодеть в кабинку, он кричит, что нельзя. Так достал к концу отпуска, что послал его. На что он сказал мне: ты злая, дети должны играть в песок только возле моря, возле лежака нельзя. Короче достал, я сказала, чтобы не цеплялся к нам, так он мне говорит: ты злая. Нормально для 5-звёздного отеля? Пошла жаловаться на него менеждеру, менеджер был удивлён, что столик мыла, это обязанность этого Бич-боя, а играть детям, конечно, можно под грибком. Не знаю уж приняли ли меры, но очень непрятно было. И вот не представляю чтобы этот дядя имел наглость так разговаривать с немецкой туристкой.

Итог отзыва:

Мой идеальный отель: Бары, рестораны, общая атмосфера как Бич Альбатрос; море как СРМ; номера как Прима Лайф; территория как Иберотель Макади Оазис.

Но так как таких отелей нет, а для нас море главное, то думаю, что в Санрайз ещё вернёмся.

Но отдельное спасибо персоналу, все очень доброжелательные, улыбчивые и внимательные. Исключение-единицы, жаль что они смазывают общее положительное впечатление от персонала и Египта в целом.

А море сказочное!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 28.06.2013 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Юль, мы в Санрайзе впервые, я хотела продлить номер до 15-00, но менеджер сам предложил бесплатно до 14-00
Здорово. Я просто продлевала до 5 вечера. Турист, которая отдыхала второй раз сказала, что можно до 15, если второй раз, бесплатно.
Просто если бы мне это на ресепшн сказали, то я бы до 5 не продлевала. Не понятно где эту информацию на будущее поизучать.
Нам продлили до 15 бесплатно. Нужно было самим спрашивать.
Что значит: самим спрашивать? Вы же не просто так решили спросить?
Потому что у любого адекватного человека, часто путешествующего, не возникнет вопроса такого.
Потому что по международным правилам обязаны освободить номер в 12 часов, памятку туриста выдают по приезду где так же отражена эта информация. И смысл всё написанное в памятке переспрашивать. Вот если бы в этой памятке написали, что для приезжающих 2 раз такие-то привилегии, третий-другие и т.д.-это грамотный и уважительный подход к отдыхающим в отеле, а так развод на деньги, из серии: вдруг не узнают...Вопрос не в 42 долларах, а в отношении к отдыхающим.
К нам относились хорошо! И мы 1 раз в Санрайзе.
Лишний раз переспросили: язык не отсох, и деньги целее остались)))
Это же Египет!!!!!!!! Тут нужно всё переспрашивать)
Улыбнулись, переговорили лишний раз и решили проблему))) Причём любую)))
Я тоже удивилась когда увидела что вы столик моете))) а мне "туристу" бесплатно еще и диван продлили в ресепшн до 23 часов))) слава анексу!
Согласна, очень странный отзыв. Мы тоже ездили с пятилетней девочкой, в песке она играла везде и за лежаками, перед перегородкой, и на столе и на лежаке самом, бич-бой приходил и здоровался с нашей девочкой, спрашивал даже: Что это? Странная Вы Юля, типа столько раз были в Египте и не спросить про продление номера. Хм... Даже не знаю, как это назвать... Египет-это Египет и здесь всегда другие правила нежели в других странах, а тем более в Европе. Я понимаю человек может этого не знать, если он первый раз в этой стране.
Странная это Вы, для меня. Читать умеете? Претензия к конкретному бич-бою, а не ко всем, в прошлом году у нас такой претензии не было. Если Вы не заметили, то бич-бои там были разные, меняются. Мы отдыхали 3 недели. И нас несколько первых дней третировал этот Абдулла, потом другие ходили адекватные и приветливые. А в последние несколько дней нашего отдыха опять этот Абдулла. Они там меняются и на пляже и в ресторанах. Глупо думать, что если Вы не столкнулись с проблемой, то этого не может быть. Про продление номера...не знаете как назвать, не надо высказываться и умничать, если не знаете. Есть правила, но видимо, они для Вас не знакомы, Вы их просто не знаете, а если знаете, то предпочитаете переспрашивать каждое несколько раз (это же Египет). Хотя это только минус отелю, что надо очевидные вещи переспрашивать.
И с кем же Вы согласны? С той женщиной, которая лично видела что я за дочкой столик намываю каждый вечер? Лежаки у нас рядом были? Лишь бы вякнуть не в тему? У нас не было, значит не может быть.
Похоже Юля плохо отдохнула, раз злая такая(((
я с Юлей общалась -милая и приветливая и отдыхом была довольна) когда на неё наехал бич-бой не видела а то бы поддержала её и мало бы ему не показалось)) к нам кагто пристал массажист полчаса втирал про то какой он спец хотя я ему сразу сказала что меня массаж не интересует Но ему наверное оч хотелось побухтеть про то как космические корабли бороздят большой театр Когда закончил достает квитанцию и спрашивает номер комнаты Я говорю -зачем тебе мой номер мне массаж не нужен) А зачем возмутился он я полчаса тратил на вас время?? я говорю- Сама хотела спросить зачем да ты слова не давал вставить)) пыхтел ворчал но отвалил Через часок идет по пляжу мистер Хашем,спрашивает Как настроение- говорю- испортил массажист Как зовут- говорю Дуди на верблюде)) через час прется дуди и шипит- ты зачем рапорт на меня написала- я говорю Затем чтоб ты знал что если даже я не хочу массаж ты должен меня поблагодарить за то что отнял мое время своими баснями.Впредь обходил мой лежак за три метра.
Онега, Можно и на ... послать. Только вежливо. И дорогу указать. Сама ж знаешь. И ведь идут...)))
Отдохнула отлично, просто бесит логика, что со мной такого не было-значит отзыв очень странный и с другими такого быть не могло. Корректней надо быть иначе наступает адекватная реакция. Ведь я не обязана вам ничего доказывать. Пишу свой отзыв, с вами такого не случилась рада, а вот до оскорблений опускаться не стоит иначе пишу вашими словами "Можно и на...послать. Только вежливо".
Полезный отзыв
Dun-Ka) послать то можно только ведь не хочется на отдыхе напрягаться потому предпочитаю вообще с обслугой не вступать в дискуссии...Хашему просто к слову сказала в другом случае сама бы не пошла жаловаться.в след раз буду брать красный флажок чтоб не лезли с разговорами у меня и так всегда есть с кем поболтать...сама знаешь)))
Я всегда забывала про красный флажок.
Турист
11:48 09.07.13
Уважаемая г-жа Юлия,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас
1. Территория отеля постепенно озеленяется, для этого и происходит полив водой с добавлением удобрений. К сожалению, по другому в пустыни ничего не вырастить. Отелю Оазис уже 12 лет, а нам только 8. Даст Бог через 4 года и у нас будет такой шикарный зеленый ландшафт. Тем более, что наши садовники трудятся над этим день и ночь.
2. Для туристов, приезжающих в отель второй раз действительно есть привелегии: корзинка фруктов и приглашение на коктейль с Генеральным Менеджером. Никакого бесплатного продления до 14 или 15 нет. Это просто уступки и помощь со стороны сотрудников ресепшна для повторных гостей и не только. В правилах такого пункта, как обязательное бесплатное продление номера, нет.
3. Немецкий детский клуб сопряжен с русским. Туда приводят деток многих национальностей. Сотрудники клуба говорят по русски и проводят активную анимацию: поиск клада, день индейца, роспись футболок и т.д. Во всех отелях действует одна система: только родители несут ответственность за ребенка, независимо от того, ребенок в детском клубе, номере или с родителями.
4. По поводу сотрудника пляжа действительно хотели бы принести свои извинения, так как его поведение было недопустимым.
Турист
11:53 09.07.13
Он не имел права делать Вам замечания по поводу песка на столике и тем более в такой грубой форме. Что касается построение замков из песка: играть, смешивая песок с большим количеством воды можно только на береговой линии возле моря. Так как пляжный песок после добавления воды превращается в камень (цемент). Дети, конечно же, могут играть под зонтиками и лепить фигурки из песка, но добавление воды категорически запрещено.
Тем не менее этот факт не давал права бич-бою делать Вам замечание в такой грубой форме, за что еще раз приносим свои извинения.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация отеля.
Ксения, спасибо за ответ!
Большого количества воды и не было. Ребёнок и играл песком в детской посудке, с малым количеством воды, совершенно не критичным для песка 5-звёздочного отеля.
Вот Вы пишете, что в Правилах не предусмотрено продление номера. А где эти правила почитать?
Про халаты при повторном посещении пишут, это правда? Хотелось бы чёткости и прозрачности правил. На похожем тематическом форуме писали тоже про правила игры в песок на пляже. Они есть эти правила? Где можно ознакомиться. Реально нарушать ничего не хочется и юридическое образование не даёт покоя: где все эти правила почитать?
Турист
18:29 10.07.13
Уважаемая Юлия,
1. Про правила игры с песком и общего поведения на пляже, в ресторане, возле бассейна и т.д. можно ознакомиться на месте. Так как по всей территории отеля (бассейны, рестораны, пляж) развешены прямые указания о том, что можно и нельзя на 4 языках.
2. Халаты и тапочки выдаються на третий приез туристов в наш отель. Это происходит в случае, если ресепшн проинформирован в том, что Вы посещаете отель не первый раз. База повторных визитов в отеле ведется, но система также зависит от данных, которые приходят от туроператора, поэтому бывают сбои. Про эти правила Вам могут рассказывать только на словах, так как они могут меняться в зависимости от экономической ситуации отеля и страны в общем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Юлия K
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 71
  • Читательский охват: 18 850
  • Фото: 20
0 Благодарностей