Море шикарное!!!
Была второй раз в отеле. Сразу оговорюсь, что есть отели лучше лично для меня по всем параметрам чем Санрайз, кроме МОРЯ.
В прошлом году плевалась и говорила, что больше не приеду, но в этом году поизучав отели, опять туда поехали.
Потому что море там бесподобно, а для нас это главное!!!
В целом, очень доброжелательный персонал, хорошее питание.
Из минусов моего отдыха с пятилетней дочкой, отдыхали 3 недели:
1. Куцая территория, хотелось бы больше зелени.
2. Полив канализационной водой, это жесть. Я привыкла спать с открытым балконом на море, но вонь неимоверная, всю ночь поливают вокруг корпуса. В последние дни примешался ещё и запах против комаров, обильно обрабатывали кустики.
3. Были второй раз, но нас не предупредили о том, что оказывается можно номер освобождать не в 12, а в 14 часов. Я продлила, а потом только информацию узнала об этом , подошла на ресепшен и спросила, а мне ответили: почему Вы нам не сказали, что второй раз? Типо базы они никакой не ведут, а я должна догадаться, что для повторных туристов у них есть привилегии. Неприятненько.
4. Детская анимация, тут в июньском отзыве прочла, что супер. Но вот лично моё мнение...Мы один раз в мини-клуб сходили с дочкой. В немецкий, русского нет. Убогость, нет ничего для детей, русские родители подписывают бумагу, что аниматоры за их ребёнка ответственности не несут и в случае чего к ним претензий родители предъявлять не будут. Два аниматора было: один вообще по русски не говорит, вторая, Яна, очень плохо, минимум, она чешка. И вот моя общительная дочка помыкалась, потом они пошли на пляж замки строить. Моя ушла, не понравилось. Я для себя посчитала бы безответственно ребёнка оставлять на таких аниматоров и с такими расписками. Т.ч. странно читать хвалебные отзывы детской анимации. Вечерние шоу неплохие, старались ребята.
5. Самый главный негатив за три недели случился от бич-боя Ахмеда. Дочка играла под грибком в игрухи, на столике, возле лежака "готовила" в посудке. Он первый раз подошёл и сказал, что много песка на столике, я всё убирала и мыла столик каждый вечер. Потом подошёл, что много воды налила, когда мыла столик. На пляже мы с дочкой были до 7 вечера, лежали книжки читали до темноты. И вот в 6.30 я пошла купальник переодеть в кабинку, он кричит, что нельзя. Так достал к концу отпуска, что послал его. На что он сказал мне: ты злая, дети должны играть в песок только возле моря, возле лежака нельзя. Короче достал, я сказала, чтобы не цеплялся к нам, так он мне говорит: ты злая. Нормально для 5-звёздного отеля? Пошла жаловаться на него менеждеру, менеджер был удивлён, что столик мыла, это обязанность этого Бич-боя, а играть детям, конечно, можно под грибком. Не знаю уж приняли ли меры, но очень непрятно было. И вот не представляю чтобы этот дядя имел наглость так разговаривать с немецкой туристкой.
Итог отзыва:
Мой идеальный отель: Бары, рестораны, общая атмосфера как Бич Альбатрос; море как СРМ; номера как Прима Лайф; территория как Иберотель Макади Оазис.
Но так как таких отелей нет, а для нас море главное, то думаю, что в Санрайз ещё вернёмся.
Но отдельное спасибо персоналу, все очень доброжелательные, улыбчивые и внимательные. Исключение-единицы, жаль что они смазывают общее положительное впечатление от персонала и Египта в целом.
А море сказочное!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Просто если бы мне это на ресепшн сказали, то я бы до 5 не продлевала. Не понятно где эту информацию на будущее поизучать.
Потому что у любого адекватного человека, часто путешествующего, не возникнет вопроса такого.
Потому что по международным правилам обязаны освободить номер в 12 часов, памятку туриста выдают по приезду где так же отражена эта информация. И смысл всё написанное в памятке переспрашивать. Вот если бы в этой памятке написали, что для приезжающих 2 раз такие-то привилегии, третий-другие и т.д.-это грамотный и уважительный подход к отдыхающим в отеле, а так развод на деньги, из серии: вдруг не узнают...Вопрос не в 42 долларах, а в отношении к отдыхающим.
Лишний раз переспросили: язык не отсох, и деньги целее остались)))
Улыбнулись, переговорили лишний раз и решили проблему))) Причём любую)))
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас
1. Территория отеля постепенно озеленяется, для этого и происходит полив водой с добавлением удобрений. К сожалению, по другому в пустыни ничего не вырастить. Отелю Оазис уже 12 лет, а нам только 8. Даст Бог через 4 года и у нас будет такой шикарный зеленый ландшафт. Тем более, что наши садовники трудятся над этим день и ночь.
2. Для туристов, приезжающих в отель второй раз действительно есть привелегии: корзинка фруктов и приглашение на коктейль с Генеральным Менеджером. Никакого бесплатного продления до 14 или 15 нет. Это просто уступки и помощь со стороны сотрудников ресепшна для повторных гостей и не только. В правилах такого пункта, как обязательное бесплатное продление номера, нет.
3. Немецкий детский клуб сопряжен с русским. Туда приводят деток многих национальностей. Сотрудники клуба говорят по русски и проводят активную анимацию: поиск клада, день индейца, роспись футболок и т.д. Во всех отелях действует одна система: только родители несут ответственность за ребенка, независимо от того, ребенок в детском клубе, номере или с родителями.
4. По поводу сотрудника пляжа действительно хотели бы принести свои извинения, так как его поведение было недопустимым.
Тем не менее этот факт не давал права бич-бою делать Вам замечание в такой грубой форме, за что еще раз приносим свои извинения.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация отеля.
Большого количества воды и не было. Ребёнок и играл песком в детской посудке, с малым количеством воды, совершенно не критичным для песка 5-звёздочного отеля.
Вот Вы пишете, что в Правилах не предусмотрено продление номера. А где эти правила почитать?
Про халаты при повторном посещении пишут, это правда? Хотелось бы чёткости и прозрачности правил. На похожем тематическом форуме писали тоже про правила игры в песок на пляже. Они есть эти правила? Где можно ознакомиться. Реально нарушать ничего не хочется и юридическое образование не даёт покоя: где все эти правила почитать?
1. Про правила игры с песком и общего поведения на пляже, в ресторане, возле бассейна и т.д. можно ознакомиться на месте. Так как по всей территории отеля (бассейны, рестораны, пляж) развешены прямые указания о том, что можно и нельзя на 4 языках.
2. Халаты и тапочки выдаються на третий приез туристов в наш отель. Это происходит в случае, если ресепшн проинформирован в том, что Вы посещаете отель не первый раз. База повторных визитов в отеле ведется, но система также зависит от данных, которые приходят от туроператора, поэтому бывают сбои. Про эти правила Вам могут рассказывать только на словах, так как они могут меняться в зависимости от экономической ситуации отеля и страны в общем.