АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и сыном в «Королевском Парке»

Отдыхали с женой и сыном в «Королевском Парке» в период с 11 по 20 июня. В этом отеле были впервые (стараемся не прикипать к одному месту, новый отель – новые впечатления). Приехали утром, в начале одиннадцатого. На рецепции нас сразу же отправили на завтрак, после которого, по последним прочитанным перед отъездом отзывам, мы были почти уверены в скором заселении. Поэтому когда чуда не случилось, с учетом предшествующей бессонной ночи мы были несколько раздосадованы. Заселились спустя только два часа, примерно в полпервого. Не знаю, какую роль в готовности номера сыграли 20 долларов «благодарности», однако после того, как я оставил указанную сумму на стойке, номер появился буквально спустя 10-15 минут.

Впрочем, все описанное абсолютно не в укор отелю, т.к. в итоге мы были размещены раньше официального расчетного часа. А после стала очевидна и причина такой «задержки» - отель заполнен практически под завязку, да и сейчас, если посмотреть по туроператорам, мест на ближайшие недели в отеле нет. И не случайно, т.к. отель действительно отличный! Но по порядку.

Номер нам предоставили в бунгало, на втором этаже. До «Квинса», лично у меня была некоторая предвзятость к подобному варианту размещения. Не добавляло оптимизма и ожидание сырости, описанное в одном из ранних отзывов. Но после того, как мы оказались в номере, все сомнения моментально улетучились. Номер – просто прекрасный, уютный, а к несомненным его преимуществам можно отнести и архитектуру бунгало. Она такова, что у нас не было ни одной смежной стены с соседними номерами (мы жили в боковом номере), что по опыту проживания в других отелях, тоже является большим плюсом. Никакой сырости или неприятных запахов, вентиляция отличная. Очень порадовал кондиционер – работал как настоящий холодильник!

Уборка номера осуществлялась ежедневно и очень качественно. Расходники – шампунь, гель, мыло, туалетная бумага - всегда были в достаточном количестве. Поэтому с благодарностью и от чистого сердца мы ежедневно оставляли своей горничной один американский рубль чаевых. Порадовал и график уборки – к одиннадцати часам утра наш номер был уже, как правило, убран. Мы любители послеобеденной сиесты и привыкли спасаться от жгучего дневного солнца в номере. Приятно, что тебя в это время никто не потревожит. В прошлом году отдыхали в Кемере, в отеле «Гранд Хабер». Так там, что горничная, что минибармен - постоянно почему-то добирались до нашего номера часам к двум-трем. К слову – о минибаре. Минибар заполнялся, как уже было сказано в комментариях других туристов, один раз в три дня. По литру «Фанты», «Кока-колы», «Спрайта» и яблочного сока плюс две бутылки питьевой воды – пожалуй, это лучший бесплатный минибар из виденных ранее.

Ложкой дегтя в этой бочке меда является соседство бунгало с отелем «Фазелис Роуз», где практически ежедневно, до полпервого ночи долбила по нашим окнам дискотека. Звукоизоляция неплохая, однако ж, и она не справлялась с этими децибелами попсы.

Территория отеля относительно небольшая, но весьма зеленая и уютная. Пляж песчаный, широкий. А вот в море достаточно крупная галька, так что для захода в воду с берега, а не с пирса, желательно иметь специальную обувь. Главный бассейн большой – раскинулся на всю ширину главного корпуса отеля, вода в нем теплая и чистая.

Питание. Питание отличное! Блюда разнообразные и, что самое главное, вкусные. Много мясных продуктов. Перепробовать все за столь короткий срок - просто нереально. Набор спиртных напитков - достаточно традиционен, за исключением шампанского. Наливаются весьма скромными дозами, так что любителей выпить, если не запаслись, как следует в Duty Free, почти гарантированно ожидает разочарование. Хотя, возможно именно это обстоятельство позволило не наблюдать в отеле «Тагила». Что же до качества напитков, на мой вкус они были вполне добротны.

Также отмечу, что работа персонала ресторанов и баров практически безупречна. Тактичны и любезны, а официанты всегда оказываются в нужное время в нужном месте, несмотря на огромное количество гостей. Лучшим гарантом качества еды может являться сам хозяин отеля, которого нередко можно было встретить во время обеда в главном ресторане, как обычного туриста – с тарелкой в руках у столов с блюдами…

Пара слов о набившей оскомину теме «черешни». Из года в год приходится наблюдать одну и ту же картину: некая мадмуазель копошится пальчиками в общем блюде и перебирает по ягодке, будь то пресловутая черешня, клубника или абрикосы – без разницы. Когда же мы научимся уважать и труд наших радушных хозяев, и окружающих? Правда, в ресторане и не такого насмотришься. Стыдно бывает видеть удивление, а то и просто ужас в глазах турок, наблюдающих за действиями некоторых «наших». Господа, ну пора уже выдавить из себя «совок», это же не столовка! Правда, что-то мне подсказывает, что подобных «господ» нет среди посетителей этого сайта и призыв, увы, не будет услышан.

Анимация. Пожалуй, лучшая из виденных ранее. Ребята выкладываются по полной, с 10 часов утра и до позднего вечера . Я предпочитаю «ленивый отдых», а вот для любителей отдыха активного в течение дня найдется масса развлечений. Например, моя жена была в полном восторге от аква-аэробики с «маленькой» Леной. Да и на остальных мероприятиях желающих постоянно было хоть отбавляй. Детская анимация также пользуется большой популярностью у родителей маленьких деток.

Вечерние шоу: традиционные («домашние») конкурсы, типа «Мисс…» или «Мистер Отеля» чередуются с выступлениями приезжих артистов весьма высокого уровня, и почти наверняка надолго останутся в памяти. Чего только стоит Монгольский цирк! Еще поразила постановка «Тысяча и одна ночь» в исполнении анимационной команды – с элементами Fire-show и лежанием/хождением по стеклу, выполненными на высоком профессиональном уровне. Очевидно, что ребята без работы не останутся ни при каких обстоятельствах. Их хоть сейчас отправляй на гастроли по побережью :)

Интернет. WiFi дотягивается почти по всей территории отеля (имеется несколько точек доступа). Наилучший прием в районе лобби-бара, а вот в дальнем бунгало связь неустойчивая, зачастую приходилось выходить с ноутбуком на балкон, чтобы скачать почту или посидеть в Интернете. Радовала скорость соединения – даже в «часы пик» оставалась вполне комфортна.

Подводя итоги, могу смело утверждать, что Queens Park Tekirova - безусловно, лучший или один из лучших отелей в своей ценовой категории, который можно смело рекомендовать всем.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2013 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
скажите пожалуйста, насчет алкоголя- в барах импортный крепкий алкоголь присутствует или только местный?
Полезный отзыв
Да, присутствует, но за деньги и бутылками. Цены указаны в винной карте у барменов. Но цены таковы, что проще выйти в поселок, или даже зайти в "маркет" в холле отеля, получиться в разы дешевле. Если не путаю, виски 0,5 л. из бара обойдется в 100 USD.. То что наливается бесплатно, как я понял, все (или почти все) - местного производства.
Полезный отзыв
Мы тоже в прошлом году отдыхали в Гранд-Хабере. Через неделю собираемся в Квинкс. На ваш взгяд - Квинкс лучше или хуже Хабера?
Лучше. Однозначно.
Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 447) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 115