АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 115
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и сыном в «Королевском Парке»

Отдыхали с женой и сыном в «Королевском Парке» в период с 11 по 20 июня. В этом отеле были впервые (стараемся не прикипать к одному месту, новый отель – новые впечатления). Приехали утром, в начале одиннадцатого. На рецепции нас сразу же отправили на завтрак, после которого, по последним прочитанным перед отъездом отзывам, мы были почти уверены в скором заселении. Поэтому когда чуда не случилось, с учетом предшествующей бессонной ночи мы были несколько раздосадованы. Заселились спустя только два часа, примерно в полпервого. Не знаю, какую роль в готовности номера сыграли 20 долларов «благодарности», однако после того, как я оставил указанную сумму на стойке, номер появился буквально спустя 10-15 минут.

Впрочем, все описанное абсолютно не в укор отелю, т.к. в итоге мы были размещены раньше официального расчетного часа. А после стала очевидна и причина такой «задержки» - отель заполнен практически под завязку, да и сейчас, если посмотреть по туроператорам, мест на ближайшие недели в отеле нет. И не случайно, т.к. отель действительно отличный! Но по порядку.

Номер нам предоставили в бунгало, на втором этаже. До «Квинса», лично у меня была некоторая предвзятость к подобному варианту размещения. Не добавляло оптимизма и ожидание сырости, описанное в одном из ранних отзывов. Но после того, как мы оказались в номере, все сомнения моментально улетучились. Номер – просто прекрасный, уютный, а к несомненным его преимуществам можно отнести и архитектуру бунгало. Она такова, что у нас не было ни одной смежной стены с соседними номерами (мы жили в боковом номере), что по опыту проживания в других отелях, тоже является большим плюсом. Никакой сырости или неприятных запахов, вентиляция отличная. Очень порадовал кондиционер – работал как настоящий холодильник!

Уборка номера осуществлялась ежедневно и очень качественно. Расходники – шампунь, гель, мыло, туалетная бумага - всегда были в достаточном количестве. Поэтому с благодарностью и от чистого сердца мы ежедневно оставляли своей горничной один американский рубль чаевых. Порадовал и график уборки – к одиннадцати часам утра наш номер был уже, как правило, убран. Мы любители послеобеденной сиесты и привыкли спасаться от жгучего дневного солнца в номере. Приятно, что тебя в это время никто не потревожит. В прошлом году отдыхали в Кемере, в отеле «Гранд Хабер». Так там, что горничная, что минибармен - постоянно почему-то добирались до нашего номера часам к двум-трем. К слову – о минибаре. Минибар заполнялся, как уже было сказано в комментариях других туристов, один раз в три дня. По литру «Фанты», «Кока-колы», «Спрайта» и яблочного сока плюс две бутылки питьевой воды – пожалуй, это лучший бесплатный минибар из виденных ранее.

Ложкой дегтя в этой бочке меда является соседство бунгало с отелем «Фазелис Роуз», где практически ежедневно, до полпервого ночи долбила по нашим окнам дискотека. Звукоизоляция неплохая, однако ж, и она не справлялась с этими децибелами попсы.

Территория отеля относительно небольшая, но весьма зеленая и уютная. Пляж песчаный, широкий. А вот в море достаточно крупная галька, так что для захода в воду с берега, а не с пирса, желательно иметь специальную обувь. Главный бассейн большой – раскинулся на всю ширину главного корпуса отеля, вода в нем теплая и чистая.

Питание. Питание отличное! Блюда разнообразные и, что самое главное, вкусные. Много мясных продуктов. Перепробовать все за столь короткий срок - просто нереально. Набор спиртных напитков - достаточно традиционен, за исключением шампанского. Наливаются весьма скромными дозами, так что любителей выпить, если не запаслись, как следует в Duty Free, почти гарантированно ожидает разочарование. Хотя, возможно именно это обстоятельство позволило не наблюдать в отеле «Тагила». Что же до качества напитков, на мой вкус они были вполне добротны.

Также отмечу, что работа персонала ресторанов и баров практически безупречна. Тактичны и любезны, а официанты всегда оказываются в нужное время в нужном месте, несмотря на огромное количество гостей. Лучшим гарантом качества еды может являться сам хозяин отеля, которого нередко можно было встретить во время обеда в главном ресторане, как обычного туриста – с тарелкой в руках у столов с блюдами…

Пара слов о набившей оскомину теме «черешни». Из года в год приходится наблюдать одну и ту же картину: некая мадмуазель копошится пальчиками в общем блюде и перебирает по ягодке, будь то пресловутая черешня, клубника или абрикосы – без разницы. Когда же мы научимся уважать и труд наших радушных хозяев, и окружающих? Правда, в ресторане и не такого насмотришься. Стыдно бывает видеть удивление, а то и просто ужас в глазах турок, наблюдающих за действиями некоторых «наших». Господа, ну пора уже выдавить из себя «совок», это же не столовка! Правда, что-то мне подсказывает, что подобных «господ» нет среди посетителей этого сайта и призыв, увы, не будет услышан.

Анимация. Пожалуй, лучшая из виденных ранее. Ребята выкладываются по полной, с 10 часов утра и до позднего вечера . Я предпочитаю «ленивый отдых», а вот для любителей отдыха активного в течение дня найдется масса развлечений. Например, моя жена была в полном восторге от аква-аэробики с «маленькой» Леной. Да и на остальных мероприятиях желающих постоянно было хоть отбавляй. Детская анимация также пользуется большой популярностью у родителей маленьких деток.

Вечерние шоу: традиционные («домашние») конкурсы, типа «Мисс…» или «Мистер Отеля» чередуются с выступлениями приезжих артистов весьма высокого уровня, и почти наверняка надолго останутся в памяти. Чего только стоит Монгольский цирк! Еще поразила постановка «Тысяча и одна ночь» в исполнении анимационной команды – с элементами Fire-show и лежанием/хождением по стеклу, выполненными на высоком профессиональном уровне. Очевидно, что ребята без работы не останутся ни при каких обстоятельствах. Их хоть сейчас отправляй на гастроли по побережью :)

Интернет. WiFi дотягивается почти по всей территории отеля (имеется несколько точек доступа). Наилучший прием в районе лобби-бара, а вот в дальнем бунгало связь неустойчивая, зачастую приходилось выходить с ноутбуком на балкон, чтобы скачать почту или посидеть в Интернете. Радовала скорость соединения – даже в «часы пик» оставалась вполне комфортна.

Подводя итоги, могу смело утверждать, что Queens Park Tekirova - безусловно, лучший или один из лучших отелей в своей ценовой категории, который можно смело рекомендовать всем.

Александр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.06.13 23:07 (6 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 28.06.13

скажите пожалуйста, насчет алкоголя- в барах импортный крепкий алкоголь присутствует или только местный?

15:57 29.06.13

Да, присутствует, но за деньги и бутылками. Цены указаны в винной карте у барменов. Но цены таковы, что проще выйти в поселок, или даже зайти в "маркет" в холле отеля, получиться в разы дешевле. Если не путаю, виски 0,5 л. из бара обойдется в 100 USD.. То что наливается бесплатно, как я понял, все (или почти все) - местного производства.

18:18 29.06.13

Мы тоже в прошлом году отдыхали в Гранд-Хабере. Через неделю собираемся в Квинкс. На ваш взгяд - Квинкс лучше или хуже Хабера?

21:59 29.06.13

Лучше. Однозначно.

22:10 29.06.13

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)