за последние 30 дней
Вся прелесть фаст-туризма
Сразу скажу, что наш отдых оцениваю на отлично, а вот отель едва тянет на троечку. Постараюсь быть полезной.
Отдых длился 3 недели, и я именно тот турист, который изучил отель и его сервис досконально :) Ехали с супругом и двумя детками 6 и 9 лет.
Отдых с 30.05 по 20.06. Перелет Харьков-Анталия очень комфортный. Потом автобусом 1,5 часа. Заезд в отель был вечерний, приехали в 23-00, номер по ваучеру был фемели си вью, т.к. делюкс забронировать не успели. Положили чаевые в паспорт как всегда, надеясь на лучшее. Нам дали номер 1401 (1 корпус, 4 эт., номер 01), выглянув с балкона, моря не увидели, пошли разбираться, но по схеме отеля ничего лучше не выбрали. Вывод – в отеле фактически нет номеров си вью, это забавно, но это так. С нашего балкона между двумя корпусами проглядывал кусочек синевы, вот и все.
В общем, проживание было терпимым, только не понравились окна «детской», которые смотрели в душный коридор, но последний этаж как-то скрашивал мрачное впечатление от архитектуры корпуса. Лифт регулярно вырубался, но немного дальше был еще один и нам было не в напряг.
Вообще в отеле все постоянно ломается – отваливаются ручки дверей, ломаются шезлонги, не работает кондиционер и т.д. Наш кондиционер не работал первую неделю, многочисленные ежедневные обращения на ресепшн не приводили ни к какой активности мастеров. Поэтому поймала мастера в коридоре, за руку привела в комнату и указала на кондюр. Он открутил панель управления, заменил ее на другую – весь ремонт, получил чаевые и был рад! В принципе, чаевые многое решают, в любой стране и отеле, но в этом проблему с уборкой решить оказалось невозможно, чаевые пропадали, номер не убирался. Очень грязно! Пыль, грязь, иногда психовала и быстренько убирала сама, здоровье детей дороже.
По поводу грязи не могу обойти вниманием туалеты (просто жуть в некоторых) и столовую (рестораном это не назвать). Очень грязный пол, липкие столы, откровенно грязная посуда, страшно грязные детские стульчики, полно мух. Вследствие этого очень много случаев кишечных инфекций (у нас заболела дочь - рвало целый день, остальные отделались профилактикой - пили нифуроксазид).
Наблюдала в столовой за эволюцией сервиса: на вторую неделю отдыха появилась микроволновка и стерилизатор для деток, потом появилось в детском меню пюре, но предостерегаю вас – пюре из порошка. Одновременно с этим пропал инжир, курага, изюм и еще множество вкусняшек, жалко. Каждый день тематический вечер, но на практике особо отличий не ищите.
В принципе, к питанию у меня претензий нет, многие жалуются, но мы находили что покушать, деткам часто мешала «макароны по-флотски», утром они с удовольствием кушали блинчики и оладьи, на обед суп, пусть и странный, но кушали. Мы с мужем налегали на растительную пищу, всегда была цветная капуста, брокколи, салаты, сыры, пару видов мясного (курица и говядина), куриная ветчина, встречались очень вкусные анчоусы, помидоры-черри, индейка, дорадо. Арбузы очень сладкие, дыни разные, абрикосы как попадете, памело (пропало на 3-ю неделю), апельсины, яблоки. Разнообразие фаст-фуда, но мы это не кушали, а иностранцы уплетали.
Алкоголь очень ограничен. Перечислю все: виски, ром, водка местного пр-ва (мартини, бейлиса нет совсем), вино белое, розовое, красное (это единственное, что можно пить), пиво – абсолютно безалкогольное, но вкусное! Покупали в магазине пиво Efes, когда хотелось нормального пива. Иностранцы догонялись колой с водкой. Наши пили то, что привезли из дьютика и виски-колу. Коктейли – это цветной сироп из ароматизаторов с водкой, есть 5 цветов сиропа, соответственно 5 видов коктейлей.
В ля-карте нет ни одного алкогольного напитка, кроме тех, что есть в столовой! Посетили китайски, попросили карту вин, нам принесли. Попросили чилийского вина за 22 евро, йок, говорят. Какое есть? Туркиш. Ну несите... Принесли того же, что мы пьем в столовой, но только за деньги :) Ну не милашки? Нет уж, спасибо :)
Официанты очень удивили – мальчики из соседней деревни, которые понятия не имеют про сервис обслуживания, был даже один мальчишка 13 лет, реально работал официантом! Блюда выхватывают у вас без спроса прямо из рук, вилки с пола кладут снова вам в тарелку, наливать ничего не предлагали ни разу за 3 недели :) По-английски не понимают. По-английски не понимает никто из персонала – ни уборщицы, ни официанты, ни мастера, ни даже доктор, что просто ужасно! Только старшие менеджеры. По-русски понимают вообще 2 человека в отеле. И это 5 звезд…
Приходилось обращаться к доктору по страховке. Страховка для россиян - первое обращение платное, для украинцев бесплатно все время. Сын разбил подбородок на горке, но т.к. доктор не понимал по-английски, то на то, чтобы зашить я не решилась, а вдруг не поймем друг друга по вопросам анестезии? Обошлись стягивающими пластырями, на пальцах объяснились. Но доктор зато был веселый, сыграл нам после перевязки на гитаре и поднял настроение!
В отеле, кроме кишечной инфекции (ну а где ее нет?) гуляет ветрянка, поэтому внимание молодым родителям и неболевшим! Берите собой зеленку и нурофен. Зуд, сыпь пузырьками и температура – насмотрелась и наслушалась. Благо – мы уже все переболевшие!
Интересное разделение отдыхающих по цвету браслетов – их множество! Цвет браслета не зависит от национальности, зависит от туроператора. Оранжевые браслеты были, в основном, у украинцев, турок, поляков; голубые – у немцев и шведов; красные – у англичан; темно-синие - у россиян и т.д. Людям с темно-синими браслетами не давали мороженного (а оно вкусное), только им, а почему – я так и не поняла… У детей браслеты были других цветов. Мы браслеты не носили совсем, никто этого в отеле не требует.
Большой минус – насекомые! Комары были везде и повсюду, причем наши средства особо на них не действуют, поэтому запланируйте в первые дни поездку в близлежащий Манавгат и купите местный фумигатор, он справляется на все 100! Очень много покусанных людей, детки все в гигантских красных пятнах, лица у многих взрослых тоже в укусах. Используйте аэрозоль от комаров для прогулок по вечерам, лучше тоже местный.
Также огромным минусом считаю негодную систему кондиционирования, которая не справляется с возложенной задачей. Душно везде – в лобби, в столовой, в коридорах, в номерах! В номерах центральный кондиционер работает с 13-00 до часу ночи, остальное время просто дует как вентилятор. Это нам объяснили на ресепшн. По утрам в номере при закрытом балконе (а открыть его до рассвета не позволяли тучи комарья) было 28 град.
В лобби отеля есть вай-фай, но скорость не позволит вам скачать деткам свежий мультик, только поговорить по Скайпу, да и то часто были сложности с подключением.
Украшение отеля – пляж! Большой, просторный, в меру чистый. Не хватало дорожек от лежаков до моря, а лежаки очень далеко расположены от кромки воды, по раскаленному песку даже в тапочках горячо. Спасатели отсутствовали. Охранник один на весь отель. Персонала действительно катастрофически не хватает – возле бассейна был один спасатель, который ходил по всей окружности бассейна и свистел иногда на детей.
В закрытом бассейне уютно, хлоркой не сильно воняет, можно плавать, есть заброшенная массажная зона.
В тренажерный зал ходила регулярно, чтобы не терять форму, но тренажеры все убитые, кондиционер в зале поломан (все 3 недели просила починить - ноль), пыльно, элементарного инвентаря не хватает. Но по мне – было бы желание и можно потренироваться! Возле входа в спортзал – выдача полотенец, запомните, а то хрен найдете первый раз! :)
Что больше всего понравилось – работа садовников! Только эти ребята работали на 5 звезд! К сожалению, коробочки, где можно оставить чаевые садовникам я так и не нашла. Приятная зелень, много цветочков, аккуратные газончики… Ландшафт немного подкачал, больше напоминает поле для гольфа, засаженное пальмами, но все равно красиво! Соседний Blue Waters намного выгоднее по дизайну территории, прогуляйтесь, там есть много красивых мест для фото.
Также советую съездить в Манавгат. Проехать можно на маршрутке №2, назад №10, стоимость 2,5 лиры, но аккуратно, водители иностранцев обманывают жестко, запаситесь платой без сдачи. Остановка прямо на выходе из отеля, без указателей. Едет маршрутка до Базара, который бывает по понедельникам и четвергам. Черешня самая-самая была 5 лир, клубника 3 лиры. Покупать сладости, оливковое мыло, инсектициды и пр. советую в супермаркетах возле ближнего Базара (перед мостом который), там цены на порядок ниже, к примеру, банка орешков в меду 720 гр. 6,9 лир, а в отеле 13-15 баксов 450 гр.! На самом Базаре, если уж решили купить – торгуйтесь! Я купила кофточку - забыла хоть что-то теплое из дома, а было прохладно поначалу вечерами, и пару сувениров. Деткам взяла несколько прикольных футболок, т.к. им очень захотелось.
Работу мини-клуба оцениваю на 4. Клуб работает с 10-00 до 12-00 и с 14-30 до 17-00 все дни, кроме среды. Достаточно примитивные развлечения на жаре, поделки, поиски сокровищ. Герой клуба – Капитан Попкорн, его сувениры продают там же. Воспитатели адекватные, Полина – молодец, на ней все держится, сразу виден профи! Еще хотела бы отметить воспитателя Зару, мои дети прозвали ее Крысобелка, вы сразу ее узнаете :) Отвратительная конфликтная особа, которая обожает самоутверждаться за счет малышей, держитесь от нее подальше! Вечером «Детская дискотека», т.е. танцы под движения аниматоров со сцены. Сначала было просто странно, однако на 3-ю неделю мои детки уже танцевали со всеми :)
Некоторые вечерние представления заслуживают внимания, но их не много. Советую посмотреть «Алису в стране чудес». Анимации для взрослых практически не заметила. Правда, нам с мужем и так было не скучно ;)
Короче, запасайтесь терпением, лекарствами и пусть ваш отдых ничего не испортит! Наш отдых оцениваю на отлично, ведь главное – настрой! А вот отель оцениваю на 3, исходя из вышенаписанного.
Всю работу отеля подытоживаю как концепцию Фаст-туризма, т.е. обслужить максимально быстро, дешево, массово и без оглядки на качество. И никто не ждет вашего возвращения в этот отель, хозяевам нужна прибыль без оглядки на рейтинг, пропустить через себя массы и снять максимум прибыли при минимальных вложениях.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я и вся моя команда из России, дали оранжевые баслеты, детям желтые. Из Украины и из России в этот отель едут только через TUI, так что это за русские с синими браслетами, от какого оператора?
Преред поездкой попадались в отзывах истории, что русским не дают мороженное. Крайне был этим возмущен.Сам готовился к подобному... но на их (турков) счастье, со мной и моими детьми такого не призошло.
Люди с темно-синими браслетами часто попадались нам в начале отдыха, потом их практически не стало. Все они были русскоязычными и никому из них не давали мороженного, к сожалению, а почему - мы так и не поняли, поэтому связываем это с тем, что их туроператор заселял своих туристов на каких-то бюджетных условиях, а может быть дело в другом. Окончательно выяснить истину на месте не удалось.
Я просто часто слышала жалобы про мороженное от русскоязычных отдыхающих, на них были синие браслеты. У нас оранжевые, у детей желтые, но мы браслеты не носили, я не люблю их носить, если есть такая возможность. Мороженное давали всегда и везде деткам и нам, и в Nazar тоже, один раз спросили откуда приехали у детей, они ответили - Украина, в мороженном не отказали :)
Инфекция в отеле появилась в начале июня, я тогда первый раз увидела мужчину с ветрянкой, он был на пляже, весь в характерной сыпи. Потом уже стали заболевать дети.
Я действительно на 100% не поняла принцип распределения цветов браслетов, их так много, серые еще были, белые, розовые, встречала 2 раза и русских с голубыми браслетами, и англичан с оранжевыми, но преимущественно браслеты и национальность имели зависимость.
ССС, этот диагноз нам поставил турецкий госпиталь, что это было на самом деле я не знаю. А то что оно заразно нам написал отель в письме которое было доставалено нам в номер. Это письмо я выложил в фото прочие.