АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
15.06.13 - 25.06.13
- Воздержалась
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, НО администрация не несет никакой ответственности за ненадлежащую работу персонала!

Несмотря на иногда присущие отелям недостатки я никогда не оставляла негативных отзывов, т.к. считаю, что на отдыхе, особенно в Египте, надо наслаждаться солнцем,морем и беззаботным настроением.

В этот раз мы решили еще и насладиться хорошим аквапарком. Что, в принципе, и было до того момента, как мой ребенок наступил на разбитое стекло у бассейна напротив основного ресторана и поранил ногу. Хорошо, что рядом оказалась женщина, приехавшая из другого отеля в аквапарк, у которой с собой чуть ли не целая аптечка была, она просто молниеносно оказала первую помощь, достав стекло из раны, остановив кровотечение и закрыв рану лейкопластырем. Я сразу же подошла к сотрудникам парка, чтобы сообщить о случившемся, и тут начался "футбол": меня отправили к спасателю у бассейна, спасатель - к уборщику, тот - к другому уборщику. В результате, к ребенку вообще никто не подошел, а спасатель ринулся собирать вручную оставшиеся стекла, которые мне потом не хотел отдавать. Мне ничего не оставалось делать, как пойти к главному менеджеру отеля. Я также подошла к нашему отельному гиду и рассказала ему об инциденте. Когда я подошла на ресепшен,объяснила ситуацию,показала стекла и окрававленные салфетки, мне сказали, что менедежр занят и сможет поговорить со мной только после 6 вечера. Благо оставалось ждать около 2-х часов.

В положенное время мы снова пришли на ресепшен, но менеджер так ко мне сам лично и не подошел, а общался со мной через сотрудника ресепшена! Отельные гиды тоже оказались безучастными и так и сидели на диване в холле. Мне предложили обратиться за медпомощью по страховке, а другого выхода у меня и не было, т.к. нужно было посмотреть, не остались ли в ране стекла. Я сразу же попросила, чтобы мне оплатили франшизу в 30 долларов за первичное обращение к врачу, т.к. страховой случай произошел по вине отеля. Я понимаю, если бы ребенок залез на пальму и упал или, нарушив правила на горках, получил травму, но тут же другое дело!!! Меня уверили, что мне ничего платить не надо будет, только позвоните в страховую компанию и идите на осмотр к врачу клиники в отеле. Доктор выполнил свою работу и сказал, что никто нам компенсировать ничего не будет, поэтому будьте добры заплатите франшизу сами.И в этом его вины нет, т.к. к отелю клиника никакого отношения не имеет. Возмущенная, я вернулась на ресепшен и выложила все, что думаю об их "человеческом" отношении к своим посетителям. В результате нам даже извинений не принесли, а менеджер, проходя мимо, просто воротил носом.

Вот так было испорчено в целом сложившееся положительное впечатление об отеле((( В последние 2 дня пребывания сын так больше и не покатался на горках...Буду ли я после всего случившегося рекомендовать данный отель? Лучше воздержусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2013 18:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 744
  • Фото: 8
0 Благодарностей