за последние 30 дней
Хотим вернуться
Всем доброго времени суток! Наша семья всегда была против отдыха в Египте, так как почти все наши друзья были недовольны и питанием, и обслуживанием и номерами. В виду особенностей работы, отпуск у нас в начале июня и посетив Грецию, Турцию и Кипр мы везде мерзли (холодное море, бассейны).
В этом году впервые решили посетить Египет. Семья – муж, жена, дочь 9 лет и сын 7. Отель выбирали тщательно, кроме того, всегда хотели побывать в отелях сети Rixos, но в других странах, они значительно дороже, не укладывались в свой бюджет.
Отель RIXOS SHARM EL SHEIKH входит в программу Pegas Select и по данным на сайте туроператора, должны были заезжать максимум в 2 отеля, в реальности наш отель был пятый и последний. В отель приехали в 23:00. Но это отношение к отелю не имеет.
По приезду в отель встречали с напитками, нас уже ждали, расселение заняло менее 10 минут. Номер заказывали Family. Номер большой двухкомнатный. Между комнатами дверь и большое окно, которое может закрываться со стороны родительской спальни. В каждой комнате на стене висит телевизор. Большие кровати, в первой комнате 2 односпальные, шириной больше 1 м каждая, во второй комнате - двуспальная. Большая ванная комната, есть все необходимое, включая мочалку, зубные и бритвенные принадлежности. В номере есть халаты и тапочки.
На следующее утро после приезда, позвонили специалисты из службы Guest Relation, поинтересовались довольны ли мы номером, не хотим ли мы его поменять. Нас все устраивало. Убирали в номере ежедневно, очень хорошо, в один из дней у нас закатился под кровать мячик и нам пришлось полностью отодвигать кровать, так вот, под кроватью, даже в дальнем углу, пыли не было. Минибар, шампуни-гели, питьевую воду полотенца меняли и пополняли ежедневно без просьб. Практически каждый день делали украшения из полотенец, раскладывали цветы. Дети каждый день после обеда бежали в номер посмотреть, что же нам сегодня сделал горничный.
Питание. Питанием довольны. На уровне хороших турецких отелей. Есть все – фрукты, овощи выпечка, десерты, рыба, индейка, курица, баранина. Мы в основном ели овощи и мясо или рыбу, приготовленные на гриле. Обычно это 2-3 вида рыбы и столько же мяса. Еще очень вкусная картошка, запеченная в фольге, с разными наполнителями. Посетили все 6 ресторанов А ля карт. Особенно понравились китайский и итальянский. Очень вкусная говядина и пельмени в красивых коробочках. Во всех ресторанах хорошее обслуживание, включая главный. После нескольких дней, официанты уже начинают тебя узнавать и сами предлагали напитки, которые мы обычно пили. Очень доброжелательны к детям, всегда пошутят, позаигрывают, уделят внимание. У меня все время было ощущение, что персонал, действительно, рад тебя видеть, а не только выполняет свою работу.
Детский клуб находился возле нашего корпуса, новый, красивый, но наши дети любят быть все время с нами, поэтому они туда не ходили. Кстати, все помещения детского клуба оснащены вэб-камерами и можно смотреть из номера, что делают ваши дети.
Территория большая, ухоженная, ходят маленькие автомобили, мы не пользовались, любим ходить пешком. Пляжные полотенца выдаются в трех местах, менять можно неограниченное число раз. Очень большие, сынок три штуки еле поднимал.
За время пребывания в отеле муж прошел 3-х дневное обучение подводному плаванию и получил сертификат PADI Open water diver. От обучения, от погружений в Красном море он в восторге! Особый привет передает инструктору по подводному плаванию Ahmed Hassan!!!
Я ходила в SPA-центр. Центр большой, две сауны, парная, джакузи, хамам, может еще что я не увидела. Брала двухчасовой комплекс: сауна, парная, джакузи, хамам, скраб в хамаме, маска на лицо и все тело, затем массаж на выбор. У меня был тайский. Все делала девушка-тайка. После процедур появилась удивительная легкость и ощущение чистоты.
Море. Здесь писали, да риф, маленькая лагуна, где много людей, вход с понтона, сразу глубина. Но какое оно чистое и красивое, когда плаваешь с маской, чувствуешь себя как в аквариуме в окружении рыб. Во время нашего визита, монтировали подсветку понтона. Купаться можно было каждый день, но чаще только после обеда.
Посетили несколько баров. В пиано баре делают очень хороший мохито. В баре бесплатно представлены виски Red label, водка Абсолют, ром Баккарди и др.
Боюсь много писать, а то никто не дочитает до конца или напишет, что это заказной отзыв, но это мои субъективные впечатления. Еще хотела бы отметить девушку Фатиму из службы Guest Relation, она нам несколько раз очень помогла. Один раз, когда сынок ударился на водяных горках, договорилась с доктором, который нас осмотрел и обработал рану, бесплатно, без всяких страховок. А второй раз, когда мы сами потеряли пляжное полотенце, тоже обзвонила работников бассейнов и наше полотенце нашлось.
В общем, мы очень довольны отдыхом и поняли, что Египет для нас. И хотя, до этого мы ни разу не возвращались в один и тот же отель дважды, скорее всего вернемся в Rixos, если сильно не поднимется цена, на что мы очень надеемся. Спасибо всему персоналу отеля за этот чудесный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В море купалась все дни, правда только после обеда, два дня можно было купаться и с утра, когда был штиль.
Хотим выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за желание вернуться к нам, а также благодарность за столь подробный и позитивный отзыв об отеле Rixos Sharm el Sheikh.
Отдельное спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников.
Будем рады снова встрече с Вами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh