за последние 30 дней
Отель экономит на работе прачечной
Хвалебных отзывов про этот отель думаю уже достаточно, хочется рассказать о негативных моментах.
Приехали в отель в 14,30, во время регистрации мне сообщили, что номер еще не готов и попросили подождать около часа, правда предоставили бесплатный обед (я была на полупансионе). Номер стандартный с видом на море. В ванной комнате местами плесень на стенах. Очень странно меняют полотенца. Точнее сказать, если не сбросишь полотенца на пол, такое впечатление, что не будут менять очень долго. Горничная складывает висящие мокрые полотенца аккуратным квадратиком и считает на этом свою миссию выполненной. И еще: заметила не сразу, что кровати застелены грязными покрывалами! С внутренней стороны покрывала из белой ткани, которая уже вся в пятнах жира и грязи! Горничная продолжает каждодневно буквально окутывать кровати этими покрывалами, отдельно заворачивая в них подушки. Когда обнаружила, что покрывала грязные, обратилась на ресепшен, покрывало заменили. Убирать номер почему-то всегда приходили после обеда, когда мне хотелось вздремнуть. И если забывала повесить табличку "Не беспокоить", то настойчиво ломились в дверь, пока не открою. А работница бара вообще открывала дверь, закрытую на защелку, своей карточкой, чтобы спросить, пользовались ли минибаром. Один раз я была не одета, она стукнула в дверь и тут же вломилась!!! Вообщем таких "приколов" я не встречала даже в отелях 3*. Хотелось что бы администрация отеля обратила внимание на такие обидные недочеты в работе персонала! А в остальном, согласна с тем, что отель неплохой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?