АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2013
15.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категория отеля не соответствует заявленной

На Кипре уже не первый раз. Что такое 4* знаю не понаслышке, но то,с чем столкнулась в этом отеле, неприятно удивило. Начиная с обшарпанных звёзд на стелле при въезде на территорию отеля, искусственных цветочков в холле перед рецепшн (в других отелях 4* композиции живых цветов заменялись регулярно), прокуренных и плохо убранных номеров и заканчивая какими-то древними брелками с ключами от номеров. Ни о каких электронных ключах от номера не может быть и речи, а арендованный сейф и ключ к нему, который, увы, надо везде таскать с собой, включая пляж, выглядят так, как это было в СССР в домах колхозника - английский ключик с пластмассовой биркой за пятак!

Может кому-то это и мелочь - если бы всё это не преподносилось как сервис 4-х звездного отеля! Наверное лет двадцать назад этот отельчик и мог считаться 4*, но время не стоит на месте, и всё там сильно пообветшало. На балконе горничные вообще не имеют привычки убираться: на столе и на стульях слой пыли, который приходилось вытирать самостоятельно, если было желание там посидель.

Смена белья и полотенец в этом заведении - это просто песня. Постельное белье меняют через 3 (!) дня. А замена полотенец происходит лишь после того, как вы бросите их на пол в ванной комнате, о чем вам повествует бумажка на нескольких языках, разумеется кроме русского. Я пару дней стеснялась бросать полотенца на пол, но потом поняла, что если я этого не сделаю, то придется до конца отпуска пользоваться одними и теми же. У меня такой сервис вызывал сильное желание послать их всех и уехать! Моя попытка заменить отель через туроператора успехом не увенчалась, так как мне предложили фактически заново полностью оплатить другой отель без зачета уже оплаченной немалой суммы за этот тур.

Теперь про еду. Завтрак как завтрак, голодной не уйдешь. На ужин не слишком большое разнообразие, да какое может быть разнообразие, если по сути всё делается из самых дешевых продуктов. Видимо, расчет на то, что приезжает публика, которая ничего слаще морковки не пробовала. Салаты примитивные - помидоры, огурцы, белая и красная капуста, иногда клали во всё это изобилие пару креветок. Ни о каких морепродуктах или мало-мальски приличном мясе здесь даже речи нет! Всё это, пожалуйста, за пределами отеля в соседнем ресторанчике.

Поэтому если вас не напрягает, что по цене "четверки", вам впаривают допотопную "трешку", то тогда этот отель ваш!

И о хорошем: территория отеля и правда в зелени. Народ загорает на травке под куцыми навесами, которых на всех, естественно, не хватает. Однако, когда вы захотите после моря ополоснуться, то придется идти аж к бассейну, в туалет вам придется вернуться в отель на 0 этаж, а переодеться - пожалста прямо на пляже, кабинки полностью отсутствуют.

Я специально не стала писать отзыв сразу по приезде, чтобы дать утихнуть эмоциям. Теперь это пишу с холодной головой и надеюсь мой отзыв позволит кому-то правильно сориентироваться по поводу количества звезд этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2013 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Кое с чем в отзыве согласна, но уж слишком много негатива. Хотя если первым делом обращать внимание на обшарпаность звезд, то отдых вряд ли сложится хорошо. А незнание что делать с полотенцами сразу выдает опытного туриста:)

Привет из Питера!
а мне особенно понравилось про замену белья раз в 3 дня. Сейчас практика даже в отелях вип-уровня - замена белья только по желанию клиента. Это связано с бережным отношением к окружающей среде: не использовать каждый день огромное количество воды и химических продуктов (порошка) для в общем-то бесполезной ежедневной стирки белья одного и того же туриста. Уверена, что дома раз в 3 дня никто не меняет белье постельное :)))
Полезный отзыв
Отель вполне достойный и своим звездам отвечает. Повидала многое в туристическом бизнесе. Отдыхали в мае 2013 года. Если поедим на Кипр, то в этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с отзывом, что отель не соответствует 4 звездам, максимум 3 звезды. Да и сейчас можно найти 3 звезды посвежее намного.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
haupt
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей