за последние 30 дней
Обстоятельства об отеле которые нужно знать
Расскажу про обстоятельства, которые нужно знать про этот отель.
Отель отличный! с уверенностью могу сказать, что это твердая пятерка среднего уровня. Территтория отеля большая, красивая, уютная, очень много зелени. Вся территория утопает в зелени, кругом растут опельсины, цветы, везде чисто и аккуратно. Есть места где можно прогуляться среди всякой растительности. На территории есть два удобных бассейна и водные горки. Основное здание очень большое, внутри качественно выпонено в стиле египесткого дворца. Красиво и уютно. Номера хорошие, почти "Лакшери"))). в основном здании два лобби бара, громадный хол с разными диванами, креслами и столиками.
Питание великолепное и разнообразное, все очень вкусно. Каждый день постоянно на монгалах готовят овощи, рыбу, курицу, индейку, говядину, БАРАНИНУ. Готовят невероятно вкусный шашлык из баранины!!! Пару раз на монгале готовили королевские криветки и тунца! Море овощей зелени и фруктов. В общем все очень вкусно и разнообразно!
Пляж самый лучший и большой в Сиде! Широкий, длинна около 500 метров. Пляж полностью песчанный, вход в море песчанный и пологий, очень удобно заходить в море и плавать (хотя редкими местами встречаются камни, нужно просто запомнить эти места и всё))). До буйков плыть примерно метров 150, поэтому с берега их почти не видно, создается впечатление будто плаваеш в открытом море!!! Иногда из-за песка у берега вода слегка мутная, но чаще всего абсолютно прозрачная и даже на глубине видно дно как в Доминикане))
Отель для семейного отдыха, поэтому Очень много детей! в основном отдыхают с детьми и парами, много немцев-пенсионеров. Но кто приехал отдыхать, а не тусить, от скучно не будет - днем МОРЕ, ПЛЯЖ и активный отдых: танцы, йога, пляжный волейбол, дарц, стрельба, а вечером очень качественная анимация.
Персонал отеля дружелюбный и вежливый.
Лучще покупать номера в основном здании, так как там все номера классные и удобные, во всем здании сделан ремонт, близко до ресторанов. Если покупать бунгало, то Обязательно покупайте делюкс, так как обычные бунгало многие без ремонта и старые. Обращаю внимание, что кто хочет жить в основном здании, в основном здании с видом на море или в бунгало делюкс их нужно приобретать при покупке в тур агенстве, а не договариваться в отеле, так как в летний сезон все номера заняты и на ресепшине соглашаются только за посуточную оплату или при наличии мест придется выкладывать доллары с двумя нулями. За вид на море так же лучше оплачивать заранее. Я в тур агенстве купил номер в основном здании без вида на море и не парился, все понравилось)))
А ТЕПЕРЬ ПРО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ: На ресепшине есть русская татарка по имени Мавия, она систематически грубит и хамит Русским туристам. На нее поступает очень много жалоб от русскоговорящих туристов. Если вам что то от понадобиться, то будтье готовы. У нас произошло ЧП-на мою девушку в душевой кабине упала неисправная стеклянная дверь, дверь разбилась и девушка получила порезы. При обращении на ресепшин, в течении 15 минут в номер никт не подошел, я пошел второй раз, европейка на русском языке сказала, что может прислать доктора, техничку или техника, то что в номере пострадал человек, что он в крови это никого не смутило и не обеспокоило, ресепшин спокойно продолжал заселять туристов. При обращении на ресепшине к нашей соотечественнице Мавии, я рассказал про случившееся, о том что в номере пострадал человек, сказал, что сами вызовем доктора по страховке, но попросил помочь, прислать представителя администрации в номер, после врача заменить номер или поменять разбитую дверь, в ответь я услышал с насмешкой, дословно: "Почему я должна менять номер, ни на кого ничего не падает а на вас падает!" посел чего стала уклоняться от разговора. То что в номере пострадал человек и он в крови Мавию не беспокоило.
Гид пегаса нам рассказал что старший по ресепшину её защищает. Наши туристы привыкли жаловаться только своему гиду, поэтому Мавия оставалась безнаказанная.ПОЭТОМУ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТАКИХ СИТУАЦИЙ НЕОБХОДИМО: если на ресепшине вам нагрубили и отказались помогать, то обязательно звоните в представительство Тур оператора в Москве, после чего обращайтесь к своему гиду, обязаельно у гида пишите письменную жалобу. ( На эту Мавию уже есть стопка жалоб, я так же написал) и обязательно! обращайтесь к сотруднику по работе с клиентами - "гостролейшин" Русская девушка, её стол напротив ресепшина. У гида и "гостролейшин" обязательно требуйте встречи вместе с ними со старшим менеджером отеля. Только так на вас обратят внимание и вы сможете решить проблему. После того, как я это сделал, Мавия прекратила грубить нашим туристам. На следующий день, порезы затянулись и моя девушка смогла купаться в море! мы отлично оттдохнули.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ: ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ МОРЕ, ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}