АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2013
19.06.13 - 26.06.13
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых получился

Я отдыхала с ребенком 15 лет, с 19 по 26 июня 2013 года.

Действительно отель новый и поэтому, естественно, есть некоторые проблемы с персоналом.

Про заселение уже писали много, все правда. Номера дают в 14.00, но все зависит от того как Вы к этому относитесь!!! Вы приехали отдыхать - отдыхайте и не надо себе портить настроение - в отеле такой порядок, имеют право! Мы были в отеле в 8.00 утра, тоже надеялись на быстрое заселение. Спасибо семье из Самары, которые помогли найти путь к решению проблемы. У них, кстати, была маленькая девочка 3-х лет и ничего нормально отдыхали на море до заселения!! купались, загорали, кушали.

Реальная проблема в отеле - это персонал. Все не "быстрые"!!!! На ресепшен все вообще странные - делали вид, что кроме турецкого ничего не понимают... Но сейчас уже все лучше - понимают и даже научились быстро реагировать на просьбы.

Уборка номеров. Здесь все зависит от везения!! Есть горничные, которые нормально убирают, меняют белье и докладывают мини-бар.., но есть и другие, которых надо ловить и заставлять... Обращайтесь на ресепшен – работает!!!!!

И последняя, на мой взгляд, проблема - это отельный гид Эльнур. Человек с манией величия, очень навязчивый и нудный. Встреча, которую он проводит - пустая трата времени, стоимость экскурсий сильно завышена (все экскурсии с посещением торговых центров - страшно раздражает, часто гиды мало что рассказывают по теме экскурсии....)

Салиха – это девушка, которая ведет запись в ресторан «аля-карт» и говорит по-русски. Она призвана помогать туристам в решении их проблем. Если Вы ее застанете на месте, она может выслушать вас, но это не значит что поможет – постоянные причины и проблемы. Не надейтесь….

В остальном все хорошо. Персонал старается, отель развивается.

Самое главное – это ваш настрой на отдых. Нам повезло – мы познакомились с прекрасными людьми, отдых был веселый и разнообразный – уезжать было жалко.

Всем хорошего настроения и отдыха!

Добавлено 27.06.13 13:14 (1 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 28.06.13

Я вообще не вижу смысла идти на встречу с гидом, где впаривают по накрученным ценам непонятные экскурсии.

12:17 01.07.13

Подскажите,в номере есть утюг?спс.

16:43 03.07.13

Нет, в номерах утюга нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katkir (3)