АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
13.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше туда не поеду

Общая оценка 3-. Очень не понравился отель.

Сервис отвратительный. Первые 2 дня никто не убирал, пока я не пожаловалась. После этого уборщицы пришли в дневной сон ребенка, и так приходили 3 раза с промежутком в 15 минут, ребенок в итоге не спал. Таблички "не беспокоить" в номере не оказалось. Результат - номер третий день остался грязным. Два дня я выпрашивала табличку "не беспокоить". На ресепшене обращались сухо, пришлось полные пакеты мусора выносить самой прям им на ресепшен. Ура!!!! После этого у нас убрались и даже сменили белье. Полотенца не менялись.

Питание. Я клюнула на детский стол и детское меню. Зачем вводить людей в заблуждение? Детский ресторан - это маленький закуток с парой низких столов. А в детском меню - картошка фри и макароны из взрослого ресторана и полуфабрикатные жареные котлеты. На завтрак каш нет, есть молоко с плавающей в нем кукурузой или рисом. Из фруктов - арбуз и апельсин, или арбуз и яблоко, один раз за 10 дней дали абрикосы.

Если вы едете с маленькими детьми, и дети спать ложатся относительно рано, то будьте готовы охранять их сон. До 23.30 долбит музыка от анимации, причем не только из этого отеля, но и еще из двух соседних. Закрытые балконы не спасают, все оч громко и в перемешку.

Неприятный момент случился при выезде. У нас был поздний вылет, из номера выселяют в 12 дня. На ресепшене висят расцветки на продление номера на несколько часов до вылета. Мы подходили за неделю и за 2 дня до отъезда и уточнили возможность продления. Нам это было принципиально, так как отдыхали с маленьким ребенком 2 года и я на седьмом месяце беременности. Нас заверили, что проблем с продолжением номера не будет. В итоге, отель переполнен оказался и нам ничего не продлили. С 12 до 9 вечера мы с чемоданами и ребенком болтались и ютились на промятых диванах в холле...

Ремонт в номерах уже потрепан, трещины, грязно опять же. У соседей протекала ванна.

Понравилось: мультики по вечерам для детей, вкусное мороженое и собственно все...

Рекомендую выбирать другой отель, да и сама сюда больше не поеду.

Добавлено: 27.06.2013 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вы просто в положении и вас все раздражает. С уборкой конечно в этом отеле есть недочеты, но персонал очень вежливый, а номер продлевают действительно только при наличии свободных, нам продлили, но был низкий сезон, и то я до последнего дня не знала на 100% , продлят или нет.
То что громко музыка звучит из других отелей, так это в каждом отзыве написано практически, для меня было не громко, для тех кто с маленькими детьми возможно иначе, детки тоже разные бывают, моей например хоть на голове стой и ори рядом, устала-будет дрыхнуть. С маленькими детишками вообще очень тщательно нужно отель подбирать, внимательно вчитываясь
Аа уж на седьмом месяце беременности, вообще женщине угодить сложно бывает.
Я согласна с этим отзывом, хотя я и не беременная была, у нас было все тоже самое и с табличкой не беспокоить, и с уборкой, и с отношением сотрудников ресепшна, ну и детское меню в ресторане-тоже сложно назвать детским, все тоже самое, что и у взрослых, детей очень много, а маленьких столиков всего, кажется 3 или 4 на всех.
Сколько людей столько и мнений... Просто считаю, что с каким настроением отдыхать приедешь, так отпуск и пройдет... У меня по крайней мере ни разу не возникло сложностей ни с уборкой, ни с отношением с сотрудниками отеля...
Мы выбирали отель по отзывам, ехали после тяжелых трудовых будней, так что настрой был самый положительный, отель реально не соответствует отзывам. Хотя проблем с уборкой у нас не было и номер удалось продлить, хотя мест реально не было, но в день вылета в 11 дня оказалось, что продлить можно. У меня в основном претензии к еде - полуфабрикаты - уж очень часто и много и они же с обеда в вечерних салатах, залитые заправкой. Детский стол оставляет желать лучшего, много острого, перченого. У нас был номер на 3-ем этаже с видом на бассейн (это был уже 3-й номер, дальше менять было неудобно, 1-ый номер нам дали на 0-ом этаже с двумя кроватями, а нас трое, там были проблемы с горячей водой, 2-ой номер там же, но с 3-мя кроватями и теми же проблемами с горячей водой), так музыка из соседнего отеля реально грохотала до ночи, даже с закрытыми окнами заснуть было тяжело. Поехать второй раз можно, но если только в половину стоимости.
19:30 28.06.13
Здравствуйте уважаемая Мария! Каждый отдыхающий, который едет с ребенком на отдых берет на себя не только ответственность, но и учитывает возможность и способность его адаптации к новым условиям, климату и распорядку. Вся развлекательная программа заканчивается в 23.30 о чем турист предупреждается заранее при покупке или бронировании тура, а также вся информация об отеле доступна на туристических сайтах: www.tripadvisor.ru, www. Tophotels.ru. Питание для детей соответствует концепту заявленному в отеле, что учитывает минимум специй и приправ. В отеле имеется сертефикат НАССР (Система управления безопасности пищевых продуктов « Hazard Analysis and Critical Control Points - анализ рисков и критические точки контроля), что гарантирует высокое качество питания и контроль за продуктами на всех этапах приготовления. Также по многочисленным просьбам гостей с утра в отеле начали подавать яичницу, блинчики, которые пользовались частым пожеланием в меню. Действительно, мы сожалеем, что не смогли ничем помочь и продлить номер до вылета, поскольку все номера были заняты и прибывали гости. Но это не наша вина, что вылет самолета был вечером, однако мы в любом случае приносим извинения за неудобства. Если Вы сообщите номер проживания, то на основе проверки отчетности, позже также прокомментируем ситуацию по уборке вашего номера, поскольку ситуация с мусором на ресепшен достаточно серьезное заявление с вашей стороны.
С уважением
Alper ER
G.M.
Опа только вчера оплатили путевку,а тут приятная новость от администрации,что возвращают блинчики и яичницу.Очень приятно что администрация реагирует на пожелания отдыхающих.
A мамы, которые едут с 2х летними детьми понимают, что они едут не в детский санаторий. И что музыка на курортах до 23.00 это вполне нормально. А вот беспочвенные дикие визги 2х летних детей тоже могут раздражать отдыхающих. Об этом люди не задумываются. Я как человек с педагогическим образованием могу с уверенностью сказать, что детям до 3х лет климат резко менять вообще не рекомендуется. Это нагрузка для ребенка, у которого даже еще не сформировался устойчивый свой иммунитет.
Чтоб делать выводы, о пользе или вреде перемены климата , а тем более о состоянии иммунитета, , нужно, как минимум, иметь медицинское образование.Про санаторий никто не говорит, хотелось бы совсем элементарного-нормальной уборки и, если уж отель позиционирует себя, как семейный, то можно, хотя бы, увеличить количество детских стульчиков в ресторане. А если кого визги раздражают, так вот тем, точно в санаторий-профилакторий, или рядом пенсионерский отель Принцесса Паша, там нет детей.
Полезный отзыв
Не поняла при чем тут перемены климата... На жару ребенок как раз никак не среагировал и она ему не мешала.
Про вечернюю музыку до 23.30 нас заранее никто не предупреждал, да и в отзыве я просто предупредила тех родителей, у кого детки чувствительны к шуму и рано ложатся спать, им придется охранять их сон.
Питание. Омлет на завтрак был, никаких блинчиков не было. 10 дней кормили ребенка омлетом с сосисками...
Не важно, какие документы у отеля по питанию, но в моем понимании детское меню - это не картошка фри и полуфабрикатные жареные котлеты. Может я не права. Мясо со взрослого стола нам больше подходило, чем наггетсы с детского. Если заявляется наличие детского стола (там реально было все то, что присутствовало во взрослом), то напишите тогда конкретнее, что туда входит.
И да, я тщательно выбирала отель, который позиционирует себя как семейный, для пар с детьми, но отзывы обманули. И мое положение здесь ни при чем, я вообще не привереда и не раздражительная. Перед тем, как вынести свой мусор из номера самой, я 2 дня просила его убрать. Как мой ребенок должен был подстроиться под распорядок уборок? Персонал постучал, я сказала, что мы спим, после чего уборщицы еще 2 раза тарабанили в дверь с промежутком в 10-15 минут. Как к этому привыкнуть?
Про продление номера. Если бы нам изначально объяснили, что продление не всегда возможно, то претензий бы не было. Повторюсь, мы два раза подходили и уточняли этот момент, нас заверили, что проблем не будет, все будет ок. Зачем?
Мария, тут во многих отзывах написано, что до 23.30 громкая музыка, вы ведь отзывы читали заранее. Что касается еды, то дети разные, кто-то вообще все подряд метет, а некоторых детей вообще есть не заставишь (мы с дочкой в прошлом году ездили в пятерку с очень хорошей кухней, так она весь отдых почти ничего не ела, ребенок такой, только домашнюю еду привыкла есть).
Ну и повторюсь, Мария вы очень смелая женщина, в положении, с маленьким ребенком ехать, это конечно подвиг и для вас, и для ваших малышей.
Мы в самолете летели, там было три мамочки, с малышами до года, они периодически орали хором весь полет, тогда я и подумала о терпении и их мамочек,и вообще всех кто в самолете летел)
Марго, в самолете мы как раз молчали, бегали по салону и веселились )))
а вот лично меня ничего так не раздражает, как беготня малолетних по самолету и сопровождающих их взрослых.... пусть лучше орут, но у себя на местах, а не веселятся, бегая по салону
А меня дети вообще не раздражают,на то они и дети, чтобы бегать и играть, а не плакать)
17:28 01.07.13
Уважаемая Мария, каким образом вы определили полуфабрикаты? Очень жаль, что Гость в процессе отдыха не задает вопросы, которые интересуют, а потом делает выводы на своих догадках. Для детей еда включает молочные продукты, макаронные изделия, каши, картофель, мясные изделия с минимальным содержание специй. Меню для детей от 4 лет! Если информацию не предоставили по месту приобретения путевки все интересующие вопросы можно задать на сайте! Мы готовы выслушать Ваш вариант питания для детей? Продление номера действительно не всегда возможно, поэтому Вам это никто не мог гарантировать. Данная информация могла быть предоставлена только день в день с учетом заполняемости отеля. Номер проживания Вы не сочли нужным оставить, поэтому комментировать уборку не представляется возможным.
С уважением
Alper ER
G.M.
Полностью поддерживаю в плане уборки, точнее отсутствие оной. Мы проживали на нулевом этаже, номер 1004, из 9 дней отдыха убирали раза три наверное. С каждым разом количество полотенец, выдаваемых уменьшалось. К сожалению, их приходилось кидать на пол, чтобы остановить потоп, потому что ванна протекала. Ловила горничную она мне напоминала, что уборка до 17-00, простите мой дитенок до пяти спит, а днем гулять с ним на жарком солнце сложновато, для того, чтобы только убрали номер.Просьба относиться к нам, мама, с пониманием. С едой вопрос сложнее, тут у кого какие предпочтения. Особых иллюзий не было, знала про курицу, которую мой ребенок обожает, но тут проблема оччч остро. Спасались арбузами, вареными яйцами, йогуртами, белыми супами пюре и шоколадными пирожными (они бесподобные)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 056
  • Фото: 7
0 Благодарностей