за последние 30 дней
Давно мечтала поехать в этот отель, но цена особо...
Давно мечтала поехать в этот отель, но цена особо не радовала меня. В этом году отель стал где-то на 20-30 тыс. дешевле. Я думала это из-за смены хозяина отеля такое приятное событие. Но, видимо, не из-за этого. Отель ТРЕБУЕТ ремонта!!! Картинки в инете немного не соответствуют реальности. Начну по порядку:
Вылет у нас должен был быть в час дня. Но вылетели мы в 11 ночи. Прибыли в отель около 2-ух часов ночи. Никакие ангелы, как расписано в презентации отеля, нас конечно, не встречали. Очень сухо встретили 2 турка, не говорящие абсолютно ни на каком языке по-моему. Мы очень устали, но нам не предложили ни выпить, ни покушать, ни присесть. Просто в безмолвии проводили по этим темным коридорам в номер и дальше делайте, что хотите. В отеле какой-то неприятный запах стоит, чистящие средства что ли для зеркал, надо привыкнуть. Коридоры с рванными черными натяжными потолками, с савдеповским красным ковролином. В номер когда зашли, мне показалось, что я вообще задохнусь. Очень низкий натяжной потолок, душно, и пахнет резиной что ли. Наверное этот пол и потолок дают такой специфический запах, да и не проветривали номер видимо давно. Первое впечатление было испорчено очень. Открыли балкон, там вообще запах жжуть - мокрого залежавшегося плесневелого белья. Наверное от матраса такой запах, он прорезиненный какой-то. Проветрили всё, легли спать. Утром пошли на завтрак, видимо поздновато, кушать особо нечего было. Подошла к одному салату, а там уже мошки собрались. Расстройству моему не было предела (( Пошли купаться, пляж хороший. На обед опоздали, а кушать хочется. Попытались у персонала спросить, где можно перекусить, но все разводили руками и коряво отвечали, что ресторан уже закрыт. Попытались найти нашего АНГЕЛА, о котором так красочно рассзазывается в рекламе отеля. Но безуспешно. Его никогда не было на месте, только за день перед отъездом случайно встретили её на улице. Но турецкий ангел нам нашла девочку с Азербайджана, Ася зовут. Спасибо ей большое. Она хоть и не занималась туристами из России, но всё же нам провела небольшую экскурсию по отелю. Рассказала, где покушать, где отдохнуть. рассписание вечеринок. Даже вечером позвонила в номер и пригласила в атриум. Ася, если вдруг прочитаешь этот отзыв - СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ТЫ КЛАССНАЯ !!! Вообщем дня три мы адаптировались ко всему, ко вмем этим бесконечным длинным коридорам, длинным барным стоикам, к длинному шведскому столу в гл.ресторане. Номера убирали плохо. Не убирали пустые бутылки, не докладывали ватные диски, ванные принадлежности. Халатов и зубных щеток с пастой в этом отеле нет!!! Хотя как выяснилось мы должны были их просить. Вообщем в итоге я выловила тех.служащую в коридоре, взяла у нее всё, что мне нужно в двойном размере)))) Конечно ко всему привыкаешь. Поэтому, адаптировавшись ко вмему, отдых в итоге был замечательным, но только благодаря самому себе, но точно не администрации отеля и не их служащим. Я просто давно хотела в этот отель и видимо его идеализировала. Он, конечно, не стоит тех денег, что люди за него отдают. Из хорошего, это вечеринки, шоу, дискотеки, бассейны, море, пляж. Мам с детьми вообще не понимаю, что они туда едут. Во первых для детей опасно, везде зеркала и большие стекла, во вторых лицезреть ребенку на тетек без лифчика на пляже тоже не очень хорошо. Люди, кто были там раньше, года 4 назад, говорят, что было всё иначе, намного лучше. Если вам предложат поехать в этот отель за тысяч 50 где-то на двоих, то можно, это его реальная цена. Большего он не достоин. Я рада, что съездила в этот отель, теперь я о нем точно мечтать не буду )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Даже плитка возле бассейнов, которая показана так красиво на картинках в интернете, и ту умудрились поменять на абсолютно стандартную незамысловатую прямоугольную плитку. Вид, конечно, пострадал из-за этого.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com