АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 120
Читательский охват: 11429
Фото: 264
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
10.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался! Лимра, спасибо!!!

Отдыхали в Лимак Лимре с 10 по 24 июня семьей(я&муж+детки:сын12лет&доча1,5года). В Турции уже раз 20-й, много где были и чего видели:) Постараюсь подробно и объективно описать свои впечатления от данного отеля. Начнем:

1. Заселение.

Приехали в отель в 6-ть утра:(( "Спасибо" анексу:( я старательно при бронировании выбирала вылет с нормальным временем, однако все поменялось, для нас совершенно не в лучшую сторону. Дело в том, что я мама ооооооччччееенннь беспокойной, шилопопой маленькой девочки, которая не спит в самолете или машине, которую уложить вообще весьма сложно, поэтому после бессонной ночи, ребенок, мягко говоря, вел себя отвратительно: была бордовой, истерила, носилась по ресепшн, которая абсолютно не приспособлена для нахождения там активного маленького человечка, отель позиционирует себя, как семейный и, в принципе, везде это наблюдалось, кроме ресепшн, там сплошные углы стеклянных столиков и крутые лестницы:(( в общем, такое длинное вступление, к тому, что видя, как мучается ребенок и мы, помочь нам или расселить раньше положенных 2-х часов - не спешили:((

И, да, я прекрасно знаю правила расселения, но бывают же исключения! Будь мы без крохи или кроха чуть спокойней - без проблем, а так.. До 12-ти мы терпели, пытались всеми правдами и неправдами успокоить и укачать нашу малышку, ничего не выходило..Периодически я подходила к русскоговорящей девушке азиатской внешности, которая занималась распределением номеров и умоляла дать нам номер чуть раньше, смотрела она сквозь меня, но кивала, говорила подойти через час, затем через час, тоже самое:(( в итоге, произошло то, что должно было произойти: ребенок упал, разбил себе нос и губы:(( Я сорвалась, каюсь, закатила скандал этой даме.. Хотя ей, как понимаю, было бы все-равно, сердца у нее нет, но подошел турок, очень симпатичный, приветливый, главный менеджер, многие тут про него пишут хорошие слова - присоединяемся полностью. Номер он нам тут же нашел, причем учел даже наши пожелания(1-й этаж и поближе к детской площадке), хотя, если честно, на тот момент нам уже было все-равно. Кстати, чудная дама из Казахстана с ресепшн, которая никак не проявляла желания хоть чуточку пойти нам навстречу, оживилась только когда я подошла с вопросом: сколько доплатить, чтоб нас расселили в номер с джакузи или в фэмили?.. оказалось 50 и 40 евро сутки соответственно(может кому пригодится).. и номера можно было получить НЕМЕДЛЕННО!!!! Или еще предложила "чУдный" вариантик - потерпеть(именно так) нам 2-а дня в крохотном номере в лимра парк, а потом они дадут номер с видом на море!!! Я, не поняла - я что, похожа на идиотку??? Предложение, конечно, супер, браво!!! Как только совести хватает предложить семье из 4-х человек с младенцем поселиться в малююююсенький номер через дорогу????? для меня этот осталось загадкой..хочется верить, что это не политика отеля - вымурожить людей до состояния, когда уже все фиолетово и впихнуть в парк вместо проплаченного основного:( Вот такое у нас случилось "веселое" заселение:(

2. Номер.

Номер нам понравился с первого взгляда(4114 Аркадия). На первом этаже, что для проживания с такой активной девочкой, было весьма важно. В 2-х шагах от всего и при этом окошки и балкончик на кустики, горы и газончик, классно!!! Нам вид на море и даром не нужен - главное тишина, котик у нас на балконе жил, ребенка развлекал:) Номер просторный с хорошими 2-мя кроватями(2-х спалкой и полуторкой). Сын у меня, мальчик крупный, в свои 12-ть, размерами на все 16-ть:) его очень порадовала, что в номере именно полноценная кровать, а не раскладушка. Малой принесли манеж, который мы использовали в качестве бортика к нашей кровати, потому как спит наша принцесса с нами:) Есть еще такая уютненькая ниша с диванчиком, сын её обожал, во время дневного сна малышки, с удовольствием уединялся там и читал:) Вообще, номера свеженькие, чувствуется, что после ремонта. Покрытие пола - ламинат, ногам не холодно, но тапочками все-равно активно пользовалась - мне удобно в них и ноги чистые. Телек тоненький, плазменный, хороший, с выходом usb - удобно. Ванна чудесная, большая,новая, так и манит поваляться, понежиться, что мы сделать с нашим ураганом, успели только в мечтах:))) душ тоже хороший, вода настраивается легко и перепадов температуры при мытье нет. У нас в номере были тапочки, коробочка с мелочами типа: ватные диски, пилочка, расчесочка и пр., тюбики с шампунем, кондиционером и бальзамом для тела, а так же гель для душа в большой емкости на стене в ванной(который, кстати, весьма оказался прикольным, мне понравился, запах классный и текстура, он силиконовый какой-то. Кондиционер для волос еще пришелся ко двору:) я не могла расчесать волосы после своего, попробовала отельный, чудесно расчесались:)), губка и ложечка для обуви, набор для шитья..что еще?..одеял не было, были вафельные простыни для укрывания.. а мы любим спать под нормальными одеялами, поэтому спросили на всякий случай, вдруг таковые тоже имеются. Оказалось, что имеются, нам принесли каждому по чудесному одеялу - спасибо! Принесли так же халаты(злая дЭвушка, все та же на ресепшн, нам гыркнула, что халаты только для вип гостей, хотя я перед этим списывалась с отелем и мне отвечали, что халаты по запросу пожалуйста.. вот я и не взяла свой, так как вещей с маленькой лялей и так до черта тащишь). Не стала я спорить, решила перебьемся, потом мимо проходила девушка с гостевого , широко тут известная, умница и красавица - Маша, упомянули ей про халаты, тут же нам их принесли:) Еще принесли тарелку с фруктами и приветственное письмо - приятно(участвовали в акции "Я еду"). Мини-бар: 2-а пива, фанта, кола, 2-е содовой и 2-а сока, 3-и воды. Ежедневно и четко - молодцы! Сейф электронный(под залог 5$, возвращают при отъезде), у нас работал, как часы. Да, еще, в розетку воткнут рэйд от комаров - заботятся:) Ребята из соседнего отеля в очередь покупали в аптеки, а наш отель обеспечил нам спокойный сон, без комаров:))

3. Уборка.

Убирали каждый день, первые 3-и дня приходили во время дневного сна дочки. Пыталась объяснить сама, что нам надо убирать либо до обеда, либо после 4-х, не получилось: по русски, английски не понимала девушка, по турецки - я:))) пошла к Маше, стали убирать в первой половине. Убирала милая и приветливая девушка, с которой в конце, прощались, как с родной:) Полотенца меняли регулярно и могли даже 2-ы за день:) Полотенца новенькие(2013г. на бирочках видно:)), не застиранные, пахли чудесно. Халаты меняли, как и постельное, раза 3-и, наверное, за неделю.. не знаю точно сколько, по постельному как-то не замечала и так чистое было, только отмечала, что халат новый:)) Все кондиционеры, шампуни, бальзамы обновляли и добавляли ежедневно и без проблем:) как-то подошла и попросила дать еще один кондиционер для волос, объясниться толком не смогли снова:)) короче, штук 8-мь она мне принесла разного:)) до конца отдыха хватило, т.к. с собой я все эти тюбики-пузыречки не тащу домой, давно переросли:)) Особых выкрутасов нам не делали, но простынки складывали в виде ракушки и сердечка ежедневно:) чаевые оставляла, как всегда, 1$ в сутки, как-то забыли, на следующий день оставили 2$, потому что девушка была приятной:) малой она подарила раскраску и карандашики лимровские(всем деткам дарят в номера), мелочь, а очень приятно:)

По уборке территории.. убирают.. но вот по территории, особенно по морю, хотелось бы, чтоб убирали получше.. Может, конечно, виной всему, большое количество свинтусов, которым лень не то, что жопу поднять, а руку протянуть, чтоб окурок или стаканчик выкинуть в урну.. Может большое количество детей, за некоторыми из которых родители не смотрят вообще, складывалось ощущение, что им вообще все-равно, чем дети занимаются, лишь бы не мешали.. может маловато уборщиков...может мусорок, но факт остается фактом - по уборке территории и пляжа есть над чем работать.

4. Пляжные полотенца.

Специально вынесла эту тему, чтоб отметить, что на моей богатой практике отдыха за границей, это первый отель в котором с пляжными полотенцами нет никаких заморочек. Никаких карточек, никаких проблем и ограничений. Подошел, взял сколько надо, пошел, вечером или забрал с собой, или сдал, или оставил на лежаке. Это удобно и очень:) Полотенца хорошие, есть новенькие, есть не совсем, но убитых нет и дают справедливо - новых и не новых поровну в одни руки.

5. Территория.

Красивая, зеленая, интересная, есть где походить, погулять, пофоткаться и, вообще, есть все, что душе угодно:

- горки водные. Их не очень много, разновидностей 3-и, но 1 вид в 2-м исполнении, еще один - в 3-м:) но горки хорошие, мы катались регулярно, малышке нравилось:) Спасатели есть, дежурят и вверху и внизу, все четко.

- бассейны кайфучие. Есть закрытый с панарамным остекление, 2-а больших с разной глубиной и формой, 1-н очень уютный, тихий и детская лужица с маленькой горочкой слоником:) Бассейны по всей видимости. чистят на совесть, потому как не смотря на сверх обилие малышни, инфекции в отеле не заметила, детки, ттт, не болели повально ротовирусной бякой.. хотя это дети и в бассейны они, сори, какали и писали, так что, дезинфицировали и чистили качественно. Кстати, купаться после 6-ти не разрешали охранники, ночью не дай Бог:) как-то закончилась вода, ночью пошли в холодильник, наблюдали картину, как наши разгоряченные ребята занырнули в бассейн освежиться, тут же нарисовался охранник и вежливо попросил их ретироваться из бассейна, мужчины пытались возразить, что типа отдых, драйв:) охранник послал их за драйвом в Кемер(5км), а тут мол бейби спят:) вот так:) так что если хотите погудеть, то вам в другой отель:) Разговаривала с аниматорами, сказали, что на дискотеках никого не бывает, отель семейный, детский:)

- корт. Их 2-а, сервис платный символически, хотя написано, что прокат 2-х ракеток и 3-х мячей на час 13$ или 10 евро, на деле - 5 евро. Подходишь к аниматорам, записываешься и вперед:) не совсем поняла, как быть если приехал со своими ракетками.. сказали, что все-равно 5 евро..не знаю, корт открыт и там никого, по-моему, своими можно спокойно играть и бесплатно..

- лежаки.. вот с этим сложно имхо..и даже не в вопросе, что надо встать в 6-ть утра, чтоб занять.. напрягает скученность.. стоят они один на другом практически, еще ушлый народ норовит в эту и так кучу малу, впихнуть еще парочку, получается, как в анапе, попа к попе:(( и проходов нет! я вот как-то не страдала раньше проблемой, чтоб при выборе отеля уделять внимания сколько в нем народа из ссср, теперь вот буду вероятно:(( почему-то европейцам не приходит в голову перекрывать лежаками проходы, тащить дополнительные туда, где их и ставить-то некуда, сбрасывать чужие полотенца и делать вид, что так и было:(( это как-то прям напрягало. На пляже с лежаками просто жесть..в количестве проблем нет, но навес один, для огромного двойного отеля(лимра+лимра парк), просто смешно мало мест в тени тента, тем более, учитывая, что часть пляжа откушено под платные султан-палатки... они хороши, конечно, но цена имхо великовата - 45 евро.. с другой стороны, они и с этой ценой все заняты, сделай дешевле и будет за ними смертоубийство:)

- детские площадки.. хорошие, хорошо оборудованные, безопасные.. НО! Площадка на территории отеля без навеса:((( уже в 10-ть на ней никого и до 6-ти, потому как пекло, качели-горки - раскалены, можно обжечься. На пляже площадка под навесом, но качелек только 2-е, поэтому очередь постоянная, а так как у некоторых совести хватает катать ребенка по часу, не смотря на то, что еще 10-ть малышей скулят под боком в ожидании, то 2-е качели - мало.. Ребят, ну повесьте еще парочку:)))

- отнесу это тоже к территории:) отель очень удачно стоит в самой деревне, вышел за ворота и можно совершить шикарный променад по местным лавочкам:) жирный плюс:) цены смотря с чем сравнивать, дороже в разы, чем в Кемере, но дешевле, чем в отеле:) выбор большой и всего, есть аптека, прокат машин и экскурсионные бюро:)

6. Анимация.

Двоякое впечатление лично для меня:) В основном русские-украинцы и турки.. вроде устраивают много всего интересного..но очень не навязчиво:)) что бы в чем-то поучаствовать, это еще надо самому захотеть и найти где:) Есть все:) Волейбол и дартц, и боча, и аквааэробика и многое другое, игры у бассейна в 12-ть, как везде, но есть еще и в 15-ть, такое не везде - молодцы:) Вот что НЕ понравилось - понять что перед тобой аниматор сложно, особенно если это девушка, особенно если игры в воде.. Одеты в обычные купальники, как обычные отдыхающие, никаких одежек ярких, бодиарта или хотя бы ленточек на руках.. такой безличной анимационной команды тоже еще не встречала.. Но, по всей видимости, упор был при подборе именно на то, что многие из аниматоров с хорошей профессиональной танцевальной подготовкой. Мы из-за крошки-дочки очччень мало смогли посмотреть вечерних шоу, но даже то, что мы увидели - грандиозно. Я не люблю мюзиклы, как таковые, но тут были красивые постановки, с удовольствием бы посмотрела хоть парочку. Один раз приезжал профессиональный типа цирк, понравилось больше всего.

7. Мини-клуб.

О, это то, ради чего я точно вернусь в Лимру с подросшей дочей. Я лучше мини-клуба еще не встречала, хотя были мы в таких пронаправленных в этом направлении отелях, как тот же мега-сарай. Тут ребята просто супер-молодцы! С детьми проводится просто мульон разных чудесных и увлекательных игр: они и клад ищут, и за клоуном гоняются, и олимпийские игры у них, и водное поло - просто масса увлекательнейших занятий. Еще пекут что-то.. потом к детям приезжают фокусники, программа такая интересная, что и взрослые все сидят вытаращив глаза и открыв рот:) приезжает шоу дрессированных попугаев - убойное. Короче, у кого есть детки от 4-х и выше, видите в мини-клуб лимры, не пожалеете:)

8. Еда.

Добралась до главного и самого сложного:) описать питание в Лимре сложно:) наддо много-много писать:) но можно и совсем коротко, питание - ШИКАРНОЕ! Если кто-то говорит, что им в Лимре было нечего поесть - ну врут, господа:) я не представляю, как надо зажраться, чтоб там нечего было поесть:) Мы были в очень хороших отелях, таких как Риксос, Зигана и пр. Так вот питание в Лимре не хуже, а в чем-то и лучше. Выбор блюд огромный, особенно 1-ю неделю был:)) Из, так сказать, деликатесов были: кальмары, крабы, перепела, мидии, ягненок, тунец огромный, индейка целиком запеченная, креветки - все и не упомнишь. Фруктов поразил выбор: груши, несколько видов яблок, арбузы, дыни, бананы, персики, нектарины, абрикосы, сливы, виноград - ежедневно, так же периодически: клубника, черешня, ананас:) На завтрак, обед, ужин порезаные кружочками апельсины и грейпфруты, фруктовые салатики. Сладкий стол может и не так обильно представлен, но зато турецких сладостей много. Все вкусное, свежее.. есть небольшой недостаток, который критичен для людей с проблемными желудками и деток - большинство еды поперчено выше среднего..мы любим такую, малой я тоже всегда находила, что поесть. Очень понравился шеф-повар - такой серьезный, неулыбчивый мужчина с орлиным взглядом, он постоянно курирует свои владения и очень внимательно следит за всем:)

Поесть в отеле можно практически всегда, "голодных" часов почти нет:) Завтраки, ужины - 2-а ресторана на выбор, обед - основной ресторан "Физалис" или есть еще 3-и места, где тоже вполне плотно можно отобедать: Галата бар, там пиццы 4-х видов вкуснейшие, спагетти, нагетсы, котлеты, салаты, десерты и т.д.; Лепешечный шалашик - гёзлиме с сыром, мясом и пр.,; бар у бассейна - там целый мини-ресторан с хорошим меню:) Если есть желание таскать еду к лежаку, никто не препятствует, для этого стоят специальные одноразовые тарелочки.. было не очень приятно смотреть, как народ, все же, усердно тащит еду в обычных тарелках с ресторана:( По поводу грязных тарелок, нехватки вилок, ложек, сколов на посуде - я скажу так, придраться можно ко всему. Столик мы находили всегда, хотя приходили в основном в час пик, если не было на веранде, то внутри, потом перестали и искать на веранде, мы не курим и с детьми, а народ дымит, как паровозы, это и так выводит жутко, но во время еды, так аж до рвотного рефлекса:( Официанты столик убирали всегда в течении нескольких минут, напитки и приборы зачастую забывали, людей очень много - сложно все упомнить, мы не гордые, пройти 2-а шага и взять самой, лично мне не в падлу, поэтому не напрягало:) Единственное что детские стульчики грязноваты и староваты, многие подломаны.

Детский стол был представлен 3-мя видами каш: рисовая, манная, пшеничная и парой блендеров:) еще стоял холодильничек в котором были бесплатно: растишка, шоколадный молочный коктейль, молоко, соки.

Еще есть Стрит кафе, там до 4-х вечера всякие тортики и мороженное:) первую неделю мороженное было из аппарата, очень вкусное, еще и посыпать можно было миндалем и фисташками, а так же полить шоколадным или малиновым сиропом - объедение! А в баре у моря было белое и коричневое мороженное в стаканчиках бумажных, удобное для деток....потом видимо отель решил перейти к более бюджетному варианту, сначала мороженное из аппарата перестали давать в стаканчик, только в вафельный рожок, а затем аппарат исчез, как и мороженное в коробочках, а так же орешки и сиропы:((( появилось обычное, не очень вкусное мороженное в больших корытцах, 3-х видов: клубничное, сливочное, шоколадное... у нас сразу исчезло желание есть мороженное, как и у многих других, так что экономия удалась:)

Сразу после завтрака позднего(с 11утра) и после закрытия последнего перекуса(17.00), возле бара у бассейна вывозят и раздают желающим ачму 2-х видов, потрясающе вкусную. Так что остаться голодным имхо невозможно при любом раскладе:)

Короче, кто в себе побороть желания попробовать всего и сразу не может, рекомендую взять типа мезима что-то:))

9. Рестораны а-ля карт.

Их много, сходили в один - китайский, потому как любим восточную кухню и выглядит этот ресторан очень красиво... Он платный, символически чисто - 5 евро со взрослого.. Но не советую его.. Вот честно, еда не вкусная какая-то, понравились только креветки и суп с курицей, остальное странное, пересушенное.. хотя может нам так "повезло" и в тот день повар был не в ударе, потому как наверху та же китайская кухня вполне съедобная. Десерт был бы не плох, если бы его не принесли через полтора часа ожидания..некоторые ушли так и не дождавшись.

10. Море.

Каменистое, ногам реально больно, тапочки мы не купили изначально с целью профилактики плоскостопия и массажа ног:)) через неделю уже не хотелось никакого массажа, но тапочки тоже брать уже вроде смысла не было:)) Короче, если с пирса купаться, то прекрасно:) Тут еще одна девушка писала про "пыльный" песок пляжа и её все засмеяли, но песок реально пыльный:)))потому как это не песок, а стертая в пыль галька, ходить по ней ощущение лично для меня - не приятное было, но это Кемер, там везде такой берег, зато какая природа красивейшая:)

11. Напитки.

Спиртное не пьем никакое, поэтому могу отметить только то, что видела: пиво Эфес, шампанское, белиз, текила, коньяк, компари, мартини - были.. коктейли молочные а-ля туркиш (молоко+капля сиропа) - были, а вот, то что совсем приятно удивило - юпи почти не было:) В основном был сок в пакетах: томатный, яблочный, персиковый, вишневый, апельсиновый. Посмотрела состав - нормальный, персиковый даже малой давала, нормально:) Еще делают вкусный безалкогольный махито некоторые бармены:) некоторые делают его ужасно:) но потом приловчились, заказывая сразу проговаривали с чем нам махито и получали вкусняшку:) Алкогольный тоже делают, видела:) В умат пьяных не наблюдала, что радует, хотя, если честно, на пьяных мне по барабану - их дело.. а вот курящие.. это нечто:(( курят наши, но турки просто дымят все - девушки, женщины, мужчины, парни... Это прям раздражало сильно:( Пул-бар стоит под густыми кронами деревцев - вот там постоянный смог:(( в амфитеатре тоже на столиках пепельницы, хотя на представлениях практически все с детьми:(

12. Интернет.

Интернет работает с перебоями, то вполне себе сносно, то из рук вон плохо, прям создавалось ощущение, что они включали его, как кондер - по часам:)))

В общем, могу писать еще много-много-много, потому что впечатлений масса, рассказать о чем - много, но буду закругляться, а то, боюсь, длина отзыва читающих будет пугать:) Главное, что мы и дети не болели, чудесно провели эти 2-е недели, отель считаю весьма и весьма достойным, чувствуется, что в нем стараются учитывать все пожелания туристов!!!! Так что твердая ПЯТЕРКА!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 27.06.13 01:07 (20 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 27.06.13

Уважаемая Sanetka !!!! ...."Деликатесов были: кальмары, крабы, перепела, мидии, ягненок, тунец огромный, индейка целиком запеченная, креветки - все и не упомнишь. Фруктов поразил выбор: груши, несколько видов яблок, арбузы, дыни, бананы, персики, нектарины, абрикосы, сливы, виноград - ежедневно, так же периодически: клубника, черешня, ананас:) ."... - ВОТ ЭТО И ПИШИТЕ ПРО СЕБЯ, А ПИСАТЬ ТЕМ, КТО ЭТОГО НЕ ЗАСТАЛ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОТДЫХА - НЕ СТОИТ ПИСАТЬ ЗАЖРАЛИСЬ! ВСЕГО ТОГО, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ДИВУ ДАЕШЬСЯ ПО ПИТАНИЮ! НАМ НАВЕРНОЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!
Я БЫ ПОСМОТРЕЛА НА ВАС, КОГДА БЫ ВЫ ЗАСТАЛИ ТО, ЧТО ЕЛИ МЫ!!!!! ВОСТОРГ КАНУЛ БЫ В ПОЛ!!!!

16:30 27.06.13

Вообще-то я писала про НАШ отдых, который проходил с 10 по 24 июня!!!!!! Читать надо внимательней!!! Я не пишу про то, как там кормили в декабре или июне прошлого года!!! Так что нечего так бурлить. Я уж не знаю с чего вам не повезло, но вот видела в отзывам, что некоторым даже отдыхавшим с нами в одно время, не повезло еще больше - их, бедных, одними макаронами кормили:))))) Так что не расстраивайтесь:))
А, вообще, меня всегда умиляют отзывы людей, которые не находят, что поесть в хороших отелях.. Наверное, до этого они питались исключительно черной икрой, а в отеле её не оказалось:))) По перечисленному - ппкс, назвала ТОЛЬКО то, что видела и ела лично.. Мидии, кстати, на мой вкус бяка редкая, но были, крабы тоже не люблю и за ними действительно была очередина, но вот за 15-ть дней отдыха больше очередей не наблюдали ни за чем, как их некоторые умудрялись находить???

16:33 27.06.13

Ого, какое совпадение, Sanetka СТЕПАНЕНКО! Вы в апреле отдыхали в Sunrise Royal Makadi Resort 5*, мы там были в мае! Я прочла Ваш отзыв и по многим аспектам соглашусь с Вами! Теперь Вы прилетели из Лимры, мы планируем туда в сентябре :) Ваш отзыв по Limak Limra производит впечатление, если он такой же правдивый как и по египетскому отелю, то это радует, главное, чтобы ничего не изменилось в Лимре в худшую сторону к сентябрю и хотелось бы, конечно, чтобы были учтены все недовольства и недочеты, о которых так много уже написано в предыдущих отзывах.

16:45 27.06.13

JuliaT79, хорошего вам отдыха в сентябре!!! Тоже хочется верить, что до сентября отель свои показатели не ухудшит:) хочу отправить в него друзей в начале сентября:)

16:50 27.06.13

Спасибо большое! )

16:52 27.06.13

Ну вот я вам и об этом же! Я читаю внимательно, не переживайте!)))))) Мы уезжали 5 июня и поверьте, с самого начала отдыха все то, что описываете вы по питанию у нас даже этим и не пахло!!! 4 раза дали арбузы и за ними были километровые очереди, это типа 5 звезд!
Про "макароны" верно, как бы не было смешно, но нас ими кормили весь отпуск в разных перекрученных формах, обозначая этим разнообразие блюд...
Все было острым и перченом!!!! Я не говорю про то, что вообще не чего было найти покушать, но тот беспредел по питанию, который увидели мы - поразил однозначно!!! Я 10 лет слышала восторженных туристов, что Лимра достойный отель и т.д. ДА!!! Достойный! Но ПИТАНИЕ оставляет желать лучшего! Я уже не говорю про проблемы с желудком! Детям на завтрак не могли найти еды, кормили своими кашками. Как вам? Здорово???
И хочу сказать только одно, мы заплатили за этот отель не маленькую сумму, но первый раз в жизни пожалела отданных денег "в разделе питание". Как вы писали про крабов, я бы могла за такую сумму денег в Доминиканской Республике жевать каждый день сидя попой в океане КРАБОВ! А не искать в Фазелисе перекрученные по второму разу макарошки, посыпанные перцем и всем остальным!
Если кто-то ест черную икру в отелях половниками, то мы абсолютно не стремились ее искать в этом отеле! МЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!!! В других моментах для меня этот отель наверное останется пока лучшим (не все успела посмотреть как говориться).

17:23 27.06.13

FOTOhot, я сомневаюсь, что еда могла тааааак сильно поменяться за 5-ть дней.. у вас на завтрак не было для деток 3-х видов каш на детском столе и обычного омлета на основном(он не перченый)? не жарили яйца? не было вареных яиц? не было булочек, хлопьев и растишки? не было сыра? Моей крохе полтора года, но я всегда находила чем её покормить, причем мога предложить ей на выбор 3-4 разновидности еды..
еще про завтраки - малой колбасу не даю, но вообще, была поражена количеству видов этой колбасы - 10 вариантов!
На обед ВСЕГДА была рыба, мясо на диет столе, супы а-ля рус, пюре, рис, макарончики с разными соусами - это я для малышни перечисляю.. что еще? типа рисовой запеканки сладкой в глиняных тарелочка.. Котлетки всегда находила не перченные, правда приходилось перепробовать несколько, чтоб выбрать не перченные, зачастую был типа кебаб. фарш пожаренный, его добавляла, ВСЕГДА и на обед и на ужин была совершенно диетическая курица-гриль! Отсутствием разнообразия не страдали..
На ужин - тоже самое, что и в обед, могла навыбирать кучу еды для малой..да, может мне приходилось уделить этому внимание, но я находила просто массу всего полезного и диетического, знала где детский стол и диет.стол - там всегда были вареные овощи.. Короче, не знаю что уж у вас там было и почему вы не находили еду, но на моем богатом туристическом опыте, по еде, это практически лучший отель.. Риксос и Зигана нос в нос.

17:24 27.06.13

кстати, еще на завтраки были йогурты... печенье, мед, варенье... почему ваши дети ели привезенную кашу мне не ясно... может просто они её любят?

17:29 27.06.13

гы, еще нюанс, при желании можно было пойти к той же Маше, она помогает уладить вопрос с тем, чтоб ребенку вообще отдельно готовили что-то.. нам еды больше, чем хватало, мы не ходили, но познакомились там с семьей, у них малыш с сильной аллергией, они просили, чтоб им отдельно варили кое-что, как знаю, к определенному времени им выдавали мисочку с оговоренным.

17:56 27.06.13

Sanetka - красава!Отличный отзыв!Отдыхали с 4 по 12 июня!Подпишусь под всеми пунктами кроме 1.
Нас так же расселяла Elzada,так же переполнен отель и просьба пожить 2 дня в других номерах, на выбор Fame Garden или номер в VIP-вилле!
Выбрали VIP.Кстати в Вашем отзыве возможна опечатка,размещения " фэмили парк" нет,вероятно предлагалось "Фэмили Гарден",но это согласитесь не плохой вариант,а если "парк рум" то конечно это "засада".

18:05 27.06.13

Александр Журавлев, спасибо:) Мы, наверное, ей чем-то пришлись не по душе, потому как нам она предложила потерпеть именно в парк рум, который через дорогу:)) В Fame Garden были свободные, туда за 40 евро в сутки предложила, а за 15-ть дней по 40 евро,получалось 600 ЕВРО - это как-то выходила за рамки нашего желания доплатить за номер:))

22:37 27.06.13

Sanetka,скажите, пожалуйста, а Ваш второй взрослый ребенок не скучал? Ему находились занятия и развлечения? Какие? Вы об этом как-то ничего не упомянули. Спасибо

23:23 27.06.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, турист
10.06.2013 12:51
Короче,читала я отзыв и думала, что человек его написавший, явно с завышенными требованиями.. Приехали в Лимру.... Оказалось, что в отзыве все правда и я бы еще и добавила:(( грязно.. На ресепшн свинарник просто, людей прорва, для малышей не приспособлен абсолютно, моя дочурка через пол часа после приезда разбила себе личико и это учитывая, что мы за ней по пятам.. Короче, мы в шоке.. Не приятном:(

Вы изменили свое мнение?

23:59 27.06.13

Я этот отзыв писала с горяча, именно в те первые часы на ресепшн, когда была уже в крайней степени усталости и раздражения. А вот потом не смогла удалить..хотя хотела несколько раз.. все же отзыв надо писать по итогу поездки:) а на тот момент мы реально были в шоке, я, кстати, честно написала об этом в 1-м пункте этого отзыва.. и да, на ресепшн в тот день творился жуткий бедлам, как на вокзале.. куча людей, детей прыгающих на диванах, крика, шума, грязные столики(думаю, просто не успевали убрать), мы метались из угла в угол, но нигде не находили покоя, перебраться куда-то в другое место не могли, потому как вещей нужных была масса(бутылочки, памперсы и прочее), отель не знакомый, куда идти не понятно, ребенок орет, поискать пойти место по территории было импосибл.. я, вообще, очень тяжело переношу бессонные ночи, а перед этим утренним кошмаром я последний раз спала больше суток назад, так что прибывала в полубессознательном состоянии, а еще надо было постоянно носиться за маленьким уставшим и от того еще более беспокойным ребенком. Так что я себе не противоречу, просто тогда написала то, что видела и чувствовала в тот момент. Информация оказалась не совсем объективной, но на тот момент корректной. Удалить хотела, потому что она написана под отзывом, с которым по итогу поездки я не согласна..

00:46 28.06.13

нашла как удалить комментарий, но не стала, знаете, в принципе, в том, что написал там мужчина, правда есть, но складывается ощущение, что он достоинств не увидел совсем почему-то.. я не пишу, что Лимра идеальный отель без недостатков.. Есть недостатки, они везде есть и всегда, даже в люксовых отелях, где цены в разы выше. Лимра для своей ценовой категории - великолепна, предлагает очень широкий спектр всего..мы бывали в отелях этой ценовой категории - Утопия, Кремлин, Топ-капи.. Лимра по питанию однозначна лучший, а так же по номерам и стремлению угодить своим туристам. Я если крепко призадумаюсь, найду к чему придраться абсолютно в любом месте, вот, к примеру, в первое утро приезда меня прям безумно бесило, что туалет не на ресепшн, а внизу и оторван в нем кусок обоев на стене:))) потом я просто перестала видеть эти мелкие недочеты, за всем не уследишь, а достоинств в отели гораздо больше недостатков..просто почему-то человек описал ТОЛЬКО минусы, может не выспался перед тем как писать?:)))

01:38 28.06.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, слушайте, но это невозможно с вами вступать в эту "перепалку" !!! Вы уж простите, но если бы я жила в таком городе как ваш, то питание Лимры для меня было бы идеальным!!! Вы пишите про 10 видов колбасы, вы вот стояли считали сколько видов было??? КРУТО!!!! Возьму с вас пример! А то, что эта колбаса абсолютно не съедобна - об этом вы не упоминаете! Также вы пишите, что были в Кремлине и после этого вы говорите, о том, что Лимак по питанию лучше??? ЧУШЬ !!!!!!! Я знаю какое питание в Кремлене и не надо тут заливать!!!! Я очень рада, что вы для своего ребенка нашли чего скушать, НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЭТО БЫЛО В ВАШ ЗАЕЗД. Я СУЖУ ТОЛЬКО В ТЕ ДАТЫ, КОГДА БЫЛИ МЫ!
По поводу ваших возгласов про "яйца". Конечно они были из пакета, типа порошковых. Аппетит так и набрасывался с утра)))))
Каши.....Собственно почему мамы должны бегать по отелю и просить поваров и т.д., чтобы ребенку варили, готовили что-то отдельно! Мы заплатили бешеные деньги и питание должно быть достойным, а не то, что увидели мы! ВЫ МОЖЕТЕ С ПЕНОЙ У РТА ЗДЕСЬ В СВОИХ ОТЗЫВАХ И КОМЕНТАХ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ПИТАНИЕ ШИКАРНОЕ У ЭТОГО ОТЕЛЯ, НО ВСЕ КТО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО БЫЛИ В НАШ ЗАЕЗД ТОЧНО ПОЙМУТ О ЧЕМ Я ТУТ С ВАМИ ТОЛКУЮ!!!! Мы поверьте уж точно не ехали "поесть", мы ехали за морем, отдыхом, позитивом и мы его получили 100 %, но питание..........РАЗОЧАРОВАЛО! Но это не значит, что отель плохой! Просто что-то надо улучшить, немного изменить и это НОРМАЛЬНО!!!!

07:29 28.06.13

А почему колбаса то не съедобна, мой 12 летний сын ел с удовольствием, такая круглая, большая. И какие порошковые яйца, если на улице при нас разбивали их и жарили глазунью? Может и правда, Вы не всё нашли, честно говоря, ресторан в этом плане не удобен.

08:55 28.06.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, здесь столько наседают на Вас в плане питания, подвергают критике и сомнению Ваше мнение по поводу кухни в Лимре...а скажите, пожалуйста, если сравнивать питание в Санрайзе, где Вы отдыхали в марте и Лимру, в чью пользу будет сравнение? Просто кухня в Египте меня приятно удивила! Не ожидала от Египта такого ассортимента и реально вкусно приготовленных блюд и это я ещё не пробовала их хваленую пиццу, мороженное..) Вот поэтому мне интересно узнать насколько хороша или наоборот плоха кухня в Лимраке по сравнению с Санрайзом.

11:21 28.06.13

С отзывом не соглашусь. Мой отзыв практически противопложный. Анимация отличная (я имею в виду взрослую: у бассейна, активити и т.п.), шоу и дискотека тоже супер. Про все возможные виды активного отдыха постоянно объявляют, подходят, приглашают. Их невозможно не заметить ))). Что касается питания, я удивлена такому хвалебному отзыву, особенно мамы, особенно много где бывавшей и даже в более шикарных отелях ))). Питание и сервис отвратительные! Одно и то же в разных формах и кастрюлях. Описанные чудеса были по одному разу в минимальном количестве. Что касается фруктов - то вообще беда.
В общем, с отзывом не согласна. Если будут конкретные вопросы, отвечу.

15:02 28.06.13

Autumnblackberry ...Мы вот этот отзыв этой "насытившей женщины" Sanetka СТЕПАНЕНКО, отметили как самый шутливый. Видимо лучше еды это семья не видела вообще! Ну и ладно! А писать про то, что питание и сервиз шикарный - ну просто нет слов!!!! Кто здесь вам подвергает критике и сомнению???? Молчали бы вы лучше! Вот в тот то все и дело, что вы, написав про то, что питание шикарное (может тоже с горяча))))) подвергаете людей не достоверной информации, которые потом приезжая в отель поражаются увиденному! НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ЗДЕСЬ РЫБУ ПРО ПИТАНИЕ И СЕРВИЗ! ХВАТИТ УЖЕ ШИКАРНАЯ ВЫ НАША! МНЕ ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ С ГОРЯЧА МНОГО ЧЕГО НАПИСАТЬ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО Я НЕ СТАЛА, ПОТОМУ КАК ПОЛУЧИЛА ТО, ЗА ЧЕМ ПРИЕХАЛА!

19:49 28.06.13

Отдыхали с семьёй с 08.05 по 15.06. как раз с вами уважаемая FOTOhot и загарая как то на пирсе ,случайно слышали ваш разговор о "ну ооочень не съедобных "десертах !!! И в тот же вечер увидев ВАС же этажом ниже ,с целым подносом этих сладостей,и как вы их уплетали,мне очень захотелось вам крикнуть- "Господи ,но их же не выносимо есть!!!???"(Мы жили на 6 этаже ,вы на 5).Так ,что давайте помолчим "ГОЛОДНЫЕ" вы наши соотечественники! НО ,а поповоду БЕШЕНОЙ цены за путёвку...?Мы за троих за 2 недели заплатили 130.тыс.И как мы узнали ,что сеть отелей ЛИМАК принимает первого ребенка до 15 лет бесплатно,а второго 50%.А детей в отеле ооочень много! ТАК ,что Краснодарский край ждёт ВАС ,всех голодных,там за эти деньги и накормят,и напоят ,и спать в сарае положат,но боюсь ещё доплатить за этот"СЕРВИС" придёться!!! P.S. в Турции в 8 раз,были отели и дороже,но не значит лучше ,везде можно найти минусы.КТО ЗА ЧЕМ ЕДЕТ...?!

23:37 28.06.13

FOTOhot, умерьте пыл и не впадайте в маразм. Ваша агрессия никому не интересна. А чем, простите, вам Ростов не угодил??? Причем тут город и питание??? Меня ваши рассуждения прям пугают:)))) И если вы были в Кремлине (в котором мы, к слову, были 3-ы) не 10-ть лет назад, а в ближайшие пару лет, то питание даже рядом с Лимрой не стояло. Вы прям не адекватны как-то, аж не приятно с вами вступать в дискуссию.. К слову, колбасу турецкую не очень люблю, но в Лимре парочка видов была вполне съедобной:)) А жаренные яйца, которые разбивали при нас, а так же вареные, представляете, выглядели очень даже натурально:)) а с вашими понтами, дамочка, везде отдыхать видимо сложно.. ну что ж, есть такие люди, к сожалению.

23:40 28.06.13

JuliyaTemnikova, в Санрайзе была вкуснее выпечка и больше диетического, больше был выбор супов на обед.. В Лимре шире ассортимент имхо.

23:50 28.06.13

Autumnblackberry, я написала то, что встречалось из "чудес":)) не писала, что это давали каждый день.. мы на ужин приходили зачастую уже в пол девятого, но нам всего доставалась.. кроме крабов за которыми мне стоять и в голову не пришло. Про фрукты вообще не понимаю, как можно остаться не довольным ассортиментом фруктов??? Фрукты были и на завтрак и на обед и на ужин, то что оставалось ВСЕГДА на тарелках, даже когда был уже конец трапезы той или иной: яблоки, персики, абрикосы, грушки, бананы... фрукты я брала ребенку постоянно и только один раз было так, что когда я подошла уже при уборке столов из остатков нормальными были только бананы и яблоки, остальное поддавленное..но так уже вообще было закрыто..

06:28 29.06.13

Sanetka, спасибо за ответ!

09:56 29.06.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО- не обращайте внимание на FOTOhot. Это самый обыкновенный ТРОЛЛЬ. Она или ОН - просто троллит специально всех и вся - выводя людей на эмоции. Таких полно на любых сайтах- где люди общаются обсуждают что-то (на спортивных сайтах, на мамочкиных сайтах и.т.п.)... На таких просто не обращают внимание и не отвечают им- они ведь именно за этим на сайте- им это по-вкусу злить людей, оскорблять их, разводить простите "срач" везде. Поэтому не стоит это Вашего внимания- доказать что-то троллю невозможно. Он не за этим на сайте сидит.

14:24 29.06.13

Ольга, А вас тут кто-то оскорблял???? Вы чего себе позволяете уважаемая?

16:44 29.06.13

Вы злой человек, FOTOhot, как Вам не стыдно оскорблять людей и нецензурно выражаться???!!!

19:55 29.06.13

Про питание я тоже не согласна с автором отзыва. Если одно и тоже на разных блюдах было, разбавленное в миниманом количестве типа "экзотикой" перепела крабы и пр. которые улетали за полчаса, количество видов сыров, колбас не имею значение, если ОНИ НЕВКУСНЫЕ! Если хотите несъедобные. Про фрукты согласна их было много. Но если этот отель лучший по питанию, то я в шоке. Чтож вы пркаши не пишите, что они были то погоревшие, то с холодным молоком. А эти супы а ля рус )))) такой суп только первоклашка сварит и то, если впервые варит его. Просто бурда. Я не могла накормитдетей, они ОТКАЗЫВАЛИСЬ ЕСТЬ, говорили невкусно и я ничего с этим не могла поделать. Приходилось кормиь их одними макаронами, вами упомянутыми, после мяса они с плачем просили воды.
А пр холодильник: большую часть времени он стоял полупустой, так как то то количество детей, которе в Лимре он не расчитан, его не пополняли во время обеда, ужина (размером где-то 50 см на 1 м +/- 20см на два отеля)

20:21 29.06.13

FOTOhot, отвечать на ваши вопли ниже моего достоинства. Уподобляться больным и глупым людям не мое кредо. Так что, аминь, всего вам хорошего, ваши комментарии мне не интересны, как и всем нормальным, культурным людям, думаю. С психами и быдлом не общаюсь.

20:42 29.06.13

Николай Кукаров, спасибо за поддержку.

22:10 29.06.13

Ольга, на вкус и цвет товарища нет. Если вы часто путешествуете по Турции, то должны знать, что у них ВСЯ колбаса - не особо вкусная, но в отелях на завтраки обычно представлено её 3-4 вида максимум(это я о хороших 5). Какие каши, сори, были подгоревшими, я не поняла.. Каши было 3-и на детском и рисовая в основном ресторане, так же рисовая внизу, ну и в основном, напротив йогуртов еще одна либо манная, либо типа пшеничная, как на детском - все пригоревшие?
Недостатки можно найти во всем и везде.. Супы а-ля рус, мне тоже казались странными, я, к примеру, люблю турецкие национальные супы, но, как я понимаю, их делали такими именно исходя из желания угодить нашим отдыхающим. Готовить они такое не умеют, но для ребенка было вполне сносно, я добавляла в них рис или макарошки, цветную капусту или кабачок.. ну не на ура, но малая кушала. На счет того, что еда острая, я и в отзыве написала, просто для нас это не проблема. Мясо для ребенка.. Я брала малой с диет стола мяса и резала его меленько или брала кусочик курицы гриль, или котлету, но их пробовала, в итоге, находила не перченые.
Про холодильник с детским молоком, растишкой и коктейлем - мы приходили на еду к середине, но гораздо чаще, к концу периодов работы ресторана.. Растишку видела стоящую 3-и раза, мы её не брали, не едим такое, молочные коктейли были из 10-ти раз 7-мь. Так что я бы не сказала, что холодильник прям всегда стоял пустой.

22:33 29.06.13

Еще, Ольга, вы ведь частотности рассматриваете, а я в общем пишу.. Минусы можно найти во всем везде и всегда.. Мы были в разных странах и разных отелях, питание везде было хуже или лучше, но, чтоб прям отвратительное, встречала разве что разок..В Лимре питание хорошее и так называемые деликатесы - тут были, в некоторых их вообще нет. И даже не участвуя в забегах и толкотне за этими изысками, приходя за пол часа-час до окончания времени работы ресторана, мы все спокойно могли взять.. перепела были 2-ы за время нашего прибывания..один раз совершенно без проблем взяла парочку для разнообразия, хоть и не любим мы их особо.. второй раз не брали, но когда уже убирали со столов, я подошла взять пару турецких сладостей и отметила, что стоит сковорода или блюдо(куда они их выкладывали короче) полная этих птичек, еще подумала, что не пошел изыск:))
В общем, мое мнение, что питание вполне на уровне, если у кого-то оно другое, то тоже имеет право быть:) Те кто читают, пусть делают выводы и решают как для них.

22:34 29.06.13

Ольга, которая с котиком на авке, спасибо за поддержку.

23:40 29.06.13

А мне хочется вот добавить и про- то как я начитавшись плохих отзывов про отель- который Вы посещали- это Кремлин в 2011 году убила свой отпуск. Забронировали с очень хорошими знакомыми данный отель. Скажу сразу- мне единственный раз повезло, что именно сданной компанией приятных во всех отношениях людей совпал наш отпуск. Но, я же начитавшись ужасных отзывов об отеле Кремлин- вдруг вскинулась, что мне туда не надо с ребенком. Впала просто в истерию... И мол вы весь отпуск будете стоять в очередях за всем, абсолютно всем, и еда никакая, сервиса нет, и все плохо, плохо, плохо... Я заистерила, в прямом смысле... Все меня уговаривали, отговаривали, и знакомые, и муж, и в турагенстве...Но я сняла бронь ( мне это никак финансово не отразилось)... Все Турция мне не нужна- покупаю тур за тридевять земель в тридесятое царство... Где полный релакс... Во- первых тур в три раза дороже чем Кремлин, и на 6 дней меньше... Никакие уговоры, что не нужно читать и так безрассудно доверять плохим отзывам на меня не действовали в то время... Знакомые улетели в Турцию, я с ребенком в тридесятое царство))) И что, в итоге- друзья отдохнули отлично, отзывы об "ужасности" отеля были просто преувеличены о ... Я - одна с ребенком в тридевятом царстве, где мне просто , извиняюсь " в попу дули" и пылинки смахивали отдохнула вроде и не плохо... Но, для себя сделала вывод..Все таки Турция для меня и детей - это все мое и детям! Это и климат, и часовой пояс...

23:50 29.06.13

Продолжу... Ни климат (ужасная жара вперемешку с ужасной просто влажностью ни мне ни ребенку просто не пошли), огромная разница в часовом поясе... Эти марш - броски- то есть пересадки из самолета- в самолет и ожидание рейса в аэропортах... И никакой вид на океан, питание, и повторюсь- " смахивание пыли с моих плеч", и шикарный вид на океан из моей виллы- ничего особо не радовало... Прилетев в Россию у меня и у ребенка началась жуткая акклиматизация... Вообщем жуть... Я как вспомню- так вздрогну... В итоге- я все равно в 2011 году посетила свою любимую Турцию- Лимак Аркадию... И влюбилась просто в сеть этих отелей... Было здорово! а, знакомые до сих пор смеются и вспоминают, как я начитавшись плохих отзывов , не полетела в Кремлин... Так , что и плохие отзывы нужно фильтровать... Вот как то так...Я ни на , что не претендую, а пишу исключительно по- большему счету для Sanetka СТЕПАНЕНКО. Но, кто прочитает, пусть...А для меня вот хорошая наука тоже была однако)))

23:57 29.06.13

Извинение за орфографические ошибки в моем комментарии- торопилась))))

00:44 30.06.13

Ольга, спасибо за вашу интересную и поучительную историю Согласна с вами полностью. Я, в основном, ориентируюсь на мнение большинства, а недовольные находятся всегда и везде:) В Кремлине и его сиамском брате Топ Капи были 3-ы, люблю эти отели. У них свои минусы, но и свои огромные плюсы. Пляж там просто замечательный, от аэропорта 20-ть минут:) Горки классные. Мы как раз были в Кремлене в 2011г.:)) А в топ-капи в 2012 и 2009:) Мне там все родным стало, аж ностальгия:)

07:18 30.06.13

Друзья, вчера с семьёй была в восточном ресторане, который накануне мне очень рекомендовала моя лучшая подруга с мужем! Заказали люля-кебаб, шашлык из баранины, шашлык из телятины и овощи на гриле - это всё то, что по мнению моих друзнй было очень вкусным, они там были дважды! Так вот: шашлык из телятины посредственный, не могу ничего сказать больше...шашлык из баранины просто резиновый!!!! Люля-кебаб - жутко пересоленный, что пришлось его заедать,дабы нейтрализовать соль, несвежей лепешкой, которая сопровождалась к шашлыку (белый хлеб, наверное, вкуснее будет), овощи гриль....я даже не знаю, что о них вообще можно сказать?! НИКАКИЕ (а их особенно мне разхвалила подруга, описав, какие они вкуснейшие, и сказала обязательно заказать!!!) Реально жалко потраченных денег ( ресторан не дешевый), личного времени и неоправданных ожиданий! Хочу заметить, что наши друзья люди состоятельные и толк в хороших ресторанах и различных кухнях мира знают, т.к. много где путешествуют и люди с претензиями, а мнение насчет этого ресторана у нас с ними остались диаметрально противоположными!Друзьям своим я доверяю, НО судить их за то, что понравилось им и не понравилось нам - не буду К чему я всё это...да к тому, что на вкус и цвет.....- быссмысленны все эти дискуссии по поводу еды! Что одному замечательно, другому может просто показаться несъедобной гадостью! Вот и всё, мораль проста! :)) Поэтому пусть каждый высказывает свое мнение по поводу питание в Лимре и мнение каждого имеет право быть!

11:34 30.06.13

90% считают питание в Лимре хорошим, остальные бедненькие питались только макаронами:)))) иже с ними, аминь:))))

19:51 30.06.13

Уважаемые гости,

Благодарим за подробное описания отдыха в Лимак Лимра. Приносим свои изменения за некоторые недочеты. всегда по возможности стараемся выполнять просьбы гостей, в чем Вы сумели убедиться. Будем и продолжать работу в этом направлении.

Хочу отметить, что пользование кортом бесплатно при наличии собственного оборудования.

Будем надеяться на встречу вновь.

С уважением,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями

23:40 30.06.13

Жутко, что здесь происходит. ..Николай Кураков! Вы ведете себя очень низко, позволяя себе ТАК унижать и оскорблять девушку, это недопустимо НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

00:06 01.07.13

JuliyaTemnikova, если прочтете всю историю комментариев, то поймете, что "дЭвушка" это вполне заслужила с лихвой.

00:08 01.07.13

Николай Кукаров, спасибо, Лимак Лара нам нравится давно, не поехали в неё в этом году только из-за обилия бассейнов, потому как за малышку переживали, она у нас шустрая сверх меры:) но обязательно туда съездим:)

00:14 01.07.13

JuliyaTemnikova, Да бог с ним!!! Это его совесть, если он позволяет себе оскорблять девушек вот так, я представляю чему он может научить своих детей! Стыдно должно быть! ПОЗОРИЩЕ!

00:52 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО не думайте пожалуйста, что все москвичи такие как FOTOhot. Мне стыдно за её(его) манеру вести диалог. Спасибо за развернутый отзыв по отелю.

00:53 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, я очень вниматеьно слежу за всеми перепитиями под Вашим отзывом и однозначно считаю только одно, что каждый имеет право на своё мнение и оскорбления здесь неуместны, тем более со стороны мужчины в адрес женщины. Девушка,которая по Вашему мнению заслужила это с лихвой, очень приятная в общении (я с ней переписывалась в личном кабинете) и на меня произвела только хорошие впечатления мега позитивного и жизнерадостного человека, а здесь это чистой воды ПРОВОКАЦИЯ и она вынуждена защищаться от нападок.... Кстати, при всех минусах отеля, о которых пишет FOTOhot в комментариях к Вашему отзыву, она мне посоветовала не циклиться на негативе, а наоборот подбодрила и сказала, что всё должно быть хорошо, главное с каким настроем ехать, и здесь я с ней полностью согласна! А у меня уже были мысли делать перебронь на другой отель.

00:56 01.07.13

FOTOhot, вот первый от вас адекватный комментарий и если бы ВСЕ они были такими, то уж поверьте, никто бы вам ничего оскорбительного не писал. Просто каждое действие имеет силу противодействия, в чем вы и убедились. А на счет питания, так я еще с самого начала писала, что это мое мнение и вам его не навязывала. Однако, когда с вами вступили в диалог, перечислив приблизительно чем можно было накормить ребенка, вас почему-то это вызвало на эмоции и оскорбления, что только показало вас же не в лучшем свете.

00:59 01.07.13

JuliyaTemnikova, )))))))))))))) Юль, все ОК)))))))

01:02 01.07.13

JuliyaTemnikova, я рада, что вам FOTOhot предстала в другом свете, мне же кроме оскорблений и неадекватных комментариев от неё прочитать ничего больше не удалось, так что каждому свое, но если человек позволяет себе переходить на личности, назвать всех подряд идиотами, пафосно называть себя москвичкой и почему-то людей из других городов считать ниже себя, то должен быть готов к ответным оскорблениям в свой адрес. Или все должны молча слушать и обтекать? Ну уж увольте, посмотрела бы я, что вы бы ответили на подобные оскорбления вас и вашей семьи.

01:02 01.07.13

Я вообще удивлен, что такое личное дело как впечатление от отпуска могло вызвать такую баталию. Также странно видеть дикое неприятие чужой точки зрения на весьма субъективный вопрос. И И да, я согласен с вами, FOTOhot- троль а Autumnblackberry занимается рекламой отеля Мега Сарай. Если все было так плохо то где фоторгафии? Чего уж проще не понравилось что-то сними и выложи потом. А так это все пустословие.

01:04 01.07.13

Денис Одуд, спасибо за поддержку.

01:13 01.07.13

Давайте вообще прекратим обсуждение Вашего отдыха. Потому, что он-ВАШ. Вашей семье понравилось-это главное. Все остальное от лукавого. Все разные всем все нравится по разному. Мы с женой перед поездкой будем ориентироваться на ваши впечатления. Еще раз спасибо за отчет по отдыху и до свидания.

01:16 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, поверьте, я не хочу здесь ни с кем ругаться! Почему вы считаете, что я пытаюсь здесь кого-то оскорбить и тем более на тему "питания" ??? Послушайте, я писала здесь об этом не раз, в наш заезд, с питанием были действительно огромные проблемы, читаю другие отзывы, много знакомых приезжающих, И НИЧЕГО, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!(((( Мне обидно, потому что сам отель прекрасный!!!! Там отличная энергетика, море, территория, дискотеки и т.д. Я читаю, когда люди платят большие деньги за отель, они должны получать соотношения цены и качества, а не стоять в очереди за арбузом, который перед вашим же носом последний кусок и сметут! Вот ваша поддержка в виде Николая Кукарова, считает, что мы приехали покушать, при этом заметив меня с "подносами" сладостей!....Да я была бы рада хотя бы посмотреть на этот поднос, но было бы что положить на него. Мы не за питанием ехали, но мы были убеждены, что к этому у нас не будет вопросов! Алкоголь, импортный, который был включен в стоимость, от нас его так умело прятали, всем русским туристам говорили, что он закончился и т.д. Мы уже не обращали внимание на грязные скатерти и под вечер не работающий кондиционер, потому как ПРИЕХАЛИ ЗА ДРУГИМ! У нас не смотря на все было хорошее настроение!

01:17 01.07.13

JuliyaTemnikova, кстати, это вы читали мой же отзыв о Санрайз Макади и вроде бы нашли его правдивым после посещения отеля.. А тут я вру получается??? В общем, съездите, посмотрите и, я лично буду вам очень признательна, если вы потом отпишитесь хватало ли вам там еды или все же одни макароны:))

01:20 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, Ну а то, что касаемо ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, я не понимаю, почему вам так сложно поверить в то, что я видела собственными глазами??? Понимаю, вы с этим не столкнулись и слава богу! Мы познакомились с замечательной семьей, у них были детишки, так вот каждое утро они кормили их своими кашками. Естественно что-то можно было найти, но не порошковые омлеты из пакета и сырые оладьи. Своего ребенка я бы тоже не стала этим кормить. Очень хочется надеется на то, что сейчас там хоть что-то меняется в лучшую сторону, но когда отдыхали мы, было так, как я описала. Вы уж извините, если как-то затронула ваш город, да и вообще....Не хочется здесь ругаться, просто надоело! Если вы получили достойное питание-ну и хорошо! У нас оно было не оправданным((((

01:28 01.07.13

Макароны РУЛИЛИ в этом году в Лимак Лимра))))))))))))))))) Вообщем, я считаю, что если не обращать внимание на те же самые макароны, а ехать и наслаждаться своим отпуском, морем и всем остальным, то все будет ХОРОШО! Все, что я пыталась объяснить, что ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ТУРИСТЫ ПЛАТЯТ ЗА ЭТОТ ОТЕЛЬ, ОН ИХ НЕ СТОИТ ОДНОЗНАЧНО!!!!
Sanetka СТЕПАНЕНКО, вам удачи, простите, если что не так!
Николай Кукаров, ВЫ РЕДКОСТНЫЙ ХАМ, КОТОРЫЙ НЕ УВАЖАЕТ ЖЕНЩИН!!! ПОЗОР!
Денис Одуд, ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ориентируйтесь на те отзывы, которые вам показались ближе! Отзывов сейчас очень много и все они разняться и плюс ко всему сейчас сезон, поэтому нигде нет идеальности, везде хватает своих небольших недочетов! Но именно в этом отеле я увидела, что эти недочеты исправляют и быстро. Отель хороший, но ПОВТОРЮСЬ, КТО ЗА ЧЕМ ЕДЕТ!!!!

01:29 01.07.13

FOTOhot, ну я же писала вам, что лично в наш заезд, я не заметила очередей..может я такая везучая, но арбуз был всегда, еще и как подходила, так новый порезанный клали. Спиртное мы не пьем, по этому поводу у меня нет комментариев.. Грязные скатерти мне не попадались, столики тоже всегда были..мы любили кушать внутри, за большим круглым столом слева в углу, один из них освобождался либо довольно быстро, нам убирали и мы садились, либо был свободен, его убирали и мы садились(к началу трапез как-то не попадали)..Кондиционер там работал хорошо, так хорошо, что пару раз взяв столик возле окна у бара, мы его меняли, потому как ощутимо дуло и мы переживали за кроху. Что еще? Вы вот читаете отзывы и пишите, что ничего не изменилось, но имхо вы вылавливаете только отрицательные отзывы, которые один на 10-ть, а 9-ть хороших смешиваете с грязью и называете враньем.. Я вообще не имею свойства врать и кто читал мои отзывы о других отелях, а потом в них бывал, думаю, могут это подтвердить. Мне жаль, что вам питание показалось недостаточным и не вкусным, но лично мне не понятно, как такое могло случиться.

01:41 01.07.13

FOTOhot, вы вот часто пишите, что отель не стоит своих денег.. Но это отель не люксовый, он из пятерок средних.. цена у него была такой же, как у топ-капи, кремлина и утопии.. поверьте, питание там хуже. На мой взгляд, для своего класса с питанием там все еще и очень даже, тот же выбор фруктов, то же количество мест перекусов... А то, что ваши знакомые кормили ребенка своими кашами, просто может быть ребенок не ел другое, не привычное.. У меня подруга тоже возит ребенку с собой его питание, даже в самые хорошие отели.. ну не ест её ребенок другого... моя ела и манку и рисовую, только пшеничной плевалась:) Поэтому остается сделать вывод, что либо вы не видели эти каши, либо они появились к нашему приезду:)
Вам тоже удачи и всего хорошего.

01:46 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, Не хочу считать это проблемой, но сколько людей, столько и мнений и тех же вкусов. Кому-то нравилась еда, для кого-то она была не съедобной, но поймите, если вам понравилось все, это не значит, что такие вкусы как у вас устраивают всех. Мы успели пообщаться с немцами, вот уж где было мое удивление, их всегда все устраивает, даже если плохо, но и тут нам они рассказали, что питание у этого отеля не совсем хорошее. Это не только мое мнение!
Я не вылавливаю здесь только отрицательное, как наверное вы могли заметить, я веду некий спор только на фоне "питания и сервиса"- только это! Остальное....Ну я бы туда вернулась, честно!)))

01:52 01.07.13

FOTOhot, давайте уже про еду закончим. Реально ведь у каждого свои вкусы, пусть каждый решает для себя. Мне еда показалась не съедобной только в китайском ресторане. Отравлений тоже не заметила.. Точнее заметила одного мальчика лет 7-8, которого рвало прям на лежаке у бассейна, но вот сомневаюсь, что это было отравление, как медик, больше склонна видеть причиной ротовирусную инфекцию.. Но вот больше случаев не видела, хотя имея маленького ребенка, как понимаете, общались по долгу службы с десятками другой малышни и их родителями..все спокойно отдыхали, дети не травились и не болели, тттттт, чего желаю всем кто едет отдыхать, пусть ваш отдых пройдет в здоровье, это самое главное.

09:31 01.07.13

Ну вопервых,отзыв пишет не Николай ,а его жена с его регистрации и это моя чисто женская позиция.Писала все так как видела своими глазами. Просто вроде бы такой казалось БОЛЬШОЙ отель,в сущности маленькая деревня и мы у всех на виду!НА хамство и отвечала тем же !!!НЕ оправдываюсь,но за последний коментарий FOTOhot извиняюсь,в этом была не права!Я думаю надо уже прекратить эту словесную перепалку!Правда как видим одна и у каждого своя!

10:06 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, Вы абсолютно правы, я действительно посчитала Ваш отзыв по Санрайз Макади достоверным и более того, я Вам очень благодарна за оставленный отзыв по Лимак Лимре, т.к. последние высказывания по этому отелю меня просто ввели в ступор, замешательство и я реально была настроена на смену брони. Отзыв FOTOhot меня таже очень порадовал и в последствие в переписке с этой девочкой, я поняла, что съездить туда нужно, а недостатки встречаются везде, атмосфера в этом отеле замечательная, анимация на высоте, а что касается питания, то все обсуждения по этому вопросу будут сугубо субъективными, в виду абсолютно разных вкусов у людей, поэтому именно на этот фактор я не хочу обращать сильного внимания, здесь только моё впечатление, когда побываю там) Обязательно оставлю свой отзыв после отдыха и постараюсь максимально объективно всё описать в своем повествовании :)

P.S. Мнение своё про Катю, девочку под ником FOTOhot не меняю, меня она не унижала, не оскорбляла, ни коим образом не показала своего превосходства по поводу того, что я не москвичка, пафосности, напыщенности, высокомерия и даже бестактности, а тем более грубости от неё я не увидела! ДАВАЙТЕ ПОСТАРАЕМСЯ ПРОСТО БЫТЬ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!

10:25 01.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО я хочу поддержать Вас в теме отравлений ротовируса. Мне лично всегда дико смотреть как многие мамочки разрешают своим детям и даже малышам находиться и купаться долгое время в бассейнах. Хочется подойти и сказать- ну нельзя же столько пребывать в воде где куча реагентов. Или они настолько наивны и думают , что в бассейны, где плавает за день сотни людей не добавляют для чистоты и профилактики инфекций химические реагенты. Это все таки для организма небезопасно. Купаться можно- но не столько же. Я если буду целый день сидеть в хлорированной воде- и у меня начнется отравление- это прямое воздействие и переизбыток химии на организм. Голову включать нужно. Да и про ротовирус. Мы все пребываем в ресторанах,холлах отеля с бооольшим количеством людей- и наивно полагать , что все приезжают здоровыми ошибочно. Кто -то едет изначально сам больной , с больным ребенком... А самолет- это закрытое абсолютно пространство, если так можно выразиться- и опять мы думаем , что все абсолютно здоровы- и мы ничего в самолете не подцепим....А ведь многие заболевания, причем и ротовирусные как раз передаются воздушно- капельным путем...И проявляются они не сразу- существует банальный инкубационный период у любого заболевания . Да и я стараюсь тоже быть поосторожней с едой- какое-то блюдо может вызвать у меня расстройство ЖКТ, не от- того что оно испорченное...И употребление сразу и много разной и порой несовместимой еды тоже может закончиться - рвотой и прочими неприятностями..

11:20 01.07.13

Никогда не писала ни отзывы,ни коментарии.Честно говоря и не рада ,что ввязалась в эту перепалку,но откровенно говоря со многими отрицательными отзывами не согласна.Хваленый МЕГА САРАЙ ,открыла сайт и просто в шоке,все плохо,грязно ,ротовиру(Лимра по отзывам просто супер получаеться!).Вчера друзья приехали из самого новомодного и достаточно не дешового отеля(350 тыс. за 7 дней) . МАРДАН ПАЛАС-дорогой интерьер,сказочно красивый отель,но отвратительный сервис,однообразная еда и опять грязная посуда и т.д.Открыла сайт-и здесь все недовольны!И я вот думаю может это не отели плохие ,а у нас слишком завышенные требования...?

11:52 01.07.13

"Николай Кукаров", дело скорее всего, наверное, в сезонности и большом наплыве народа. Отели просто не справляются с таким потоком отдыхающих и от этого начинает хромать сервис, кухня становится однообразной, потому как приоритетней, видимо, становится вопрос не качества и разнообразия ассортимента, а количества приготовленного. Думаю, что этим сейчас "болеет" большинство отелей Турции в не зависимости от звёздности и категории: как простые пятёрки, так и VIP уровня.

12:22 01.07.13

Полностью с вами согласна,но ведь и наплыв с каждым годом всё больше,потому как такого сервиса как в Турции (за наши деньги )мы ни где не получим! И ведь не такие дураки европейцы (живущие в этих же отелях почти круглый год),и не нужны им ни Греция,ни Испания,ни та же Италия находящиеся под боком,потому как если рассматривать летом именно пляжный отдых ,то приемлимо для ВСЕХ получаеться Турция. А ЕВРОПА-отдых только экскурсионный.

13:32 01.07.13

Вот сколько разъезжаю по этой Турции, на моем опыте был только один отель, который практически ИДЕАЛЕН ВО ВСЕМ, кроме моря, оно там на любителя!!! Эгейское побережье, оно всегда было холодным от других городов и поселков Турции! Если кто-то решит провести с вой отдых в МАРМАРИСЕ, посетите отель Ideal Prime Beach (exMiramer Beach) 5*!!! Отличное место, питание наишикарное, сервис - все носятся, стараются, столы грязные убираются в момент и что поражало в самой середине сезона (на тот момент мы отдыхали в середине июЛя) все все успевали. Туда приезжают повара из других отелей, просто посмотреть на то, что вытворяет шеф-повар этого отеля. Рестораны безумной красоты, все чисто. Обслуживание на уровне. У этого отеля не совсем большая территория, но все удобно. Отель ориентирован на молодежь, семейный отдых и немного пожилых пар. Мармарис такой же красивый как Кемер! Так что если у кого будет желание посмотреть Мармарис, берите смело этот отель! Думаю, не пожалеете! В этом году туда поехала моя соседка с мужем и я боялась по ее приезду услышать возможно негативный отзыв (а в Турцию они поехали вообще первый раз), так вот они приехали в восторге, довольные и т.д. Я для себя услышав от них подробности поняла, что в этом отеле как было все прекрасно-так и осталось! Советую его посетить!) Может даже кому-то для общего сравнения!)

22:52 01.07.13

Как раз подумываю на счет мармариса на след-й год, обращу внимание на Идеал:) А, вообще, может я не привередлива особо, но на моей памяти, так чтоб уж плохо было разве в СВС(питание, сервис отсутствовал:)), но и то, мы отдохнулии хорошо, мы туда ехали с подругой и 2-мя детьми в сезон за смешные деньги, около 35т.р. за 14 ночей, поэтому все устроило:)) там тоже были свои плюсы - отель молодежный, веселый, бассейны были в норме, никто не болел:) Но и прям супер идеальных отелей не видела.. все имеют те или иные минусы.. Грязная посуда вот пишет народ...но она в любом, даже самом дорогом отеле встречается грязная:)) её же не люди моют, а посудомоечная машина и перебирать стоять тарелки персонал, думаю, во-первых, физически не сможет, во-вторых, будет это еще более не гигиенично, чем что-то где-то не домытое.. А тарелки и вся остальная посуда при мытье в посудомойке обрабатываются при весьма высоких температурах и дезинфицируются, так что что-то недомытое выглядит, конечно, не айс, но для здоровья безопасно. Если мне попадается плохо отмытая тарелка, то беру другую или третью..благо, тарелок масса:))
А Турцию я очень люблю..Такого сервиса и такого трудолюбия больше найти сложно, испанцы, греки - ленивы до беспредела, работают не бей лежачего и, в основном не сами, а руками эмигрантов. Про сервис тоже молчу, такого изобилия нет и в помине, а в италии и все включено не встречала особо.. так что я тоже лю европу только для экскурсий, а с малявками на море - это турция или египет:)

01:05 02.07.13

Знаете Sanetka, я бы не советовал ехать в Мармарис с детьми. В мармарис надо ехать молодежной компанией тусить и бухать. Больше там делать нечего. Пляжей в городе НЕЕЕТ. Есть узенькая полоска из плит между отелями и морем. Отели стоят вплотную друг ко другу. Т.е. территория у отелей не просто маленькая а малюсенькая. Эгейское море холоднее Средиземного. В море БОЛЬШАЯ галька и все дно покрыто водорослями. Как в фильмах про Гарри П. в Черном озере. Можно только попробовать вам в пригород Мармариса Ичмелер, там получше. Или еще дальше в Турунч. Но мы там не были только проезжали мимо на катере. Резюме- Мармарис город молодежных компаний а никак не семейного отдыха.

02:13 02.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, Вот если посетите данный отель, и естественным образом сравните Лимак Лимру с этим отелем, вы почувствуете разницу сразу, особенно в питании и сервисе! Оно там действительно ИДЕАЛЬНО! Да, Денис, вы правы, Мармарис город молодежи, тусовок и т.д., но там множество семей с детишками даже грудного возраста, отель рассчитан так, что никому никто не мешает и все всем довольны!!!) Даже детские бассейны отдельно от основного! Отель безумно красивый и как раз только про него многие говорят, что есть соотношения цены и качества!!! Я советую просто для разнообразия и как раз сравнения! Море-море там на любителя, оно прозрачное, чистое, но немного холодноватое. Красивая набережная, сразу при выходе из отеля никого не оставит равнодушным!!! Меня впечатлил этот отель и вот очень хочется туда вернуться, но в этом году нас интересовало исключительно МОРЕ и АТМОСФЕРА с вместе взятой природой, что мы в Лимре и получили!)))

02:16 02.07.13

Sanetka СТЕПАНЕНКО, Если хотите, почитайте мой отзыв о Ideal Prime Beach, и там же есть фотографии. Вдруг вам понравиться!? Да и вообще вы можете сами ознакомиться с этим отелем на других сайтах!

10:03 02.07.13

Здравствуйте, Sanetka! Спасибо за отзыв, едем с детьми в конце июля, руки опустили после некоторых отзывов..... А ваш приободрил маленько. Начиталась комментов к вашему отзыву, люди всякие бывают...... И Россия не исключение, не обижайтесь на них! Хотела бы уточнить насчет расселения, то же едем с детьми, младшему 1,3. Подскажите пожалуйста в какой части Арикадны вы жили? Еще плохо разбираюсь в территории отеля, не могу сообразить, где лучше поселиться. Ну или хотя бы стараться поселиться. Заранее спасибо.

11:30 02.07.13

Алиса, желаю чтобы ваш отдых прошел замечательно и вам все понравилось!! Мы жили в первом корпусе от основного здания, на мой взгляд, расположен он удобно очень, у него выход на детскую площадку и бассейн с горками..Он вообще практически в центре всего этот корпус:) Номер у нас был 4114, попробуйте заранее написать с сайта хотельеру, чтоб вам по возможности дали номер и далее перечислите пожелания..Имхо стараются учитывать они это, хоть и без гарантий. Там на ресепшн скажите, что вы списывались и просили такой-то и такой-то номер.

11:32 02.07.13

Денис Одуд, спасибо, учтем эти детали:) Я скорее подумывала о том направлении:) вот мне в фетхие еще очень понравился вариант: Лекия Ворд:)

12:33 02.07.13

Liberty Hotels Lykia (Lykia World Oludeniz) Если вы про этот отель то они со след года делают его UAL. Сколько он тогда будет стоить???? А так , да там хорошо. Сами подумывали туда поехать да не сложилось. Хотели в этом году ехать в Кириш Вояж, но его 7 сентября закрывают и сносят. Вместо него будут строить Макс Роял. Но туда уже не попасть из-за запредельных цен((((( А жалко-это самое, пожалуй, красивое место во всем Кемерском регионе.

14:15 02.07.13

Денис Одуд, о, прикольно, мы тоже Кириш Вояж рассматривали:)) меня напрягло именно то, что работают последний сезон, не стала рисковать:) В принципе, Ликия на уоле не должна прям сильно подскочить.. хотя... ладно, посмотрим в следующем году:) эх, жаль, что с нашими туристами отели не работают по системе все включено - спиртное, наш вариант бы был:) но такую концепцию предлагают только европейцам и то не все отели:(( нашим не доверяют:)))

14:57 02.07.13

Мы в Вояже в прошлом году отдыхали, он тогда еще Мэджик лайф назывался. Сеть такая французская. по мне так лучше места в Кемерщине просто нет. 3 пляжа, причем 2 из них в очень красивых бухтах. Павильоны типа султан во второй бухте. Водные лыжи и т.п. И все бесплатно и в любых количествах. Про питание я не буду и говорить. Мы с женой даже в Фазелис Роуз остались всем довольны. Ну не все официанты успевают, ну так мне не зазорно самому что-либо сделать. А уж если будешь к ним нормально относиться и не ждать, что они будут ловить каждый твой взгляд да еще и пару слов по турецки выучишь.....в любом отеле твой отдых пройдет прекрасно.Хотя ку-нибудь типа Калисты или АК-КИ Антендона мы бы и сами не поехали.Сойдешь с ума посреди снобов .

16:26 02.07.13

FOTOhot! Удивляюсь вашим комментариям других отдыхающих! С худшей стороны!!!!! Ведь Ваш первый комментарий после Вашего отдыха звучал -"ОГРОМНОЕ СПАСИБО LIMRA LIMAK!!! " ???????

17:34 02.07.13

Спасибо огромное!!!

21:01 02.07.13

GALINA, турист
27.06.2013 22:37
Sanetka,скажите, пожалуйста, а Ваш второй взрослый ребенок не скучал? Ему находились занятия и развлечения? Какие? Вы об этом как-то ничего не упомянули. Спасибо

GALINA, если еще загляните, то извиняюсь, пропустила в пылу споров такой интересный и важный вопрос:) Мой сын не скучал, не когда ему было, он в теннис играет давно, поэтому то большой теннис, то настольный, то море, то помогал с ребенком нам:)))) Но, еще там есть чудесный и очень увлекательный подростковый клуб!!! Там подростки рыдают уезжая:) У них очччееенннь интересно, они и в игры там разные играют, и на пентболл их возят, на лошадях еще кататься, короче очень-очень много всего увлекательного:)

03:04 03.07.13

Natalja Skrebeca, Это ваше право удивляться или нет!))))) Мой комментарий вместе с отзывом означал то, что я говорю спасибо за то, что мне понравилось, а худшие моменты я помойму в отзыве обозначила. Почитайте повнимательнее за что "спасибо", а за что "не хорошо"! Надо отзывы читать с широко раскрытыми глазами уважаемая)))))))))))))))))))))))))))))

13:49 07.07.13

Спасибо Sanetka, за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация