за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 09-21 июня 2013. При заезде указали...
Отдыхали в этом отеле с 09-21 июня 2013. При заезде указали, что молодожены и попросили новый корпус, и нам его дали. Но даже не знаю наверное надо было просить старый. Номер какой-то старый, пятна на ковре, на кушетке....ну не очень приятно..Уборка каждый день, НО последние дни полотенца нам просто не дали, ни банных ни для рук...стаканы не мылись. раз даже мусор не выкинули....Еда- да было вроде как много, но из этого "много" есть можно было не очень много один чего, все какое-то одинаковое...единственное я там постоянно ела картошку дольками, и омлет вкусный...рыба красная 1 раз была, а остальное время какая-то костлявая...салатов типа оливье нет вообще, хотя может они и не бывают не знаю, все напитки до безумия разбавленные...фрукты -яблоки, апельсины, бананы иногда, арбузы дыни, но несколько раз всего лишь сладкие были....очень хорошая анимация, правда однотипная, но все равно весело...ходили на дискотеку, тоже хорошо, потанцевали, правда в баре кроме пива ничего нет, хотя за сигареты давали виски), вообще персонал 50/50 вежливые и хамоватые. Сначала было немного людей и очередей за едой не было, в конце приехало много туристов, в т.ч и "тагила". поэтому уже стало не так комфортно...много детей. Алкоголь только турецкий, импорта не было вообще, хотя у нас ультра было..итог-туда мы больше не поедем..
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что в чём-то Ваши ожидания не оправдались. Но хотелось бы отметить, что заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг. В частности, кухней наши гости остаются довольны практически всегда.
Мы очень рады, что Вам понравилась анимация и дискотека. Как в описании отеля на сайте tophotels.ru, так и в концепции отеля указано, что в баре на дискотеке предлагаются только безалкогольные напитки и пиво.
Помимо напитков местного производства, отдел закупок поставляет в отель некоторые виды импортных напитков, которые мы и предлагаем нашим гостям. Но некоторые гости хотят видеть именные импортные напитки с определённой маркой, которых у нас нет в наличии.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера мы советуем нашим гостям именно во время отдыха напрямую обращаться с запросом к сотрудникам по связям с гостями (Guest Relations). Все замечания наших гостей принимаются во внимание для разработки мер по улучшению сервиса.
Надеемся, что Ваш медовый месяц, проведённый в отеле PR Club Kaplan, оставил в Вашей памяти много приятных впечатлений.
С уважением,
Представитель отеля