за последние 30 дней
Отдыхал в отеле с 24/05 по 07/06
Отдыхал в отеле с 24/05 по 07/06 с дочкой 5 лет.
Отдых произвёл какое-то двойственное впечатление...Сам отель (красивая зеленая территория, ухоженность), номер отеля (слава богу, за очень редким исключением, всё работало), уборка номера, море, пляж (даже, несмотря на разбитость некоторой части лежаков, иногда не совсем чистые пляжные полотенца и необходимости раннего утреннего "бронирования" лежаков на 1-2 линиях) - всё это на хорошем уровне. Отдельное большое спасибо менеджерам Тез-тура, работавшим в отеле, особенно Саиду - порадовало доброжелательное отношение и быстрая помощь в решении мелких проблем!
Но питание - постоянные очереди за чем-то нормальным из еды - на завтрак, обед, ужин, достаточно скудное меню, отсутствие нормальных фруктов и сервис в барах отеля - грязные пластиковые стаканы, иногда хамское отношение барменов во всех барах, за исключением лобби-бара - всё это достаточно сильно подпортило мои впечатления от отдыха. Особенно умилило замечание, полученное примерно на 11-12 день отдыха о несоблюдении дресс-кода в главном ресторане (в ресторан ходил, как и ~80-90 % мужчин, в шортах и сланцах, но, практически за два дня до отъезда во время ужина подошла девушка, и, представившись представителем менеджмента отеля, настоятельно порекомендовала соблюдать дресс-код при посещении главного ресторана(длинные брюки, непляжная обувь), хотя в нормальных заведениях контроль за дресс-кодом происходит на входе и для всех посетителей). Несмотря на эти мои трудности, малышка осталась очень довольна, что, в принципе, и требовалось от этой поездки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за комментарий об отеле.
Позвольте проинформировать Вас, что В пользование введены новые пляжные полотенца.
Персонал проходит регулярные тренинги для повышения качества сервиса.
Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для дальнейшей работы.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв. Надеемся снова увидеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
Менеджмент отеля.