АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 221
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
24.05.13 - 07.06.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в отеле с 24/05 по 07/06

Отдыхал в отеле с 24/05 по 07/06 с дочкой 5 лет.

Отдых произвёл какое-то двойственное впечатление...Сам отель (красивая зеленая территория, ухоженность), номер отеля (слава богу, за очень редким исключением, всё работало), уборка номера, море, пляж (даже, несмотря на разбитость некоторой части лежаков, иногда не совсем чистые пляжные полотенца и необходимости раннего утреннего "бронирования" лежаков на 1-2 линиях) - всё это на хорошем уровне. Отдельное большое спасибо менеджерам Тез-тура, работавшим в отеле, особенно Саиду - порадовало доброжелательное отношение и быстрая помощь в решении мелких проблем!

Но питание - постоянные очереди за чем-то нормальным из еды - на завтрак, обед, ужин, достаточно скудное меню, отсутствие нормальных фруктов и сервис в барах отеля - грязные пластиковые стаканы, иногда хамское отношение барменов во всех барах, за исключением лобби-бара - всё это достаточно сильно подпортило мои впечатления от отдыха. Особенно умилило замечание, полученное примерно на 11-12 день отдыха о несоблюдении дресс-кода в главном ресторане (в ресторан ходил, как и ~80-90 % мужчин, в шортах и сланцах, но, практически за два дня до отъезда во время ужина подошла девушка, и, представившись представителем менеджмента отеля, настоятельно порекомендовала соблюдать дресс-код при посещении главного ресторана(длинные брюки, непляжная обувь), хотя в нормальных заведениях контроль за дресс-кодом происходит на входе и для всех посетителей). Несмотря на эти мои трудности, малышка осталась очень довольна, что, в принципе, и требовалось от этой поездки.

Добавлено 26.06.13 23:54 (1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 27.06.13

Уважаемый Господин Serg,

Благодарим Вас за комментарий об отеле.
Позвольте проинформировать Вас, что В пользование введены новые пляжные полотенца.
Персонал проходит регулярные тренинги для повышения качества сервиса.
Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для дальнейшей работы.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв. Надеемся снова увидеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
Менеджмент отеля.

19:05 27.06.13

Вот и менеджмент отеля проснулся...Может будут изменения в лучшую сторону?)))

13:02 01.07.13

Да,действительно,менеджмент стал комментировать отзывы отдыхающих.Только почему то когда люди писали о многочисленных отравлениях никакой реакции со стороны отеля не было,а сейчас-спасибо,учтем,надеемся снова увидеть!Фарс!Они бы лучше разобрались с главной проблемой -питанием,очередями в столовой,а потом уже говорили про дресс код.Хотя по поводу одежды ,я впервые в этом отеле увидела,что люди на ужин ходят в сланцах,женщины в платьях-халатах и шлепках,или на ужин приходят как в спорт зал,с ног до головы одеты в спортивную одежду а-ля ошибок,адидас..Но это мелочи,главное отдыхая в марте-апреле 2013 года я видела людей,которые столкнулись с серьезными отравлениями,нас слава Богу эта проблема миновала. Стоит отель конечно небольшие деньги,но здоровье дороже,никому не советую ехать в этот отель!!!

00:47 02.07.13

Позвольте попытаюсь объяснить я никак не пытаюсь навязывать свой мнение.я работаю в отеле(перешла в Гарден из Мамлюка) и я согласна что есть много минусов по поводу египтян согласна на все 100%!!Менеджмент отеля проснулся как вы говорите потому что я стала отслеживать все отзывы и комментарии до этого девочки просто этого не делали и поверьте изменения будут в лучшую сторону!!!Я на это очень надеюсь!!!По крайней мере я со своей стороны попытаюсь что то улучшить.Спасибо за понимание.С уважением Дарья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация