за последние 30 дней
Отдыхали в отеле дважды
В Сиде отдыхали три года. В отеле Эмирхан дважды сентябрь 2012 и май-июнь 2013, . Лично для себя сделала вывод:
-погода и море (так как я очень люблю плавать) благоприятней в сентябре, вода просто обволакивает тебя и не хочется выходить из воды, температура воздуха одинаковая.
-контингент отдыхающих: май-июнь 90% русские, 80% с детьми, сентябрь 90% немцы, 10% с детьми.
Ну а теперь о самом отеле и нашем отдыхе (отдыхаем по две недели). Лично мы свой отдых делаем себе сами как хотим, но не замечать приятные и неприятные моменты никто не сможет (мы ведь не слепые). Второй раз поехали в этот отель действительно из-за отношения, питания, расположения и естественно цены и качества. Номер первый раз нам дали сразу и просто замечательный с видом на бассейн и море, просторный, в 1 корпусе на третьем этаже, без доплат. Убираются действительно так себе, выносят мусор, меняют полотенце, пылесосов я у них даже и не видела за все время. Гели и шампунь дают по просьбе, бумагу меняют по мере использования. Ароматизируют и влажная уборка в холле, так, что иногда на завтрак идешь с закрытым носом. Зато в лифте по три-четыре дня валяются одни и те же обертки и пыль, пыль именно. Я бы не сказала, про разнообразие питания, (именно мяса и рыбы) – это курица, индюшка во всех вариантах, один раз был язык, раза два говядина типа бефстроганов, рыба сибас, на гриле, тушеная, во второй наш приезд был тунец. Фрукты: арбуз дыня, яблоки, апельсины. Все остальное вполне разнообразно и естественно вкусно. В этом отеле действительно классные повара. Ресторан – рестораном я как-то не смогла назвать, так и просится столовая. Иногда приходилось убирать самим посуду со стола, чтобы покушать, о смене скатерти уже и речи не было, за салфетками ходили за стойки официантов. Не проблема для меня, но... На веранде столы плохо протирались, были следы от птичьих … Мы не курящие, поэтому очень раздражал дым и кто курил, особенно родители с маленькими детьми. Никаких проблем в первом нашем заезде не было, поэтому практически ни к кому не обращались с просьбами. Все решалось само-собой. Отношение персонала к русским и немцам одинаковое, плати, если хочешь особого отношения. Территория большая и красивая. Вечером ходили по променаду вдоль моря или прогуливались по городу в сторону Кумкоя(ея) до отеля Paloma Oceana, там, напротив отеля крытый шопинг центр. Ездили в Манавгат, на долмуше цены действительно приемлемые особенно на детские товары. Магазины Вайкики, Селин Беби, Сали Поссари 32, Айкон. Салон Ортопедик-но цены не сказала бы, что дешевые. Общение в некоторых магазинах происходит на жестикуляции, так как турчанки не говорят ни на каком языке, кроме турецкого.
В мае 2013 года отношение к отелю изменилось. Естественно хотелось попасть в такой же номер, что и предыдущий, но дали на последнем этаже и ближе к дороге, шум машин ночью и утром был слышен, до 12 ночи соответственно ужасный шум из грин бара. Потолок в номере отделан вагонкой, как-то чувствовался дискомфорт от этого низкого потолка. Постоянно ломался лифт и рано утром, или в обед, когда хотелось отдохнуть, по крыше ходили (топали) ремонтники. Кондиционер не работал, но было нормально спать с открытым балконом, раза, два залетал комарик. Когда заехали, увидели, что сломан кран, починили сразу после обращения, а вот лампочку в ванной комнате поменяли только после небольшого скандала, когда у нас горничная два дня не убиралась, и мусор вываливался из ведра. Пришлось обратиться к старшей горничной. После этого и полотенце стали менять каждый день, (так как в ванной была большая влажность, полотенца постоянно были мокрыми). Убираются, как им вздумается, могут и до обеда, а могут и сразу после обеда прийти. На ресепшен по будням работает русско-говорящая девушка – Салтанат. Многие вопросы и проблемы можно решать через нее. Ходили в ресторан по записи – заказывали форель, семгу – вкусно, все остальное ограниченно салатики на любителя, спиртное и чуть-чуть десерта. Наелись конечно, но второй раз я бы не пошла. На море стало больше развлечений – волейбол, дартс, боча, гимнастика. Очень приятные молодые парни аниматоры, которые не выделяли русских или немцев. Море было очень не спокойным, вода все-таки прохладная. Ходили плавать на пирс, пляжи Дафни Стар или Хорус парадайс, в Кристале тоже попадались камни. В бассейне не плавали (ехали на море). Русско-говорящий на ресепшен не такой уж и приветливый, когда попросили его решить проблемы со стационарным комп. сказал, что в его обязанности не входит включать его и вызывать мастера когда он не работал, были еще с его стороны отмахивания.
Эти и другие моменты очень навевали на мысль, на временную отработку служащих до ремонта отеля. Для себя решила в один и тот же отель больше ездить не буду, чтобы не разочаровываться из-за мелочей, есть множество других отелей в такой же ценовой категории.
Да, еще очень больно было смотреть на отношение родителей к деткам – битье детей по лицу, обзывание, дергание, на обгоревших малышек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Конечно же, всем угодить трудно, Вам попался "не тот" номер, но разве это нельзя было исправить?
Попросите на ресепшине другой номер (у них всегда есть свободные). Дайте им 10-20 долларов (для ускорения процесса) - разве это те деньги, о которых стоит говорить в данном случае?
"Полотенца были мокрыми". Извините, а на балкон Вы их не пробовали вывесить? Просушить?
Понимаю, это "не ваша проблема", но почему бы и нет?
Вы действительно хотите удалить комментарий?