АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 720
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2013
26.05.13 - 08.06.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле дважды

В Сиде отдыхали три года. В отеле Эмирхан дважды сентябрь 2012 и май-июнь 2013, . Лично для себя сделала вывод:

-погода и море (так как я очень люблю плавать) благоприятней в сентябре, вода просто обволакивает тебя и не хочется выходить из воды, температура воздуха одинаковая.

-контингент отдыхающих: май-июнь 90% русские, 80% с детьми, сентябрь 90% немцы, 10% с детьми.

Ну а теперь о самом отеле и нашем отдыхе (отдыхаем по две недели). Лично мы свой отдых делаем себе сами как хотим, но не замечать приятные и неприятные моменты никто не сможет (мы ведь не слепые). Второй раз поехали в этот отель действительно из-за отношения, питания, расположения и естественно цены и качества. Номер первый раз нам дали сразу и просто замечательный с видом на бассейн и море, просторный, в 1 корпусе на третьем этаже, без доплат. Убираются действительно так себе, выносят мусор, меняют полотенце, пылесосов я у них даже и не видела за все время. Гели и шампунь дают по просьбе, бумагу меняют по мере использования. Ароматизируют и влажная уборка в холле, так, что иногда на завтрак идешь с закрытым носом. Зато в лифте по три-четыре дня валяются одни и те же обертки и пыль, пыль именно. Я бы не сказала, про разнообразие питания, (именно мяса и рыбы) – это курица, индюшка во всех вариантах, один раз был язык, раза два говядина типа бефстроганов, рыба сибас, на гриле, тушеная, во второй наш приезд был тунец. Фрукты: арбуз дыня, яблоки, апельсины. Все остальное вполне разнообразно и естественно вкусно. В этом отеле действительно классные повара. Ресторан – рестораном я как-то не смогла назвать, так и просится столовая. Иногда приходилось убирать самим посуду со стола, чтобы покушать, о смене скатерти уже и речи не было, за салфетками ходили за стойки официантов. Не проблема для меня, но... На веранде столы плохо протирались, были следы от птичьих … Мы не курящие, поэтому очень раздражал дым и кто курил, особенно родители с маленькими детьми. Никаких проблем в первом нашем заезде не было, поэтому практически ни к кому не обращались с просьбами. Все решалось само-собой. Отношение персонала к русским и немцам одинаковое, плати, если хочешь особого отношения. Территория большая и красивая. Вечером ходили по променаду вдоль моря или прогуливались по городу в сторону Кумкоя(ея) до отеля Paloma Oceana, там, напротив отеля крытый шопинг центр. Ездили в Манавгат, на долмуше цены действительно приемлемые особенно на детские товары. Магазины Вайкики, Селин Беби, Сали Поссари 32, Айкон. Салон Ортопедик-но цены не сказала бы, что дешевые. Общение в некоторых магазинах происходит на жестикуляции, так как турчанки не говорят ни на каком языке, кроме турецкого.

В мае 2013 года отношение к отелю изменилось. Естественно хотелось попасть в такой же номер, что и предыдущий, но дали на последнем этаже и ближе к дороге, шум машин ночью и утром был слышен, до 12 ночи соответственно ужасный шум из грин бара. Потолок в номере отделан вагонкой, как-то чувствовался дискомфорт от этого низкого потолка. Постоянно ломался лифт и рано утром, или в обед, когда хотелось отдохнуть, по крыше ходили (топали) ремонтники. Кондиционер не работал, но было нормально спать с открытым балконом, раза, два залетал комарик. Когда заехали, увидели, что сломан кран, починили сразу после обращения, а вот лампочку в ванной комнате поменяли только после небольшого скандала, когда у нас горничная два дня не убиралась, и мусор вываливался из ведра. Пришлось обратиться к старшей горничной. После этого и полотенце стали менять каждый день, (так как в ванной была большая влажность, полотенца постоянно были мокрыми). Убираются, как им вздумается, могут и до обеда, а могут и сразу после обеда прийти. На ресепшен по будням работает русско-говорящая девушка – Салтанат. Многие вопросы и проблемы можно решать через нее. Ходили в ресторан по записи – заказывали форель, семгу – вкусно, все остальное ограниченно салатики на любителя, спиртное и чуть-чуть десерта. Наелись конечно, но второй раз я бы не пошла. На море стало больше развлечений – волейбол, дартс, боча, гимнастика. Очень приятные молодые парни аниматоры, которые не выделяли русских или немцев. Море было очень не спокойным, вода все-таки прохладная. Ходили плавать на пирс, пляжи Дафни Стар или Хорус парадайс, в Кристале тоже попадались камни. В бассейне не плавали (ехали на море). Русско-говорящий на ресепшен не такой уж и приветливый, когда попросили его решить проблемы со стационарным комп. сказал, что в его обязанности не входит включать его и вызывать мастера когда он не работал, были еще с его стороны отмахивания.

Эти и другие моменты очень навевали на мысль, на временную отработку служащих до ремонта отеля. Для себя решила в один и тот же отель больше ездить не буду, чтобы не разочаровываться из-за мелочей, есть множество других отелей в такой же ценовой категории.

Да, еще очень больно было смотреть на отношение родителей к деткам – битье детей по лицу, обзывание, дергание, на обгоревших малышек.

Добавлено 26.06.13 22:51 (4 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 27.06.13

Простите меня, пожалуйста, но позволю себе задать Вам вопрос - все ли меры Вы приняли, чтобы исправить данную ситуацию?
Конечно же, всем угодить трудно, Вам попался "не тот" номер, но разве это нельзя было исправить?
Попросите на ресепшине другой номер (у них всегда есть свободные). Дайте им 10-20 долларов (для ускорения процесса) - разве это те деньги, о которых стоит говорить в данном случае?
"Полотенца были мокрыми". Извините, а на балкон Вы их не пробовали вывесить? Просушить?
Понимаю, это "не ваша проблема", но почему бы и нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NAKTur (2)