за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле семьей (мама, папа, бабушка и карапуз...
Отдыхали в этом отеле семьей (мама, папа, бабушка и карапуз 1 год 2 месяца). Сама активно пользовалась отзывами, поэтому решила написать свои впечатления. На Крите мы второй раз, поэтому хотя бы общее представления имеем о местном отдыхе. Я ориентировалась исключительно на отзывы семей с маленькими детьми и из них было немало положительных. И с нами много деток отдыхало, но честно уже побывав в этом отеле для отдыха с детьми до трех лет я бы его не советовала, по причине большого количества подъемов и лестниц. Приятно конечно после отпуска остаться в форме, но в жару 88 ступенек до ресторана кажутся адом)) хотя есть обход без ступенек, в крутую горку. (Уточнюсь сразу мы жили в фэмили рум в бунгало под бассейном).
Достоинства:
1) вкусный стол (для 4ки очень прилично и разнообразно, спасибо поворам!))),
2) достаточно спокойно (есть конечно анимация днем и развлекательная программа максимум до 23 часов),
3) аниматоры очень порадовали, отлично работают, дети все были в восторге от мини-диско, танцевали и взрослые тоже))
4) приветливый, отзывчивый персонал (особенно в ресторане, с удовольствием ходили))
Небольшое отступление от достоинств об одном человеке, который, на мой взгляд, занимает не своё место в данном отеле: на второй день нашего отдыха сильно подпортило наше впечатление. Менеджер мужчина на стойке отеля, дежуривший с 7 июня и после практически каждый день, к сожалению, не уточнила его имени (среднего роста, с черными залаченными волосами), вел себя, мягко говоря, неприветливо с гостями отеля. Общался не скрывая своего неприятия к гостям. Что весьма необычно, учитывая, что этот человек является лицом отеля! Как выяснилось далее, не только наша семья получила отрицательные впечатления от общения с ним. Вкратце опишу ситуацию: у туроператора мы оплатили family room в бунгало из двух комнат. По прибытии в отель 6ого июня девушка на ресепшн нам сообщила, что для нашего же удобства нам предоставляют два номера в основном здании рядом друг с другом, мол и площадь побольше. Мы собственно ничего не просили, вроде как эти же номера дороже стояли бы, спасибо, приятно!
На следующий день, как раз вступил на пост недружелюбный менеджер отеля. С утра я уже успела пообщаться с ним по разным организационным вопросам, сообщая ему номер комнаты и в целом мы остались довольны друг другом. В 12 часов мы всей семьей решили пойти к бассейну, для чего необходимо было на ресепш взять за денежку полотенца. Протягиваем ему ключ с целью оставить его в сохранности и тут уважаемый господин сообщает нам, что мы должны переехать в наш бунгало. Это нас весьма удивило. Я описала ситуацию с заездом. Но это никак не повлияло на его настроение и он, я бы сказала, по-хамски добавил, вы должны переехать в номер, за который вы платили. Мы люди самодостаточные и лишнего не просили и отнеслись бы с пониманием, если бы нам принесли должные извинения в сложившейся ситуации. А учитывая, что мы с малышом, уже разложили все вещи (а поверьте их ооочень много) и тут вот такое. Мы говорим ок, мы в течение 3х часов соберемся. На что менеджер весьма невоспитанно посмеялся и сказал, что мы обязаны переехать прямо сейчас. Минуточку... Ни принося извинения за их ошибку, за неудобство, я правда стараюсь писать сдержанно о поведении этого человека, но просто сложно представить как такой неучтивый к гостям, невоспитанный хам мог вообще выступать в роли менеджера! Уф... Пар выпустила)))
Продолжаем с достоинствами:
5) хорошее расположение, если вы арендуете машину. Близость Ираклиона (20 мин), До Агиос-николаос и до южного побережья мы добрались за полтора часа.
6) Номера вполне соответствуют четверке. Без излишков, кондей везде работал. В основном здании большие балконы. В бунгало поменьше.
7) Очень красивый вид, так как отель находится на горе.
Недостатки для отдыха с маленькими детьми:
1. колясочно недружелюбный! Отель на горе, лестницы везде! Еще терпимо если номер в основном здании, но и там лестниц не избежать, лифта нет, только один, но на 3 этажа к ресторану и не спасает.
2. Питание для детей: если макароны, картошку, мясо, овощи, фрукты, творожок, иногда была каша. Но! Супы специфические, соки Юппи. Есть на завтрак апельсиновый фреш за 1,9 евро. В столовой есть также неудобство, салфетки выложены каждому по одной и чувствовался их недостаток. Отсутствуют зубочистки.
3. Детских площадок и правда 2, даже можно сказать три. Но! Самая достойная площадка у самого дальнего корпуса, а другие 2 оооочень маленькие.
4. Пляж: можно проехать с коляской вниз с горки по дороге и внизу ступенек 20. Обратно конечно полезнее для здоровья)) есть душевая палка. Но вход в море неудобный на ближайшем пляже, скользкая плита, стоять сложно. В деревне Агия Пелагия самый лучший пляж это основной одноименный пляж. Много таверн, продолговатый, песочный. Но пешком далеко, мы ездили на машине. 2 лежака и зонт 6 евро. П.с. Хотя есть услуга такси и даже трансфер из отеля 2 раза в день, правда не знаю, на какой из пляжей.
Мой совет: больше недели без машины скучновато. По итогам поездок очень понравилось нам южное побережье. Элитный район Элунды с общественным пляжем мягко сказать разочаровал. Машину мы брали на месте с обычными российскими правами. Заранее в брони нам отказали sixt и avis без международных прав. Взяли через туроператора в budget. По деньгам вышло как из мск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за столь правдивый отзыв. Администрация отеля постарается улучшить отношения персонала к туристам.
Хотелось бы не много подправить информацию о нашем отеле:
1) В главном корпусе 2 лифта. Есть один который как вы правильно сказали на 3 этажа, но есть лифт и с самого верхнего до самого нижнего этажа, сразу к бассейну. Печально, что вы не обратились к русскоговорящему персоналу чтобы вам показали где расположен второй лифт.
2) Отсутствие зубочисток специально предусмотрено для безопасности ваших детей. При заполнении всего отеля 500 человек всегда отдыхают от 80-90 детей. Мы признаём что наш отель больше всего семейный. В любой момент вы можете обратиться к любезному персоналу ресторана с просьбой выдачи для вас зубочисток. Мы не экономим на зубочистках, мы переживаем за безопасность ваших детей.
3) По поводу трансфера на пляж, это бесплатная услуга нашего отеля. Мы отвозим туристов 4 раза в день на ближайший пляж перед нашим отелем так как к нему достаточно крутой спуск. Часто туристы не пользуются этой услугой, так что мы просим вас дать нам знать время выбранное вами из 4 поездок.
4) Детских площадок в нашем отеле 4.
Просьба чаще обращайтесь к администрации отеля с вашими вопросами или проблемами. Мы будем любезны дать вам любую информацию о нашем отеле.
С уважением русскоговорящий представитель отеля,
Виктор Виткор
Спасибо вам большое за внесенные комментарии и ваш профессионализм!
Вы пользовались большой популярностью у туристов, поэтому нам чаще приходилось обращаться к другим менеджерам.
С уважением, Наталья
Извините за беспокойство!
Завтра 5 июля мы улетаем в этот отель с семьей и друзьями.
Волнует такой вопрос: зона Wi-Fi в отеле платная или нет?!
Спасибо!
В конце июля едем в этот отель с маленьким ребенком (1год4мес). Подскажите, будет ли возможность спускаться к пляжу с коляской по какой-нибудь дорожке, а не тащить все на себе по ступеням? Если да, то сориентируйте как идти. Спасибо! )