АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Blue Bay Resort & Spa (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
06.06.13 - 20.06.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле семьей (мама, папа, бабушка и карапуз...

Отдыхали в этом отеле семьей (мама, папа, бабушка и карапуз 1 год 2 месяца). Сама активно пользовалась отзывами, поэтому решила написать свои впечатления. На Крите мы второй раз, поэтому хотя бы общее представления имеем о местном отдыхе. Я ориентировалась исключительно на отзывы семей с маленькими детьми и из них было немало положительных. И с нами много деток отдыхало, но честно уже побывав в этом отеле для отдыха с детьми до трех лет я бы его не советовала, по причине большого количества подъемов и лестниц. Приятно конечно после отпуска остаться в форме, но в жару 88 ступенек до ресторана кажутся адом)) хотя есть обход без ступенек, в крутую горку. (Уточнюсь сразу мы жили в фэмили рум в бунгало под бассейном).

Достоинства:

1) вкусный стол (для 4ки очень прилично и разнообразно, спасибо поворам!))),

2) достаточно спокойно (есть конечно анимация днем и развлекательная программа максимум до 23 часов),

3) аниматоры очень порадовали, отлично работают, дети все были в восторге от мини-диско, танцевали и взрослые тоже))

4) приветливый, отзывчивый персонал (особенно в ресторане, с удовольствием ходили))

Небольшое отступление от достоинств об одном человеке, который, на мой взгляд, занимает не своё место в данном отеле: на второй день нашего отдыха сильно подпортило наше впечатление. Менеджер мужчина на стойке отеля, дежуривший с 7 июня и после практически каждый день, к сожалению, не уточнила его имени (среднего роста, с черными залаченными волосами), вел себя, мягко говоря, неприветливо с гостями отеля. Общался не скрывая своего неприятия к гостям. Что весьма необычно, учитывая, что этот человек является лицом отеля! Как выяснилось далее, не только наша семья получила отрицательные впечатления от общения с ним. Вкратце опишу ситуацию: у туроператора мы оплатили family room в бунгало из двух комнат. По прибытии в отель 6ого июня девушка на ресепшн нам сообщила, что для нашего же удобства нам предоставляют два номера в основном здании рядом друг с другом, мол и площадь побольше. Мы собственно ничего не просили, вроде как эти же номера дороже стояли бы, спасибо, приятно!

На следующий день, как раз вступил на пост недружелюбный менеджер отеля. С утра я уже успела пообщаться с ним по разным организационным вопросам, сообщая ему номер комнаты и в целом мы остались довольны друг другом. В 12 часов мы всей семьей решили пойти к бассейну, для чего необходимо было на ресепш взять за денежку полотенца. Протягиваем ему ключ с целью оставить его в сохранности и тут уважаемый господин сообщает нам, что мы должны переехать в наш бунгало. Это нас весьма удивило. Я описала ситуацию с заездом. Но это никак не повлияло на его настроение и он, я бы сказала, по-хамски добавил, вы должны переехать в номер, за который вы платили. Мы люди самодостаточные и лишнего не просили и отнеслись бы с пониманием, если бы нам принесли должные извинения в сложившейся ситуации. А учитывая, что мы с малышом, уже разложили все вещи (а поверьте их ооочень много) и тут вот такое. Мы говорим ок, мы в течение 3х часов соберемся. На что менеджер весьма невоспитанно посмеялся и сказал, что мы обязаны переехать прямо сейчас. Минуточку... Ни принося извинения за их ошибку, за неудобство, я правда стараюсь писать сдержанно о поведении этого человека, но просто сложно представить как такой неучтивый к гостям, невоспитанный хам мог вообще выступать в роли менеджера! Уф... Пар выпустила)))

Продолжаем с достоинствами:

5) хорошее расположение, если вы арендуете машину. Близость Ираклиона (20 мин), До Агиос-николаос и до южного побережья мы добрались за полтора часа.

6) Номера вполне соответствуют четверке. Без излишков, кондей везде работал. В основном здании большие балконы. В бунгало поменьше.

7) Очень красивый вид, так как отель находится на горе.

Недостатки для отдыха с маленькими детьми:

1. колясочно недружелюбный! Отель на горе, лестницы везде! Еще терпимо если номер в основном здании, но и там лестниц не избежать, лифта нет, только один, но на 3 этажа к ресторану и не спасает.

2. Питание для детей: если макароны, картошку, мясо, овощи, фрукты, творожок, иногда была каша. Но! Супы специфические, соки Юппи. Есть на завтрак апельсиновый фреш за 1,9 евро. В столовой есть также неудобство, салфетки выложены каждому по одной и чувствовался их недостаток. Отсутствуют зубочистки.

3. Детских площадок и правда 2, даже можно сказать три. Но! Самая достойная площадка у самого дальнего корпуса, а другие 2 оооочень маленькие.

4. Пляж: можно проехать с коляской вниз с горки по дороге и внизу ступенек 20. Обратно конечно полезнее для здоровья)) есть душевая палка. Но вход в море неудобный на ближайшем пляже, скользкая плита, стоять сложно. В деревне Агия Пелагия самый лучший пляж это основной одноименный пляж. Много таверн, продолговатый, песочный. Но пешком далеко, мы ездили на машине. 2 лежака и зонт 6 евро. П.с. Хотя есть услуга такси и даже трансфер из отеля 2 раза в день, правда не знаю, на какой из пляжей.

Мой совет: больше недели без машины скучновато. По итогам поездок очень понравилось нам южное побережье. Элитный район Элунды с общественным пляжем мягко сказать разочаровал. Машину мы брали на месте с обычными российскими правами. Заранее в брони нам отказали sixt и avis без международных прав. Взяли через туроператора в budget. По деньгам вышло как из мск.

Добавлено: 26.06.2013 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Подскажите сколько стоит аренда авто и какую вы брали? Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Арендовали пассат с детским креслом и допводителем. Водитель типа шел бесплатно. А так кресло и водитель по 4 евро в день. Все вместе на 12 дней вышло 830 евро.
Добрый вечер,

Спасибо за столь правдивый отзыв. Администрация отеля постарается улучшить отношения персонала к туристам.

Хотелось бы не много подправить информацию о нашем отеле:
1) В главном корпусе 2 лифта. Есть один который как вы правильно сказали на 3 этажа, но есть лифт и с самого верхнего до самого нижнего этажа, сразу к бассейну. Печально, что вы не обратились к русскоговорящему персоналу чтобы вам показали где расположен второй лифт.

2) Отсутствие зубочисток специально предусмотрено для безопасности ваших детей. При заполнении всего отеля 500 человек всегда отдыхают от 80-90 детей. Мы признаём что наш отель больше всего семейный. В любой момент вы можете обратиться к любезному персоналу ресторана с просьбой выдачи для вас зубочисток. Мы не экономим на зубочистках, мы переживаем за безопасность ваших детей.

3) По поводу трансфера на пляж, это бесплатная услуга нашего отеля. Мы отвозим туристов 4 раза в день на ближайший пляж перед нашим отелем так как к нему достаточно крутой спуск. Часто туристы не пользуются этой услугой, так что мы просим вас дать нам знать время выбранное вами из 4 поездок.

4) Детских площадок в нашем отеле 4.

Просьба чаще обращайтесь к администрации отеля с вашими вопросами или проблемами. Мы будем любезны дать вам любую информацию о нашем отеле.

С уважением русскоговорящий представитель отеля,
Виктор Виткор
Виктор! Добрый день!
Спасибо вам большое за внесенные комментарии и ваш профессионализм!
Вы пользовались большой популярностью у туристов, поэтому нам чаще приходилось обращаться к другим менеджерам.

С уважением, Наталья
Добрый день Наталья!
Извините за беспокойство!
Завтра 5 июля мы улетаем в этот отель с семьей и друзьями.
Волнует такой вопрос: зона Wi-Fi в отеле платная или нет?!
Спасибо!
Добрый день! Интернет бесплатный, но работает только в общественных зонах. Лучшая связь у меня была в зоне бассейна.
Наталья, скажите пожалуйста в отеле отдыхают в основном русские?
Да, прикидочно процентов 75 русские. Были еще немцы, французы, поляки.
Наталья, подскажите пожалуйста по отелю.
В конце июля едем в этот отель с маленьким ребенком (1год4мес). Подскажите, будет ли возможность спускаться к пляжу с коляской по какой-нибудь дорожке, а не тащить все на себе по ступеням? Если да, то сориентируйте как идти. Спасибо! )
Дарья, спуститься можно с коляской но не до самого пляжа, в конце прийдется ступенек 15 пронести. От основного здания если стоять к морю лицом слева идет проезжая дорога вниз, вам по ней 3-5 мин и упретесь в ступеньки. Но плиты на входе в море там скользкие, аккуратнее.
добрый день. подскажите какие нужны права для аренды авто?
Нам дали по российским, хотя до отъезда запугивали и другие компании требовали только международные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей