АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
24.06.13 - 26.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну очень экономный вариант для неприязательных граждан

Приехала в Нижний в командировку.Отель посоветовали коллеги, живущие в Нижнем Новгороде.

Номер бизнес на 6-ом этаже. Хорошо, что я тут только ночевала.

Вечер первый-заехала поздно, пошла в стейк-бар: убогая порция греческого салата+пакетированный чай+ чиз-кейк= 600 с лишним рублей, причем чаевые 6% сразу включают в счет. А если мне не понравилось? Насмотрелись за границей, как деньги собирать, а как качество повысить не научилсь.

Теперь по номеру- номер бизнес маленький, с узкой кроватью. Шкафа нет!! Просто вешало в вешалками. Мини-бара нет, халата нет, чайника и чашек тоже нет. Свет дневной (белый) от экономных ламп. Стеклопакет пропускает звуки с улицы. В чем бизнес? И что тогда представляют собой номера "стандарт"? Страшно представить.

Полотенце оказалось ни разу не стиранным- с бумажными бирками, правда, его сразу заменили.

Вечер второй- номер забыли убрать. Совсем. Даже не заходили в него. Но мою просьбу убрать, спросилии: "А что Вы хотите убрать?" После пояснения только вынесли мусор и заменили полотенца. Пол остался грязным.

Вечер третий- в номере и на всем этаже нет электричества. Авария. Ждите, когда наладят. То есть нет света, не зарядить телефон, не подключить аккумулятор к ноутбуку, не работает телевизор и кондиционер. На улице+32!!! Свободных номеров с электричеством нет.

И вот я сижу в сумерках и пишу этот отзыв.

Преимущества- прямо в здании отеля находится магазин Перекресток. В отеле приличные завтраки (не Гранд Отель Европа, конечно, икры и шампанского нет), но есть выбор и все свежее.

Кстати, в предыдущем отзыве дама жила на этом же 6-ом этаже в номере бизнес и ей все понравилось! Как мало нужно кому-то для счастья:))

Хорошо, что Нижний Новгород прекрасен сам по себе.

В следующий раз- только Александровский Сад.

Добавлено 26.06.13 22:22 (1 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 23.08.13

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что посетили наш отель и описали своё пребывание у нас.
Все отзывы гостей внимательно изучаются, и передаются на рассмотрение Генеральному директору. Крайне сожалеем о причинённых Вам неудобствах, мы сделаем все возможное, что бы исправить указанные Вами недостатки.
Всегда будем рады принять Вас снова!
С уважением и любовью, Администрация «Маринс Парк Отель» Нижний Новгород.

17:34 03.10.13

Администрация отеля, ответьте , пожалуйста, и на мой отзыв тоже. Очень жду. То, как себя ведет охрана, просто недопустима. И в номерах эконом все же должны быть условия, по-моему, чуть лучше, чем в общежитии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв