АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Leonardo Laura Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июне 2013
13.06.13 - 22.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Пару» слов

Отдыхали следующим составом: 3 взрослых с ребенком (муж, жен, жен и мальчик 11-и лет). Номер Family Sea View на втором этаже, окна на бассейн с мостиком. Без балкона.

Продолжительность отдыха 10 дней, 9 ночей.

Общее впечатление об отеле:

Просторно, красиво и чисто.

Номер:

Окна нашего номера выходили на море, вид которого вызывал приятные эмоции по утрам. Но не стоит переплачивать за Sea View (в нашем случае порядка 4-х тысяч), если вам: 1) будет не до наслаждений красотами утреннего пейзажа, 2) безразличен вид на море, 3) номер дадут не выше второго этажа; 4) сложно проснуться раньше 9-ти утра.

Номер был без балкона и этот факт нас немного расстраивал, т.к. необходимо было сушить купальные костюмы и полотенца четырех человек. Приходилось развешивать на открытом окне.

Плотные шторы хорошо защищают от палящего солнца, которое на протяжении всего дня светит в окна.

Розеток в номере достаточно, но без переходников не обойтись (за депозит можно взять на рецепции). Туристические переходники, которые мы брали с собой – не подошли, поэтому лучше даже не утруждать себя поисками и не утяжелять свой багаж.

Фен в номере есть, проверен – работает.

В наличии также небольшой (совсем небольшой) холодильник. Для использования необходимо заплатить 2 евро в сутки. Кроме фруктов, которые куплены нами в Тродосе, и десертов, которые иногда незаметно перекочевывали из ресторана в наш номер, хранить нам было нечего. Все напитки в гостинице подаются прохладными.

В шкафу установлен небольшой сейф. Аренда – 2,70 евро. Украшения, деньги, документы хранили в нём.

Уборка номеров:

Ни хорошо, ни плохо. Просто убирали. Иногда меняли полотенца. Запасы гостиничных шампуней и гелей для душа не пополняли, видимо, потому что на полках стояли привезенные нами собственные средства.

Уборка в номерах коридора нашего крыла и этажа (а возможно и во всем отеле) начиналась приблизительно в 10 утра. Поэтому если в это время находиться в номере и не воспользоваться табличкой «не беспокоить», то существует вероятность быть застигнутым врасплох приветливой горничной, протяжно восклицающей «Хэлоооооооооооооу!».

Обслуживающему персоналу всегда стараюсь оставлять чаевые. Горничным в том числе.

Питание:

Сразу отмечу, что как бы там ни кормили, я рада уже тому, что кто-то другой готовит еду и не нужно мыть посуду. Свежих фруктов мало, морепродуктов тоже, но много мяса (курица, говядина, свинина, сосиски, мясные шарики, бекон, наггетсы, иногда баранина). Так что мне повезло вдвойне. Стол с десертами я обошла вниманием. Но говорят, что вкусно. Честно говоря, я не гурман, не Food critic, и считаю, что питание достаточно разнообразное. Другое дело, что не все предложенные блюда придутся по вкусу каждому.

НО! Посуду моют ужасно. В этом можно убедиться когда будете пользоваться чашками и бокалами.

Обслуживающий персонал:

Очень милые, приветливые, доброжелательные, учтивые и воспитанные люди. Большинство из них говорит на русском языке. Все вопросы решаются оперативно.

Анимация:

Есть. Мало. Но не видела, чтобы это кого-то расстраивало.

Море, пляж:

Ни для кого не секрет, что берег каменистый, а море не всегда спокойное. Мы ни разу не заходили в море с пляжа нашего отеля, ходили к Св. Георгию по соседству, там сооружены волнорезы. Искать дорогу к этому отелю долго не придется, все постояльцы знают, многие ходят. Рекомендую брать коралловые тапки, в них приятнее заходить в воду. Также можно прокатиться на 615-ом автобусе до Коррал Бэй. Пляж там песчаный и глубина не большая. Для маленьких деток в самый раз.

Аренда автомобиля:

Аренда авто через гида Ингу дороже, но менее хлопотно. Депозит – только стоимость полного бака топлива (возвращается на следующий день после сдачи ключей). При выборе авто будьте практичнее и не берите кабриолет. Все равно будете ездить с закрытой крышей при кондиционере. Проверено.

Самостоятельные путешествия:

Если планируете путешествие на авто, загрузите навигатор с картой Кипра на планшет, или любой другой гаджет. Непременно пригодится. На рецепции бесплатно дают карту острова и конкретно Пафоса. С гидом можно проработать маршрут. Красочных мест много.

На автобусе можно доехать до Гробницы королей (минут 15). Некрополь, конечно, не самое веселое место, но посмотреть интересно.

Wi-Fi:

Рядом в ресторане есть бесплатный доступ к Wi-Fi, но не каждый же день там завтракать/обедать/ужинать…

В гостинице услуга платная и цена внушительная. Предлагается несколько вариаций услуги. Стоимость зависит от трафика и, конечно, от количества дней пользования услугой. Выдается пароль. Безлимитный доступ на 7 дней (для одного устройства!!!) вроде бы 30 евро. Интернет постоянно вылетает. Необходимо каждый раз вводить пароль.

Презенты в память о Кипре:

Интересовал такой набор: вино, оливковое масло, сладости. Сравнивали цены на рынке в Пафосе (не самые туристические места) и в магазине рядом с отелем. Цены конкурентоспособнее в магазине. Увы, названия магазина, также как и ресторана не помню. Ошибиться невозможно. Других таких рядом с отелем там нет.

Напоследок несколько рекомендаций:

1. Если пьете по утрам кофе, можете его проспать. Как правило, в 9 утра его уже нет.

2. В море приятнее купаться рано утром (7-8).

3. Реже ходить босиком на территории отеля (носить из ресторана посуду к лежакам у бассейна никто не запрещает, не гигиенично, скользко).

4. Чаще наносить солнцезащитные средства. Лежаки просто изобилуют обгоревшими телами.

5. Поскольку воду в отеле запрещено набирать в бутылки, можно носить бокалами и затем наполнять бутылку.

6. Не важно на каком этаже размещение, ходите пешком. Лифты не приезжают мгновенно, также имеют свойство ломаться и, в конце концов, если этого не делать, то с питанием «все включено» пару кг обеспечены ))))

З.Ы. Фумигатор не пригодился.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 26.06.2013 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dessa
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 669
  • Фото: 1
0 Благодарностей