АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не знаю с чего начать с хорошего или плохого. Сразу хочется...

Не знаю с чего начать с хорошего или плохого. Сразу хочется сказать, что отель ориентирован на семейный отдых и только. То есть на пляже вы не найдети никого кроме пенсионеров и молодых пар с детьми, молодежь если и есть, то не знают куда себя деть....

О сервисе: заселились достаточно быстро в отель. Бронировали famly room, но немного пообщавшись на хорошем английском, получили двухкомнатный suite в вилле с видом на море (без доплат!!!). Номера убирали каждый день независимо от того сколько ты оставляешь на чай, и оставляешь ли вообще...Хотя было немного обидно, когда оставляли больше положеного - убирались также (никаких тебе розочек из полотенец и лепестков на кровати). Но если и забывали, то сервис от этого не страдал. Белье и полотенца меняли ежедневно. Каждый день заходил управляющий и спрашивал: как у нас убирались, все ли нас устраивает и т.д.

Номера просторные, все есть, кровати большие.

Территория отеля большая, достаточно зеленая: пальм маловато, но цветов очень много. По территори постоянно курсируют машинки, которые должны вас доставить в любую точку отеля по первой просьбе, но...главное его догнать на этой машинке, а потом еще и уговорить (не бесплатно, конечно) отвезти куда-нибудь. Много бассеинов, очень много...есть бассеины с подогревом, причем, если в феврале вода в них была теплая, то в марте вода уже была просто невыносимо горячая - дети бегали купаться в ледяной бассеин, чтобы прийти в себя.

Анимация была....но где она была за 2 недели отдыха мы так и не поняли, хотя находились на территории с 7 утра до 21 и на пляже и у 3 разных бассеинов...Так что оценить ее мы так и не смогли. По расписанию были еще и вечерние шоу, но в 22:30 - мы со своими детьми видели уже 10-й сон:) Была еще детская анимация в 21 час, но для детей 2-3 года, старше - уже не интересно.

Лежаки, конечно, нужно занимать с 7 утра или приходить после 15 часов.

Рестораны - это отдельная тема. На все несколько тысяч человек, проживающих в отеле - всего два ресторана. Естественно очереди на вход, особенно на ужин. В обоих ресторанах блюда абсолютно одинаковые, разнообразия никакого, все блюда каждый день одни и те же, меняется лишь одно (!) горячее блюдо, кторое готовит шеф-повар. Хотя нет, рестораны все же отличаются: в Итальянском ресторане хорошее обслуживание, вежливый персонал, вкусная качественная еда, а в ресторане Lotus - кислое (прокисшее!) молоко по утрам, блюда те же, но как их можно было так испортить! Если это плов, то сухой, если это мясо, то с кровью, если это овощи, то одни обрезки...В общем остается только один ресторан! В котором, к стати, очень разнообразный сладкий стол - просто шедевры!

Из минусов: на территории очень мало туалетов (на весь пляж он один), еще один в главном корпусе, в детском клубе и аква баре - все!

В целом, все хорошо: спокойный семейный отдых. Возможно, мы даже приехали бы еще раз, но только с условием устранения перечисленных недостатков.

Добавлено 27.03.08 19:02 (2 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв