АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
10.06.13 - 21.06.13
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное отличное настроение!

21 июня вернулись из отеля Silver Sands. Впечатлений огромное множество, и положительных и отрицательных!

Первый раз путешествовали с туроператором ISC Group. За сутки перед вылетом узнаем, что рейс перенесли на 5 часов раньше. Прилетев в полвторого ночи в Ларнаку были озадаченны: ночь, огромный пустой аэропорт, из туроператоров только Пегас… а нас никто не встречает!!! Паника!))) Вдвоем с ребенком в чужой стране. После звонка представитель компании в Ларнаке обещала разобраться в ситуации и перезвонить. За это время таких туристов, как мы, собралось еще 6 человек. Девушка с ребенком в наш же отель. Познакомились и держались вместе. Через 20 минут подъехал водитель, нас четверых на легковом автомобиле быстро доставил до места. Огромное спасибо ему за понимание и человеческое отношение.

В отель прибыли в 3 часа ночи. Для нас свободных номеров не нашлось. Расположившись с детьми на диванах в холле, с оптимизмом ждали 9 утра, с приходом администратора обещали решить наше заселение. В течении ночи подъезжали туристы из других стран, их селили сразу.

Но ни в 9, ни в 10 утра вопрос с номерами не решался, гид отеля Алла обещала помочь, безрезультатно. В 14.30 администратор объяснила, что номеров нет. Дети в это время уже вымотавшись, спали в холле на диванах. Предложили заселиться в отель Одесса, отправив нас самостоятельно найти этот отель и посмотреть номера. Шагать пришлось минут 20. Одесса - отель на 2 линии, перед которым идет стройка. Нам такой вариант категорически не подходил, так как отель выбирали именно из близости отель/бассейн/море. Почти со слезами позвонила в свое агентство, где приобретали путевки за 3 недели до поездки! Неужели за 3 недели нельзя было сделать отметку о брони номера!!! Пока шли обратно, турагент обратился в Московский офис ISC Group с претензией. После этого номера для нас нашлись!!! Как оказалось кроме нас в Одессу предлагали переехать более 10 туристам и отселили согласных.

Так что рекомендуем туристам, отправляющимся в этот отель , заодно посмотреть отели Одесса и Анастасия чтобы быть готовыми к таким предложениям!!! Если без детей то возможно отели и лучше, так как больше звезд, лучше номера и все включено. Это был главный аргумент администратора. Но нас вполне устраивает полупансион, любопытно пройтись по кафешкам, да и спиртное, если захочется, всегда можно купить в магазинчиках, цены весьма доступные.

Все начальные отрицательные эмоции компенсирует море! Теплое, спокойное. Можно плавать с масками/трубками. Рыбок мало, но есть!!! Лежаков всегда хватало.

Отель соответствует 3*, улыбнул залог в 10 евро за пульт от телевизора. Очень удобно, что можно брать под залог полотенца. Розетка в ванной комнате подходит под наши вилки. Переходники продаются в ближайшем маркете на главной дороге за 1,95 евро. Двух действующих розеток нам вполне хватило. Возьмите с собой 3 метра веревки и прищепок штук 5: ветер сильный, сушилок нет. За 11 дней постель ни разу не меняли, полотенца обновлялись ежедневно. Горничные забирают чаевые только, если они лежат на кроватях. Питание нормальное, при необходимости меняли ужин на обед. Наверно повара и официанты самый приветливый персонал в отеле! Вечерами была живая музыка.

В 15 минутах ходьбы большой супермаркет Lidl, в основном продукты. Из магазинчиков нам показался самым оптимальным по ценам ближайший к отелю на главной дороге справа. Городок небольшой, обошли за 2 вечера, детям из развлечений, как уже писали, кормление рыбок в соседнем отеле, парк аттракционов/батутов в сторону Макдональдса. Перед походом к церкви Святого Ильи запаситесь ленточками, чтобы завязать на дерево желаний. При подъеме загадайте желание и считайте ступени. Их должно быть 173, если правильно подсчитали-желание исполнится!!)) Про экскурсии и так уже много написано.

На шоу поющих фонтанов идти лучше за час до начала, желающих много и мест не хватает. Билеты покупали в уличном турагентстве- дешевле чем в кассах.

Что поразило еще: в отеле не вывешиваются списки с временем трансферов и обратных рейсов. Посмотрела в интернете время вылета (4,30 утра) и учитывая то, что нас забыли встретить, сама позвонила отельному гиду Алле. Алла: вас заберут из отеля в 5,30!!!!!!! После моего возмущения, возвращения в номер за билетами, Алла обещала уточнить, а мне было «велено» сидеть и ждать на рецепшен 15 минут. В результате забрали нас в 1,30! Интересно что бы было, если бы за нами приехали полшестого, то есть через час как самолет улетел! Не поленитесь и уточните время рейса!

В аэропорту после сдачи багажа в пункте Tax free попросили кроме паспорта и чека предъявить покупки.

Вывод: из отношения с заселением (12 часов на рецепшен, да и по прочим моментам) рейтинг компании ISC Group не на должном уровне, раз руководство отеля так относится путешественникам этого оператора.

Так что успех нашего отдыха в наших руках! Хорошего отдыха!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 26.06.2013 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, сочувствую вашим возникшим трудностям, но Вы практически сплошь описываете "косяки" туроператора, при чем здесь отель?И кроме наличия лежаков всегда, ничего полезного не нашел.А хотелось бы!
Если несложно, есть вопросы:
-реально ли получить утюг?
-холодильник-за плату у Вас был?
-ванна или душевая кабина в номере?
-съемный жесткий диск если берем-есть USB разъем на телевизоре?
-где поесть суп на обед рядом?
-такси на весь день сколько стоит снять?
-местную симку стоит покупать?
Заранее спасибо за ответы.
-реально ли получить утюг? - Не пробовали
-холодильник-за плату у Вас был? - Да
-ванна или душевая кабина в номере? - Ванная
-съемный жесткий диск если берем-есть USB разъем на телевизоре? - Нет
-где поесть суп на обед рядом? - Выбирайте рестораны на вкус их ~82
-такси на весь день сколько стоит снять? - не понятно, но точно дешевле взять прокатный автомобиль
-местную симку стоит покупать? - зависит от цели ее использования

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв, разрешите пояснить ситуацию с позиции туроператора.
Привожу ниже ответ по факту данного обращения из нашего офиса на Кипре:

1). Что касается прилета и отсутствия гида в аэропорту. Действительно, у нашего представителя Натальи произошла поломка с машиной по дороге в аэропорт, поэтому ее не было на стойке в аэропорту, когда туристы вышли из здания аэропорта на трансфер. В памятках у туристов был ее контактный телефон, они ей позвонили. Наталья сказала им, что машины для их трансфера уже в аэропорту. Оба наших трансфермена уже стояли на базе, поэтому через минут 10 они уже подъехали ко входу на прилеты и забрали туристов.
2) По заселению. Как вы, наверное, знаете, существует время выселения и заселения в отель. На Кипре это соответственно 12:00 и 14:00. Номера у всех туристов, прилетающих из Уфы, несмотря на ранний прилет, всегда забронированы именно с даты прилета. Наш отдел резерваций постоянно рассылает в отели просьбы о раннем заселении, но так это не оплачивается (обычно ранний заезд или поздний выезд из отеля – это отдельные услуги, которые отдельно заказываются и оплачиваются), плюс отели стоят полные, они гарантировать это не могут. Заселение стандартно в 14:00, таковы правила. По поводу раннего заселения туристов из других стран – это не так. Отель постоянно полный и им очень сложно сделать раннее заселение в номера. Возможно, дело в том, что эти туристы заблаговременно забронировали ранний заезд, оплатив его.
3) Что касается альтернативного проживания в «Одессе» или «Анастасии». Это инициатива отеля. Они действительно часто предлагают туристам пожить в другом отеле , высшей звездности, и плюс предлагают компенсации компенсациями (это может быть «Все включено», бесплатный сейф и т.д). Но это решение всегда остается за туристами. Если им нравится предложение отеля, и они сами хотят пожить в другом отеле и получить компенсацию, они подписывают бумагу о том, что претензий нет и переселяются. Это обычная практика всех отелей. Когда у них есть проблемы с номерами.
4) Белье в отеле меняется каждые три дня. Невозможно чтобы оно не менялось 11 дней! Только если у туристов висела табличка постоянная не беспокоить
5) По поводу времени отъезда в аэропорт. Всегда представитель дает время отъезда на отлет на первой же встрече с туристами. 5,30 это был «пик ап» данный в первый день встречи, так как расписание в системе было еще старое. По рейсам с регионов у нас инструкция всегда одна – люди получают «пик ап» на первой встрече и тут же им представитель говорит о том, что время рейса может быть изменено! Окончательное время отъезда будет выслано накануне вылета. Если по каким-то причинам до туристов не дойдет сообщение, просьба связаться с представителем. Звонок с ресепшна бесплатный

Надеюсь, данные комментарии прояснили ситуацию.
Хочется верить, что, несмотря на некий негатив, отдых на Кипре Вам понравился!

С уважением,
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 287
  • Фото: 6
0 Благодарностей