за последние 30 дней
Семейный отдых - мы остались довольны
Хочется начать с того, что хороший отдых – это результат правильного планирования. Выбирая отель, мы очень четко сформулировали, чего хотим от отдыха, и на имеющийся бюджет выбрали наиболее подходящий для нас вариант.
Именно поэтому я могу сказать, что отдохнули мы прекрасно, несмотря на то, что недостатки были, мы их замечали, но нас и нашей программы отдыха они не касались и, соответственно, не беспокоили и отдых не омрачали.
Теперь обо всем подробно.
Отдыхали мы в Лимак Лимра с 13 по 24 июня 2013 года с двумя детьми – 4 и 6 лет. Мы заказывали трансфер от отеля, доехали нормально, около 11 утра были в отеле. На ресепшене кроме нас никого. Номер был еще не готов, мы оставили вещи и пошли осматривать территорию и кушать. Пришли на ресепшн в районе часа, номер уже был подготовлен, и мы пошли заселяться.
Размещение. Нам предложили номер не в центральном корпусе, а в трехэтажном. Место оказалось для нас максимально удобное – первый этаж, достаточно удален от дискотеки, так что слышно было лишь отзвуки, в глубине за Beer Garden, то есть совсем недалеко от бассейна с горками и детского мини-клуба, но, опять же, чуть в глубине, поэтому шум и люди нас не беспокоили. Короче, разместили хорошо. Кстати, про Beer Garden довольно забавно: по вечерам его оккупировали семейки с малышами в колясках , пили водичку с орешками Так что его в пору переименовывать. Хотя, конечно, пиво там тоже было
В номере одна двуспальная кровать, одна односпальная и в нише тахта, которую тут же занял сын, сказав, что это его уголок. Номер стандартный, убирали каждый день, к уборке вопросов нет. Мини-бар тоже пополняли.
Просьбы выполняли после 3 звонков на ресепшен (обращались 2 раза), мы не ругались, просто напоминали. Персонал лучше реагирует на английский язык, так что разговаривала я по-английски, даже если было понятно, что человек понимает и по-русски.
В номере лично мне не хватило одной вещи – маленькой ступеньки перед раковиной (мы дома пользуемся такой пластмассовой, сантиметров 30 высотой), на которую дочка могла бы вставать, когда чистит зубы и умывается, потому что раковина достаточно широкая, до крана ей неудобно доставать. Если отель обратит на это внимание, это добавит удобства семьям с детьми.
Территория отеля большая, хорошо зонирована, так что при большом количестве людей все же друг другу никто не мешает – каждый бредет в свой уголок по интересам и там тусуется. Про лежаки у бассейна: мы как раз из тех, кто просыпался в 7 утра и шел занимать места. Ну потому что раз уж все равно проснулись, то почему бы и не занять место именно там, где удобно следить за детьми? И да, к 8 утра уже почти все места были заняты.
А вот на море мы предпочитали выдвинуть лежаки к воде, тень нам была не нужна, поэтому мы приходили, в любое время находили свободные и ставили их туда, куда нам нужно. Море чистое утром. После прохода яхт (из Кемера) появляется грязь с этих самых яхт. В воскресенье особенно много мусора. Как-то летали на парасейле после обеда, было четко сверху видно полоску мусора по линии движения яхт. Поэтому купались мы в море до обеда. На пляже есть детская площадка под крышей, там тень. Вход в море разный справа и слева от пирса: справа очень крупный камни, там ногам реально больно и без спецобуви никак, слева галька помельче, там спокойно можно ходить и босиком. А вот грязь на пляже можно было бы убирать и пооперативнее. Хотя в идеале лучше бы люди научились мусор доносить до урн, а не бросать где попало.
Анимация. Во взрослой мы почти не участвовали, несколько раз наблюдали со стороны – весело, и еще с удовольствием ходили стрелять из лука. А вот детская программа порадовала. Там есть мини-клуб, функционирующий по принципу детского сада – ребенка можно зарегистрировать и оставить там. С ними и поиграют, и покормят, и поплавают, и позанимаются. Дочка была в восторге, не хотела оттуда уходить. А сын сказал, что это все надоело ему в детском саду, и особо туда не ходил. Ездили они один раз группой на ранчо кататься на лошадях, футболки расписывали. Мини диско проходило на сцене амфитеатра. Вообще, тесно там. Детей очень много.
В наш заезд русскоязычных отдыхающих было большинство. Немцы как-то терялись в общей массе. Много было отдыхающих из Казахстана. Никакой дискриминации я не замечала. В последний день перед отъездом заехали турки в большом количестве – вот тут стало шумно, суетливо и дымно – курят они много и везде. В другое время дым нас не беспокоил, видимо как раз из-за того, что много семей с детьми. Нетрезвых людей, кстати, тоже видела раза 3 всего.
Один раз привозили надувной детский скалодром и батут – мои это очень любят, упрыгались по полной. В мини-гольф играли, но поле надо обязательно затенить, там открытое солнце, слишком жарко в дневное время для детей (да и для взрослых тоже).
Питание. Дети были в выборе еды довольно консервативны – они уже в первые дни нашли то, что им нравится, и ели это все время: на завтрак 1-2 вида хлопьев (как дома) с молоком, дочка брала блинчики и что-то похожее на нашу Растишку. В обед ели картошку с котлетками (одними и тем же) и огурцы. Ничего другого даже пробовать не хотели. На ужин сын нашел равиолли со шпинатом (он такие же дома ест) и был доволен. Еще в огромном количестве поедал пудинги – единственный вид десерта, который он ел. Так что про остальное сказать не могу. Дочка кушала арбузы.
Фруктов было достаточно. Арбузы и персики чаще всего спелые, дыни, абрикосы и виноград – как попадешь, а вот бананы почти всегда зеленые. Черешня и клубника были всего несколько раз. Фруктовые салатики взяла один раз в ресторане, один в снек-баре, оба раза был уже забродивший запах. Больше брать их даже не пыталась.
С овощами хотелось бы больше разнообразия. Я сама вегетарианка, так что кушала на обед рис какой-нибудь (вкусный был с шафраном, изюмом и кешью) или картофель и овощи. Грибы делали несколько раз, тыква была очень вкусная, но только один раз. Ежедневно – только кабачок, баклажан и перец. Один раз ела чечевичный суп – очень понравился. Остальные супы не пробовала. Один раз была на ужин кухня разных стран – суши сделали, мексиканская, итальянская, китайская. Ну, надо, конечно, понимать, что это все условно. Мне удивительно читать в отзывах, что в китайском или итальянском ресторане кухня является таковой отдаленно. Но это же всего лишь Турецкий отель! Чего тут ждать-то? Смысл этих а-ля карт ресторанов в том, чтобы отдохнуть от суеты больших общих ресторанов, а не поесть идеально-итальянскую кухню. А еда, кстати, там вкусная. Причем в итальянском по моей просьбе мне приготовили отдельно вегетарианское основное блюдо и мне понравилось.
А на завтрак я брала несколько видов варенья (из розовых лепестков, из инжира и еще что-то) и ела с фруктами. Свежевыжатый сок (платно) был в ресторане на первом этаже. Этот ресторан поменьше, потише, блюд меньше, но так как нам разнообразие не требовалось, завтракали и ужинали мы чаще всего там. Обед был только в ресторане на втором этаже – там и правда суета. Официанты еле успевают менять скатерти и раскладывать приборы. Напитки предлагали, если приходишь до или после основного потока. В остальное время – если позовешь и попросишь принести. Приносят без вопросов. В ресторане на первом этаже чай-кофе периодически развозят на тележке. Но детям у меня нравилось самим бегать приносить и еду, и напитки, они игрались.
А вот логика размещения блюд в основном ресторане (по двум залам) ставила меня в тупик первые дней пять. Поначалу я просто вообще не могла понять, что там у них и где. Потом я запомнила, где лежит то, что едим именно МЫ и больше никуда не ходила. На табличках очень часто ошибки, так что лучше читать по-английски. Там вообще на русском таблички забавны: на малышовом бассейне (это который по колено) написано, что вход детям до 1о лет воспрещен. Ну и много еще подобных ляпов. В информационном буклете пишут, что лепешки на пляже пекут с 12, на самом павильоне – что с 11. Лепешки вкусные. Пекут их две очень милые тетушки. Но оооочереди за ними всегда огромные, ждать долго.
Снек-бар под итальянским рестораном моим понравился. Муж ел там пиццу, сын – куриные нагетсы, а дочь макароны. И вот именно там бармены, как мне кажется, не понимали ничего ни на одном языке. Иногда по три раза наливали не то, прежде чем до них доходило, что у них просят.
Бар у бассейна мне не понравился совершенно, во-первых, один раз там налили забродивший сок. Больше сок не из холодильника я не брала. Во-вторых, напитки мешали кое-как, в-третьих, там всегда были большие очереди. Короче, за этот бар тройка с минусом.
Мороженое бывает в 3 местах в разное время. Перекусы развозят по территории на тележках, как и напитки. Так что еды более чем достаточно всегда.
В отеле огромное количество кошек и котят. Причем немцы, ничуть не стесняясь, брали их с собой на шезлонги, клали на свои полотенца и кормили котлетками из снек-баров. Немцы вообще меня удивили, в частности, тем, что мамы спокойно сажали деток на унитазы попами в общих туалетах – на пляжах там или возле бассейна. Ну это так, к делу отношения не имеет.
В магазинах на территории отеля средства от загара примерно в 3 раза дороже, чем у нас (Нивея, Гарнье) . Цены на массаж – 60-80 евро за 30 минут. Тут кому как, но у нас в городе в салонах час стоит 30-40 евро. Педикюр примерно по той же цене, но удобства никакого: сидишь на скамеечке у стены и ноги ставишь на колени мастеру.
Вечерние дискотеки были никакие. Там была типа живая музыка, но на танцполе обычно были 3-4 аниматора, несколько мамочек за ручку с детишками, ну и парочка отдыхающих. К танцам не располагало. Может, дело в том, что, например, когда объявили латина-пати, девушка пела национальную турецкую музыку? Или в том, что некоторые песни на ломаном русском просто не звучат? В общем, с танцевальной программой отелю надо что-то делать. А вот вечерние шоу были качественные, все ребята-аниматоры прекрасно танцевали, костюмы и декорации были красивые, программы разнообразные. На территории отеля красивое ночное освещение, есть световые фигурки.
Итак, отель в целом рекомендую, он ни в чем не подвел. Так что отдыхом мы все остались очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за столь подробный отзыв. Уверены, многое из того, что Вы подметили окажется полезным для гостей.
Что касается ступеньки в ванной- это легко решаемый вопрос- достаточно лишь связаться с нашим офисом по работе с гостями , и мы с радостью отправим небольшой табурет.
Надеемся на скорую встречу вновь.
С уважением,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями
А про недовольных всем и вся ... я просто пришла к выводу, что это люди, которые совсем неправильно подобрали отель под свои цели отдыха. Это не проблема отеля, это проблема планирования, когда ты чего-ожидаешь, но именно этого там нет, но есть другое, а ты этого уже не замечаешь, для тебя все плохо.