АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1596 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Кавказ (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2013
08.06.13 - 22.06.13
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Природой долго глаза отдыхающим закрывать не получится...

Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет сделать свой отпуск лучше или вообще поменять пансионат. Хочу сообщить, что в связи с грядущей переменой управляющего аппарата пансионата, на данный момент предыдущие хозяева не сдаются, а новые не могут полноценно занять своё место, Кавказ живёт своей жизнью.

Дорогие отдыхающие, будьте готовы, что в столовой вас встретят диковинные блюда, мужчина явно останется голодным, и каждый раз вам придется рисковать, пробуя какое-то блюдо. Я заходила в столовую, как в музей, посмотреть, но руками не трогать, и уж тем более не есть. И я не придираюсь. Просто знаю, как готовили раньше, какие должны быть блюда в меню. А сейчас - плов с курицей, но из перловки!!!… цыпленок табака, но остались от него только крылья и шея… пирожки с гороховой начинкой – это новый «сезонный вкус»? Про салаты – я была в шоке. Чтобы понять составляющие, нужно проявить фантазию, никогда не угадаешь. В одном салате могут быть смешаны соленые и свежие огурцы, помидор (чуть-чуть) картофель, колбаса (остатки с завтрака) – всё залито майонезом, зачем-то кетчупом и много-много чеснока, даже если очень захочешь, ты не поймёшь вкус. Супы практически все из кубика, либо добавлено столько приправ-химии, что вкус искусственный. Рыба – из полной тарелки, как набирали отдыхающие, дольше будешь сидеть глодать кости, чем поешь. И рыба непонятного происхождения, т.к. очень мелко порезана. Из фруктов – пока мы были – всегда бананы и это в то время, когда есть местные персики, черешня, да та же мушмала, зачем закупать эти восковые бананы, которые даже обезьяны есть не будут. Один раз были персики – не знаю какие, не пробовала. Мне хватило одного раза, помучится с желудком. Вывод: только завтрак! С учетом того, что кушали мы только кашу (которая была всегда очень сладкая, и приходилось добавлять соль). Хотите нормального питания – сразу рассчитывайте на рестораны и кафе. Пить кофе в столовой вообще не советую, я не знаю, с чем его смешивают, но он всегда очень плохого качества!

Сколько я не писала предыдущему управляющему по поводу сантехники – ничего не изменилось. Ну нельзя на водонагревательный бак ставить такие смесители, пока отрегулируешь воду, уже легче холодной помыться. Почему нельзя поставить барный холодильник в номер – его розничная цена максимум 4 000 руб. Холодильник на 4-ом этаже вообще работал на тепло.

За первые три холодные ночи я простыла, попросили у горничной одеяла – так и не дали. А ответ старшей хозяйки Надежды вообще поверг в шок: «Ищите себе грелки во весь рост, у нас летний сезон, одеяла не положено выдавать»??? Как такое вообще возможно. Я тоже люблю пошутить, но нельзя же так…

Обслуживающий персонал столовой, не побоюсь этого слова, страх потеряли. Ведут себя, как хозяева жизни (особенно Сергей и Дикрам, Виталия не замечала в подобных ситуациях). Если кто-то приезжает постоянно в Кавказ, скажите, когда вы видели персонал пансионата на пляже? Сейчас они берут лежаки отдыхают, развлекаются, снимают на телефоны. Найдите мне хоть одного человека, которому это будет приятно? На мой взгляд, хватает дискотеки, которую устраивают работники столовой для отдыхающих. Итоги сего развлечения было забавно наблюдать на лицах и в глазах «тусовщиков» утром на завтраке. О чём думают люди? Хочешь отдохнуть – пойди в нормальное место, недалеко в парке есть и дискотеки и живая музыка.

Уважаемое руководство «сегодня», Вы за пять лет ничего глобально не изменили, и юридически прав у Вас уже нет, поэтому передайте управление «новым» хозяевам. Я очень надеюсь, что их слова не разойдутся с действиями. Понятное дело – лакомый кусок, но его тоже нужно поддерживать. А у Вас даже дворника нет. И повара с улицы.

Мой отдых не был испорчен, я умею создать праздник. Просто хотелось увидеть хоть малейшие изменения к лучшему.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 26.06.2013 17:31 3 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласна, мы посетили этот пансионат в 2009 году, еда - просто ужас!!! Все дни мы питались в кафешках, шашлыки там были обалденные!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей