АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1494
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! делюсь недавними впечатлениями о поездке...

Добрый день всем! делюсь недавними впечатлениями о поездке в отель. Отдыхали всей семьей (я, муж и трое детей) в период майских праздников 2013 г. Сражу скажу отдыхом остались довольны, несмотря на то, что путевка была куплена горящей за 5 дней до вылета. Прилетели 4.05.2012 поздно вечером (2 часа ночи были в отлеле) сразу дали 2 номера рядом (519,520). ВСе было убрано и подготовлено (даже растелена доп.кровать для трехлетнего сына в нашем с мужем номере. На "машинке" довезли до номеров от рецепции. Бар был заполнен.

Питание ощутили с утра на завтраке - замечаний нет: было мясо: говядина, индейка, курица. Была рыба: форель, тунец, сибас. Были креветки королевские в рыбный день (один раз в неделю). Фрукты: клубника, черешня, арбузы, абрикос, бананы, апельсин.

Питанием довольны и замечаний, в приницпе нет, кроме одного дня: ужин почему-то был очччень скудный такое ощущение, что у отеля была пересменка(((. Перекусы были в виде: запеченной картошки с салатами, гамбурргеров, лепешек, пицы, айрана холодненького.

Пляж каменно-галечный, так что обувь надо брать собой, потому как действительно очень сложно заходить в море(((, но море чистое. Для деток организованы песочницы на пляже под навесиками.

О номере писала выше: замечаний нет, убирались каждый день,но с лупой не лазила по ковровому покрытию и не проверяла наличие микробов))). Постель поменяли на 3-и сутки как и было заявлено. В номер реально ходили только спать)).

Персонал приветливый и в барах в том числе, если им не хамишь, а относишься как к людям, а не как к быдлу (простите). Наблюдали пару раз сцены с участием туристов - славян, когда одна мамаша пришла ругаться, что мол ее ребенку (мальчик лет 10) не дали алкоголоьны коктейль для нее, несмтря на то, что у них действует правило: детям, подростками спиртное не отпускают. Так она прибежала в бар и начала откровенно хамить и обызвать барменов из-за этого обезьяняами. Второе чудо постсоветской страны пришло за пивасиком и даже не удосужилось сказать ПОЖАЛУЙСТА, ей указали, в очень нежной форме, намкнули, что необходимо говорить please, на что эта мадам ответила: быдлу говорить пожалуйста не положено. Когда подходишь,и просишь что-либо налить и при этом добавляешь "пожалуйста" и "спасибо" тебе всегда нальют с улыбкой. Очередей в барах не было кстати, несмотря на заполненность отеля.

Очень хороший десткий клуб, с детками занимаются, мой ребенок с удовольствием туда ходил. Однажды не успели забрать ребенка в 12 дня, так учитывая нашу красную карточку, которая обозначает запрет на выход из клуба без сопровождения, девочка из детского клуба привела сына нам на пляж прямо с улыбкой без намека на недовольство.

Из минусов было то, что нас не предупредили, что компания туроператор Туртесс теперь уже ТУИ, пэтому долго искали из-за этого своего гида.

Добавлено 26.06.13 17:07 (2 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 05.07.13

Хм...не знала даже. что туда можно горящий тур взять. Я тур брала в апреле на май и уже был отель в стопе))) повезло) там какраз когда я отдыхала была видимо делегация состоящая и турков, их так много было, в костюмах, галстуках, такие после 40 лет в основном деловые))))). видимо поэтому и мест не было, я просто удивилась что в мае нет мест, а потом поняла почему)))

14:45 06.07.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

20:28 03.10.13

Хм..удивил пароль для напитков "плиз", почему? Почему должна говорить пожалуйста? Говоришь название и количество, так везде, разве нет? Плиз - это ведь не обязанность! Верней удивило, что персонал просил "плиз"))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)