за последние 30 дней
Про плюсы индивидуально, про минусы отдельно
Мы отдыхали в отеле Seker Resort с 09.06.2013 по 18.06.2013
Плюсы отдыха в данном отеле думаю каждый найдет для себя сам.
Хочется отметить минусы нашего отдыха.
1. Заселение и выезд.
Все неприятности, которые основательно могут испортить вам впечатление от пребывания в данном отеле, связаны с менеджером по имени МУСТАФА. Принцип заселения в номера (качество которых оплачено заранее, т.е.еще при покупке путевки) для меня остался загадкой. Почему-то начинается некий торг с просмотром номеров с единственной целью склонить вас согласиться на более худший вариант, чем вы оплатили. Такая же ситуация с оплатой штрафа за опоздание, т.е освобождение номера не в 12.00, а до 16.00. Правилами отеля данная возможность предусмотрена.Но! МУСТАФА считает это правило «неправильным». Мы намучились в духоте их REСEPTION (где кондиционера нет, видимо по бедности) в общей купе 11 часов.
2. МУСТАФЕ за его хамство отдельный минус.
3. Отельный менеджер от Анекс тур не интересуется качеством вашего проживания в отеле, если вы не выкупили у него путевки на экскурсии, то вас для него не существует. Правда хочу отметить приветливость менеджера по имени Хуршет, если бы его дежурство в Seker Resort не окончилось на момент нашего проживания в нем, кое-что было по другому.
4. Отдельно про Анекс тур. Нас забрали из отеля с опозданием на 30минут чем было заявлено, до аэропорта везли 2 часа, собирая всех туристов по побережью, поэтому когда мы приехали в аэропорт Анталии, регистрация на наш рейс шла уже 1,5 часа, регистрировались мы последние, поэтому летели в хвосте самолета. Кроме этого, пока мы проходили паспортный и таможенный контроль мы еле-еле успели на посадку. Дьюти Фри при таком графике у нас не случился.
5. ПЛЯЖ! Я читала в отзывах, что он маленький. Но! Он же помоешный! Очень мусорный, неухоженный. Первое впечатление-уныние и тоска. И не ждите, что за вами там будет кто-то ухаживать. Лежаки и матрасы будете раскладывать сами, как на турбазе в какой-нибудь дыре. Вода и сок (уже забытый нами ЮПИ) в их «баре» тоже не поднимут вам настроение. Берег совсем не галька, а смесь серого песка и гальки, очень напомнил мне берег нашей Уфимки. Море всегда слегка штормит.
6. Ресторан. Все неприятности связаны с соотечественниками. Воспитание наших сограждан и их детей к Турции отношения не имеет. Но мухи, которые так и норовят присесть к вам на еду-это издержки мини зоопарка.
7. Постоянный шум. Все кто мечтает отдыхать в тишине, этот отель не для вас. Я переживала, что громкий звук ударных собьет нам сердечный ритм, так как этот грохот практически не прекращается. А еще отдельное «удовольствие» вам доставят стрижкой травы на территории отеля именно в послеобеденный (единственный тихий) час.
8. Уборка номеров. Если вы бережно к себе относитесь, находитесь на пляже до 11.00, стремитесь привести себя в порядок после морских купаний и обмазывания кремами, то уборка номера вам не светит. Потому что, именно в это время придет уборщица и если вы, желая принять душ без свидетелей, повесили табличку «не беспокоить», она у вас больше не появиться. Так как у нее есть свои неотложные дела, семья дети и т.д. Это нам пояснили на ресепшн в ответ на наше замечание в сторону уборки.
Отмечу, что люди, которые были с нами на пляже, узнав о том, что мы улетаем домой, завидовали нам, так как им оставалось «отдыхать» еще 7 дней.
Я не порекомендую этот отель никому. Я много путешествую и мне есть с чем сравнить свой незабываемый отдых в Турции, в которой я была первый и скорее всего последний раз.
Отмечу кое-что положительное.
Горы, растения, цветы глаз конечно радуют. Море почему-то не очень соленое, я бы даже сказала приятное на вкус.
Хочется отдельно отметить приветливость официантов в ресторане и доброту детских аниматоров Марата и Кристины. Уверена, что дети от них в восторге. Неплохая кухня, голодными вы не уйдете.
Может быть кому-то и понравится отдыхать в Seker Resort . Например с нами отдыхали мама с дочкой, которые приехали в Seker 6-ой раз! С чем это связано мне не понятно, но наверное у них есть на это свои причины.
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/390/389037_48707592110_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/298/297113_48707625677_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/419/418385_48707638061_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
... был там однократно, сейчас зашел написать отзыв по тому отелю, из которого вернулся, а в итоге сидим с женой и ностальгируем по "Секеру" :-))) Есть много других стран, есть много других, отличных отелей. Но "Секер" - это... даже не знаю, с чем сравнить... Наверное, со старым дворовым псом. Он ценит вас, даже если в кармане всего лишь косточка, и согреет просто за дружеское отношение. Он не блестит шелковистой шерстью, и не поражает раскатистым рыком, но его вспоминаешь всегда. Непонятно почему ;-)
Топику: ну, не повезло вам, видимо. Или отель испортился - все бывает. Не торговался сам, не слышал о таком и не видел. Номеров не так много, все они одинаковые. У одних - одни плюсы/минусы, у других - другие. Платить за что-то - смысла нет.
Задержка в номере - возможность, а не право. Об этом горит и туроператор и правила отеля. В больших отелях - таки да, просто штраф, а здесь номеров мало и кто-то уже рвался начать отдых в вашем номере, вот и все... Хотя нам нормально продлили, без вопросов.
Уборка номеров: управляйте персоналом, а не вставайте с ним на одну ступень, и все будет Ок. У нас убирали в конкретное, указанное нами время, без скандалов. ...Часто с женой мы мечтаем о том, как было бы хорошо забрать к себе домой ту нашу горничную.
Кстати,в "Секере" персонал.. он тоже не такой, как обычно. Обычно он стандартно услужливый, вежливый и тупой. А здесь - сколько не встречал - все
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Пляж. Когда я выбираю отель - смотрю гуггл мап. Да и туроператор - обычно предупреждает. Вы знали, что он мал, мусор там оставляют наши горячо любимые соотечественники, а слово "помоечный" пишется через "ч" ;-) Штормило тоже? Жаль. Я думал, там всегда так тихо...
И, да, соглашусь с комментом выше. Двоек "Секер" не заслуживает :-)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Азмат: у вас какая-то личная ненависть... :-) Серьезно. Бросьте уже. Простите и отпустите ;-))))
И согласен с предыдущим. Двоек "С" точно не заслуживает.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/298/297113_48707625677_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/307/306552_48707630514_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)