за последние 30 дней
Будьте бдительны!
Отдыхала с мужем с 7 по 21 мая 2013 г.
Общее впечатление: Отель и его территория небольшой. Много цветущих деревьев. Очень красивая, ухоженная небольшая зеленая территория ближе к пляжу. Правда, по вечерам поливают кусты и деревья жидкостью, похожей на канализационную. Вечером окна не откроешь!
Но, как и везде, тон и настроение, создают кроме тебя самого, еще и окружающие люди: и принимающая сторона, и персонал, и посетители отеля.
Номер: Сначала предложили номер с видом на черепичную кровлю соседнего здания, мы отказались. За более приличный номер - ближе к морю, запросили 20 дол., после торгов согласились на 10 дол., при том, что в отеле было много свободных номеров. После того, как мы устроились, по телефону в номер позвонил представитель принимающей стороны - TEZ-TOUR, который сопровождал нас в отель, и сказал, чтобы мы ничего не платили и ничего не подписывали (???). Странный звонок. По-русски говорил едва-едва, познакомил с перечнем экскурсий и потерял к нам всякий интерес, когда мы сказали, что никуда не поедем.И после этого мы 2 недели его и не видели, и не слышали. А в конце путешествия представитель оказался нам очень нужен. На счет экскурсий - туристы пользуются услугами городских турфирм, где путевки значительно дешевле.
Номер на "3", спать можно было только при включенном (старом, очень шумном) кондиционере, а при открытых окнах залетала мелкая мошкара (м.б. москиты) и комары. Нужен фумигатор, а это тоже вред.
Персонал: С обслуживанием номера и с обходительностью на пляже нам повезло - выше всяких похвал: предлагали убирать номер и менять полотенца каждый день, на пляже в 7 утра расставлены лежаки, постелены матрацы. Пляж чисто убран.
Питание: Питание сносное, на "3 с минусом". Разнообразия практически нет. Супы - мутная вода с кусочками вареных овощей, отсутствие какого-либо вкуса. Фрукты - резаные апельсины, а в конце пребывания - кусочки безвкусных дынь. Причем, как правило, у стола с фруктами и сладким стояли 3-4 человека и наблюдали, сколько и чего ты берешь. Зачем - непонятно и противно!
"Все включено" на самом деле предполагало с 10 до 18 ч. пользование питьевой водой из кулера, пиво и спиртные напитки.
Будьте бдительны.
В день приезда мы успели только к ужину (19-21 ч.), а в день отъезда нас забирали в 17 ч. вечера (самолет - в 20 ч.). Несмотря на то, что у нас был ваучер на "Все включено" и на международные правила (вывешены на доске TEZ-TOUR около Ресепшн), по которым нас обязаны были покормить обедом в день отъезда, нам отказали и в обеде, и даже в чашке чая после него. Только после многочисленных звонков, унизительных переговоров (противно вспоминать) нас "милостиво" пригласили пообедать. Эта ситуация происходила не только с нами, в этот день уезжало 8 человек., в том числе и с детьми. Сцены разыгрывались - не описать словами. И такие сцены около ресепшн повторялись почти каждый день. Имейте ввиду, что 15-й, Ваш законный день пребывания в отеле по путевке - 14 ночей/15дней превращается в огрызок до 12 часов дня. Тогда Вы люди, а после 12 часов - пустое место, назойливые мухи, от которых хотят одного - поскорее избавиться и за людей уже никто не считает.
В чашке чая на обеде мне, не очень молодой интеллигентной женщине, было отказано официантом, который 14 дней наливал этот самый чай из термоса с улыбкой на губах. Показал, что у меня нет розового браслета, который с меня уже сняли. Включив немного воображения, Вы сможете понять мое состояние в этой ситуации. Отдых был отравлен. Вы скажете: не обращайте внимание на мелочи, да, это так, и все-таки было очень обидно и унизительно. Поэтому за сервис ставлю "1"!
О разном: В отеле отдыхало много египтян, приезжали какими-то наплывами, в основном, семьями. До этого отеля, была в другом, где отдыхают немцы и литовцы.
Рядом с отелем, за Тритон Эмпайер Бич, находится очень интересный объект - Аквариум. Посетите его, не пожалеете. И возьмите фотоаппарат. В старом городе сходите на овощной и рыбный рынки, можно просто как на экскурсию.
Погода и море: Было тепло,но ветрено. Море постоянно штормило. Но нет ничего лучше моря, для этого мы и едем сюда.
Выбирайте себе достойный отель. В этом царит жадность, лицемерие, экономия на всем и скаредность. Права туриста для них не имеют ни малейшего значения. И спасибо тем людям, работающим в этом отеле (уборщик номера, милый работник на пляже), которые ко всему этому не имеют отношения. А в этот гадюшник - я больше ни ногой.
Спасибо за внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}