АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.06
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 23
Комментариев: 7
Читательский охват: 13236
Фото: 3
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в
июне 2013
16.06.13 - 26.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для самых непритязательных туристов. Четырьмя звездами...

Отель для самых непритязательных туристов. Четырьмя звездами и не пахнет. Очень-очень слабая троечка по всем параметрам. Наши туристы полетели туда на две недели. Уже через неделю начали звонить – нет ли обратных билетов, чтобы улететь оттуда пораньше.

1. С номером повезло – окна на кладбище, но это не напрягало. Всё обшарпанное, в ванной грибок, зато тень и тихо. Только поэтому 3 балла. Вход в море только по понтону. Понтон раздолбанный, они его изредка латают. Лестницы для выхода из воды скользкие, покрытые тиной. Один турист на лестнице так навернулся, что пришлось вызывать скорую. Лежаков не хватает ни на пляже, ни у бассейна. Полотенца застираны до дыр, да и тех иногда нет.

2. Питание так себе. На завтрак из съедобного только чай, кофе, йогурт. Яичница – раз в неделю. Соков нет, есть разбавленные до прозрачности какие-то порошки. Обеды-ужины чуть получше. Но главное – в ресторане нет кондиционеров. Или они из экономии их не включают. Духота страшная.

3. Главная проблема – персонал, ленивый и наглый. И никто их не приструнит. В номере у наших туристов убрались и сменили белье только на шестой день, после их жалобы. В баре в первое же утро бармен заявил туристу: «От тебя уже пахнет, я тебе наливать ничего не буду». Турист опешил. Подошла его жена. Бармен заорал: «А ты вообще к моему бару не подходи, я тебя обслуживать не буду!» Я этих туристов хорошо знаю: они люди веселые, общительные, пальцы не гнут, но если им хамят, то постоять за себя умеют. Вызвали девушку с рецепшена, она попыталась утихомирить бармена. Бесполезно. Вызвали менеджера. Бармен не сдавался. Пришлось вызвать директора. Он что-то сказал бармену, и тот все последующие дни был сама любезность. Значит, могут, когда заставят. Анимация неинтересная, причем только на немецком или турецком, хотя 90% туристов из России или из СНГ.

В общем, не зря хорошие тройки стоят дороже, чем эта «четверка». Так что решайте.

Добавлено 26.06.13 16:08 (1 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 27.06.13

в отзыве Аниматоры говорят только на немецком и турецком этого не может быть так как Аниматоры все русские и шеф анимиции русский САША . Завтраки как всегда в отелях турции шведский стол омлет,вареные яйца , яишница глазунья ,молочная каша ,большой выбор сыры, колбасы, офощи, фрукты, булочки, муссли, варенья . Насчет входа в море с правой стороны от пирса вход в море галька с левой стороны камни и можно спуститься с пирса по леснице в море, но что бы там падали и разбивали ноги и вызывали скорую помощь такого небыло в отеле .

22:30 27.06.13

ПО ПОВОДУ УБОРКИ, В ОТЕЛЕ С 09,00 -14,00 УБИРАЮТСЯ КОМНАТЫ ТЕХ ГОСТЕЙ КТО ВЫЕХАЛ УЖЕ ИЗ ОТЕЛЯ , КТО НАХОДИТСЯ В ОТЕЛЕ УБИРАЮТ КОМНАТЫ 14,00 -17.00 ПО ЭТО МУ ЕСЛИ ВЫ СПАЛИ В НОМЕРЕ ИЛИ НЕ ПОВЕСЕЛИ ТАБЛИЧКУ ЧТО-БЫ У ВАС УБРАЛИ К ВАМ И НЕ ЗАХОДИЛИ УБИРАТЬ. МОЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ НА РЕЦЕПШЕН И ПОПРОСИТЬ ЧТО БЫ У ВАС УБИРАЛИ В ТО ВРЕМЯ КОГДА ВАМ УДОБНО. ПРОСТО НАДО ЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРУЮ ВАМ ДАЮТ НА РУКИ НА РЕЦЕПШЕНЕ А НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ЕЕ В МУСОР. НА СЧЕТ ЛЕЖАКОВ ЛЕЖАКИ ВСЕГДА ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ И НА ПЛЯЖЕ И НА БАССЕИНЕ ТОЛЬКО НАШИ ТУРИСТЫ ОЧЕНЬ УМНЫЕ 2 ЧЕЛОВЕКА С УТРА ИДУТ ЗАНИМАЮТ ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ И НА БАССЕИНЕ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАНЯТО 4 ЛЕЖАКА И ПОТОМ ЛЕЖАКОВ НЕ ХВАТАЕТ НУ ЭТО УЖЕ КУЛЬТУРА НАШИХ ТУРИСТОВ. И НАСЧЕТ ПЕРСОНАЛА ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ПРИВЕТЛЕВЫЙ И ДОБРОЖИЛАТЕЛЬНЫЙ А НАСЧЕТ ТУРИСОВ КОТОРЫМ НЕ ДАВАЛИ ВЫПИВКУ ЭТО НЕ БАРМЕН НЕ ДАВАЛ ИМ СПИРТНОЕ А ПО УКАЗУ ДИРЕКТОРА ЗАПРЕТИЛИ ДАВАТЬ СПИРТНОЕ ПОТОМУ ЧТО ТУРИСТЫ ДО ЭТОГО НАПИЛИСЬ ВЕЛИ СЕБЯ НЕ ПРИСТОЙНО И УСТРОИЛИ ДРАКУ В НОМЕРЕ И Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОМНЮ ВЫ ХОДИЛИ ЕЩЕ УГРОЖАЛИ НА РЕЦЕПШЕНЕ ЧТО БУДЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ В АГЕНСТВО ПОТО МУ ЧТО ЭТИХ ТУРИСТОВ ПЕРЕСЕЛИЛИ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. А ПЕРЕСЕЛИЛИ ИХ ТАК КАК ОНИ ПРОДОЛЖАЛИ НАРУШАТЬ ПОРЯДОК В ОТЕЛЕ . ТАК ЧТО В ОТЕЛЕ ЕСТЬ ПРАВИЛА И ЕСЛИ ВЫ ИХ НАРУШАЕТЕ ДИРЕКТОР РЕШАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ. ПРОСТО ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО И НЕ БУДЕТ ПОТОМ У ВАС НЕГАТИВА.

Читать полностью на TopHotels

12:57 28.06.13

Отдыхала семьёй в начале июня 2013. Полностью согласна с комментариями Светланы.

14:56 11.07.13

Светлане, которая так яростно защищает этот отель. Я очень рад за туристов, которым понравился отдых в этом отеле. Или им повезло, или очень неприхотливы, или просто не бывали в хороших отелях. Вы очень неуклюже отрицаете все недостатки отеля. Не верите мне - почитайте отзывы других туристов. Найдёте подтверждение всему, о чем я писал: кое-какая уборка в номерах только после жалобы; драные пляжные полотенца; скудное питание; нехватка лежаков; духота в ресторане; хамство барменов; разбитый пирс с ужасной лестницей, скучная анимация и т.д. И туристы, о которых я писал, прилетели в отель ночью, прямо из Москвы, а не переселились якобы из другого отеля. Утром они позавтракали и подошли к бару, там им и нахамили. И вовсе не по приказу директора. Именно директор их в итоге и защитил. Это общая беда дешевых отелей: директор берет на работу родственников, знакомых, земляков и т.д., а потом не знает, что делать с этими лентяями и наглецами. Так что привлекает этот отель вовсе не качеством, а только ценой и наличием свободных мест. Хорошие отели и дороже, и мест нет, всё раскуплено, а сюда - пожалуйста. Так что читайте отзывы, господа, и не только хвалебные, но и критические. Отсеивайте глупые, типа "Отель шикарный, аниматор Ахмед такая душка!", или "Отель ужасный, к нам в номер однажды заполз муравей!" И не жадничайте: сэкономите пару тысяч рублей, и окажетесь в Карелте.

13:28 01.04.15

Беда отеля -- русские туристы -- гадють, но персонал справляется. Я про территорию. В номере действительно убирают неважно. Только санузел. Нормально кормят, вернее, кормили, когда я там был. Свинины нет и не будет, но было курица, баранина, говядина. Про ленивый персонал не согласен, съезди в Египет, посмотри на ленивый и грубый персонал. Пирс не гнилой, при мне его стелили, и нет там ни одной гнилой доски. Все свежие и толстые. Не было проблем в баре, обслуживали и не хамили, только улыбались. Особенно, если не понимали. Про аниматора не совсем так. Саша, он русский и разговаривает на русском, но еще пытается говорить на других языках. Поэтому смахивает на дауна. Не весело, так, кружок шклольной художественной самодеятельности, типа, "Алло, мы ищем таланты", да не находим. Лучше дискотека в Кемере. Возили каждый день. Лежаков хватало, полотенец тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация