за последние 30 дней
Неудавшийся отдых
В принципе к отелю нареканий нет, за исключением отельных гидов, но все по порядку:
Поехали семьей 2 взрослых и 2 детей. Туроператор «Пегас». Приехали в отель около 22ч. 30м., на ресепшене забрали паспорта и сразу выдали заполненную карточку в которой были указаны: номер комнаты, дата заселения и дата выезда (т.е. администратор отеля заранее все заполнил и определил номер комнаты). Минут через 10 мы спустились в холл отеля и забрали тарелки с едой (типа это ужин). На следующий день утром забрали паспорта. Гид отеля от «Пегаса» Татьяна в 09-30 ч. провела встречу с вновь прибывшими.
Сразу замечу, что нам перенесли вылет на более позднее время, а по правилам отеля в 12 ч. номер необходимо освободить и доводы, что мы же заселились в отель за 1,5 часа до начала следующих суток и в стоимость тура вошел непрожитый день, были отклонены и нам пришлось оплатить 20 евро за 4 часа. Бывал в других странах и везде шли навстречу и за лишние часы не по вине туриста платы не брали.
На ресенпшене работают русскоговорящие девушки, они очень приветливы, разъясняли всевозможные вопросы и искренне и сочувственно спрашивали о моих проблемах (см. ниже)
Номер был «сивью» с видом на море, сам номер большой около 30 кв.м. с кухней и со всеми кухонными принадлежностями. Две кровати спарены, раскладной диван (на котором ребенку спать посередине не возможно) и третья раскладная удобная кровать. В номере кондиционер, небольшой ЖК телевизор, стол с четырьмя стульями, фен, большое зеркало над длинным столиком. Также порадовал очень большой балкон с двумя шезлонгами столом и тремя стульями. Уборка номера каждый день, смена белья и полотенец раз в три дня, не пожалейте 2 евро и дайте один раз горничной.
Завтрак в отеле совершенно скуден (зато чай, кофе, молоко бесплатны), но ужин напротив очень богат, правда на ужине нет воды, но в принципе можно наесться арбузом и дыней. Мы детям покупали соки по 2 евро за стакан и иногда себе коктейли по 3 евро. Один раз меняли ужин на обед и были удивлены его количеством и качеством (приносят очень много, все не съесть).
В отеле бассейн средних размеров и маленький детский бассейн (глубина 50 см). Возле бассейна всегда есть свободные шезлонги и зонты, хоть в отеле проживают из РФ, но дурной привычки сограждан оставлять полотенца на шезлонгах нет:) Бар около бассейна предлагает различные коктейли все по 3 евро, хотя по их нему же прайсу цены начинаются от 3,80 евро (типа это вечерние цены) на самом деле коктейли всегда стоят по 3 евро. Бармены и официанты очень приветливы и доброжелательны.
К сожалению для детей нет ничего, нет хотя бы какой-нибудь детской площадки, про анимацию вообще молчу.
Сам отель расположен в 30 минутах ходьбы до самого цента Айя-Напы, где кипит ночная клубная жизнь городка, поэтому шум не мешает. От отеля через дорогу до пляжа 7 минут ходьбы. Действительно утомляет обратная прогулка с моря в отель, так как приходится идти на подъем. На пляже два шезлонга и зонт стоят 7,5 евро, в целях экономии, как вариант можно через несколько дней самим купить зонт и загорать на левой стороне пляжа.
Под отелем и через дорогу есть магазины, в которых все дороже, чем в центе Айя-Напы, например пляжный зонт и матрас я купил в центре по 7,5 евро, тогда как возле отеля они стоят существенно дороже.
Дешевый супермаркет есть сразу за Макдональсом, по карте можете посмотреть и другие сетевые супермаркеты, там все рядом. По питанию, в таверне напротив отеля не были, т.к. нам посоветовали таверну напротив входа в порт Айя-Напы (название точно не помню возможно «Океан бич»)
Вообще сам остров небольшой и можно взять напрокат машину либо изучить маршруты и расписание автобусов (в автобусах возле водителя лежат буклеты синего цвета с расписаниями всех движений) и спокойно объехать все интересующие вас места острова, благо остановки автобусов и начало маршрута кажется в Ларнаку начинаются прямо возле отеля.
Ездили в аквапарк, на фонтаны и экскурсии не от Пегаса. Аквапарк не впечатлил, фонтаны красиво (но проблема попасть на них на 21 ч. сеанс), в первый раз приехали по билетам купленным у гида Татьяны и уехали, во второй раз купили билеты на следующий день.
Теперь о грустном, жена на пятый день умудрилась неудачно упасть и получить отрытый перелом руки. Из рядом стоящего отеля выбежали люди и помогли занести жену в их отель, меня спросили скорую помощь какой клиники вызывать. Я сразу позвонил гиду своего отеля «Тофинис» (запомните его зовут Марлен) объяснил ситуацию, что жена кричит от боли, что над кистью руки на два-три сантиметра торчит кость, что идет кровь и прошу его вызвать скорую помощь аккредитованной клиники и этот мягко говоря тип мне ответил, что необходимо звонить по телефону указанному в страховке, скорая без номера страховки не приедет и положил трубку. Я попросил на ресепшене отеля вызвать любую скорую и сам помчался в Тофинис за страховкой в которой указан номер брони и телефон страховой компании. Вернувшись обратно обнаружил, что жену увезли на скорой, мне вызвали такси и я с детьми поехал в клинику «Олимпия», где врач позвонил по страховке жены в страховую компанию и передал телефон мне. Оператор сразу спросил, почему жена находится в клинике с которой они не работают, я объяснил, что с собою не было страховки, а гид меня попросту послал, поэтому в данном экстренном случае работники отеля вызвали ближайшую скорую. На что оператор сказал, что раз произошел такой экстраординарный случай и необходима срочная операция, то страховая все оплатит. После чего я вернулся в Тофинис за паспортом жены, куда мне позвонил доктор из клиники и сообщил, что он отправил по электронке страховщику все рентгеновские снимки и т.п. , но гарантийного письма об оплате операции так и не получил. Я сразу позвонил страховщику, который сказал, что сейчас суббота и он ищет свое руководство для одобрения операции в «чужой клинике». Тогда, я обратился к гиду Татьяне, с просьбой позвонить с ее телефона ее руководству, на что она ответила, что ей запрещено делать такие звонки (тогда я был от нее в шоке). С трудом пополнив счет своего телефона и купив карту таксофона я начал звонить к шеф – гиду по Кипру (кажется зовут ее Ольга), объяснил ситуацию, она обещала помочь и она вместе со страховой отзванивалась и сообщала. В итоге спустя целых 5 часов мою жену с торчащей костью перевезли в другую клинику и только на следующий день сделали 1,5 часовую операцию под общим наркозом.
Не стану утомлять подробностями, но хотел бы заметить, что если бы жене провели операцию сразу, если бы этот Марлен (да вернуться ему все пяти часовые страдания моей жены и томительные переговоры и ожидания со страховой, пегасом, клиниками, весь пережитый страх и ночное ожидание предстоящей операции), сразу бы вызвал нужную скорую, то не было бы таких последствий.
Я искренне не понимаю, как могут такие, ……….гиды, как Марлен работать с людьми, ведь ему же, как было уже замечено в других отзывах мягко говоря безразлично на всех и все, в отеле он фактически не появлялся. Также я был поражен гидом Татьяной которая отказала мне в тот день в звонке к своему начальству, правда на следующий день была предельно любезна и предлагала позвонить с ее телефона и ее начальнику и в клинику. Я искренне благодарен посторонним людям из нашего отеля и людям с улицы, в том числе и девушке гиду от Библиоглобус, которая случайно проходила мимо и увидела, как я долблю телефон автомат и в панике не могу набрать правильно телефонные номера. Не помню ее имя, она привела меня в чувство и пошагово разъяснила, что необходимо предпринять в зависимости от каждой ситуации.
Если бы не этот …… Марлен от Пегаса, который мог сразу бы вызвать нужную скорую от клиники «Санта-Мария», то жена бы не лежала без оказания профессиональной помощи с открытым переломом более 5 часов и ночного ожидания предстоящей операции, да и я бы с плачущими детьми не метался бы на такси от отеля в клинику и обратно, не потратил бы кучу денег на эти такси и более 7 тысяч на телефонные переговоры. Также, как мне пояснили врачи, если бы помощь оказали сразу, то жену бы не держали в больнице 5 дней под капельницей и сильнодействующими препаратами.
Одним словом, советую при выходе из отеля сохранять в своих телефонах все номера страховых, шеф-гидов, нужных клиник и консульств РФ. Кстати доктор из первой клиники на мои просьбы начать операцию сказал, что у него плачевный опыт со страховыми компаниями из РФ и если бы мы застраховались в иностранной страховой компании, то он бы незамедлительно сделал операцию будучи уверенным, что получит деньги со страховой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1 .Пегас совершенно не самый надежный оператор,просто у россиян нет особого выбора!
2. И если у компании большой масштаб, то по закону рынка ,он просто обязан блюсти марку и не нанимать "гидов - идиотов"
3. А разве не туроператор нанимает чартеры!!!!????
4. Допустим я простой человек оплатил комплекс услуг (т.е. не сам выбирал время вылета, авиакомпанию. страховую компанию и т.п). навязанный мне туроператором. Вопрос, почему я должен заморачиваться с проблемами вылета - прилета и т.п. авиакомпании,которую мне навязал в данном случае Пегас!!!!
Я не собираюсь ввязываться в дискуссию и отвечать не стану. Просто Андрей Луговской не нужно считать себя умнее других. Прямая вина туроператора в его наемном персонале - гидах и в авиакомпании с которой Пегас сотрудничает и претензии только к Пегасу!!!