за последние 30 дней
Несколько раз подумайте, перед тем как сделать выбор
Скажу сразу, что понадеялась лишь на свой 12 летний опыт работы в турбизнесе, на отзывы на иностранных сайтах и букинг ком.
По роду деятельности - я продаю другую европейскую страну, но с сертификацией отелей знакома очень хорошо.
Поэтому все ниже написанное - не каприз разбалованной туристки, а серьезный подход к качеству.
Четвертую звезду Камбрилс Плая получил авансом или " по блату"
Единственный положительный момент - удобное расположение отеля, в тихом месте, между Салоу и Камбрилс. Автобусная остановка рядом, можно посетить не только упомянутые городки, но и съездить в Таррагону, Реус, Порт Авентура.
А теперь о грустном.
Отель предполагает размещение только в стандартных номерах, есть три варианта - на проезжую часть с видом на другой зашарпанный отель, с видом на теннисные корты или во внутренний двор, на бассейн. Выбирая третий вариант - знайте - анимация продолжается до 12-00 ночи, закрытые окна не помогают.
Из гостей русские, поляки и испанцы. Ни одного немца, англичанина или француза, что уже показатель низкого сервиса отеля.
А теперь подробно.
Комната.
Очень скромный дизайн, сейф, который можно открыть ногтем, перебой в работе кондиционера, серые застиранные полотенца, не тщательная уборка номера, отсутствие русских ТВ каналов. На мой вопрос к русской рецепционистке - когда подключат - услышала впечатляющий ответ - Учите испанский - он легкий.
С горем пополам после долгих жалоб установили Планету.
Особенно удивила встреча с отельным гидом от ТЕЗ тур. Я сразу сказала - отель не нравится, не соответствует звездности.
Девушка пожала плечами - Да, это так. Все жалуются. Вам надо меньше слушать агентов, которые продают этот отель и рассказывают сказки о сервисе. Я уже переселяю отсюда две семьи. Одну с доплатой.
Еще она посоветовала "закрыть глаза на все недостатки, на плохую еду, ездить на экскурсии и приходить в отель - только ночевать"
Обращаю внимание - это слова отельного гида от ТЕЗ тур!!
Кухня.
Завтраки однообразные. Искусственный омлет, яичница глазунья, соевая колбаса и сосиски. Разбавленные , явно не натуральные соки. О качестве кофе - я умолчу.
Обеды не отличаются изысканностью. Суп, жаренная в кляре рыба, курица, жесткая говядина или свинина.
Ужины немного поинтереснее. Но ни одного тематического ужина за 12 дней пребывания я не наблюдала. Из морепродуктов очень редко давали мидии и паэлью из перемороженных вонючих кальмаров.
Из фруктов только арбузы, дыни и персики. Ни клубники, ни черешни ( хотя сезон в разгаре)
Сервис в ресторане.
Девушки - официантки работают, когда им хочется. Приходилось вставать и убирать собственный стол, ища их тележки.
Сервис отеля.
Лифт ломался за наше присутствие три раза. Работники рецепции, даже русскоговорящие, не отличаются любезностью и готовностью помочь.
В воздухе витает ЖАДНОСТЬ владельца, выбирающего самые дешевые продукты для ресторана, не заботящегося об уюте в номерах.
Резюме.
Отель соответствует категории три звезды и то с большой натяжкой.
Если не хотите испортить впечатление от Коста Дорада - выбирайте другие отели.
Будут вопросы - отвечу - sunlena@list.ru. Меня зовут Елена
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Если Вы турагент, то дайте клиентам объективную информацию об отеле. Некто Гога пеняет на мою шкалу ценностей - это смешно. Каждый человек, выкладывая тысячу евро за тур, надеется получить адекватный сервис. Я в своем письме честно указала на все недостатки.