АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
12.06.13 - 23.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько раз подумайте, перед тем как сделать выбор

Скажу сразу, что понадеялась лишь на свой 12 летний опыт работы в турбизнесе, на отзывы на иностранных сайтах и букинг ком.

По роду деятельности - я продаю другую европейскую страну, но с сертификацией отелей знакома очень хорошо.

Поэтому все ниже написанное - не каприз разбалованной туристки, а серьезный подход к качеству.

Четвертую звезду Камбрилс Плая получил авансом или " по блату"

Единственный положительный момент - удобное расположение отеля, в тихом месте, между Салоу и Камбрилс. Автобусная остановка рядом, можно посетить не только упомянутые городки, но и съездить в Таррагону, Реус, Порт Авентура.

А теперь о грустном.

Отель предполагает размещение только в стандартных номерах, есть три варианта - на проезжую часть с видом на другой зашарпанный отель, с видом на теннисные корты или во внутренний двор, на бассейн. Выбирая третий вариант - знайте - анимация продолжается до 12-00 ночи, закрытые окна не помогают.

Из гостей русские, поляки и испанцы. Ни одного немца, англичанина или француза, что уже показатель низкого сервиса отеля.

А теперь подробно.

Комната.

Очень скромный дизайн, сейф, который можно открыть ногтем, перебой в работе кондиционера, серые застиранные полотенца, не тщательная уборка номера, отсутствие русских ТВ каналов. На мой вопрос к русской рецепционистке - когда подключат - услышала впечатляющий ответ - Учите испанский - он легкий.

С горем пополам после долгих жалоб установили Планету.

Особенно удивила встреча с отельным гидом от ТЕЗ тур. Я сразу сказала - отель не нравится, не соответствует звездности.

Девушка пожала плечами - Да, это так. Все жалуются. Вам надо меньше слушать агентов, которые продают этот отель и рассказывают сказки о сервисе. Я уже переселяю отсюда две семьи. Одну с доплатой.

Еще она посоветовала "закрыть глаза на все недостатки, на плохую еду, ездить на экскурсии и приходить в отель - только ночевать"

Обращаю внимание - это слова отельного гида от ТЕЗ тур!!

Кухня.

Завтраки однообразные. Искусственный омлет, яичница глазунья, соевая колбаса и сосиски. Разбавленные , явно не натуральные соки. О качестве кофе - я умолчу.

Обеды не отличаются изысканностью. Суп, жаренная в кляре рыба, курица, жесткая говядина или свинина.

Ужины немного поинтереснее. Но ни одного тематического ужина за 12 дней пребывания я не наблюдала. Из морепродуктов очень редко давали мидии и паэлью из перемороженных вонючих кальмаров.

Из фруктов только арбузы, дыни и персики. Ни клубники, ни черешни ( хотя сезон в разгаре)

Сервис в ресторане.

Девушки - официантки работают, когда им хочется. Приходилось вставать и убирать собственный стол, ища их тележки.

Сервис отеля.

Лифт ломался за наше присутствие три раза. Работники рецепции, даже русскоговорящие, не отличаются любезностью и готовностью помочь.

В воздухе витает ЖАДНОСТЬ владельца, выбирающего самые дешевые продукты для ресторана, не заботящегося об уюте в номерах.

Резюме.

Отель соответствует категории три звезды и то с большой натяжкой.

Если не хотите испортить впечатление от Коста Дорада - выбирайте другие отели.

Будут вопросы - отвечу - sunlena@list.ru. Меня зовут Елена

Добавлено: 26.06.2013 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Елена, выбирая самый дешёвый отель на побережье, не ждите от него 5* сервиса! У меня опыт для сравнения скромнее вашего, но мы с супругой вернулись счастливые и довольные! Обидно, что среднестатистический постсоветский гражданин будет отваливать почём зря свои кровно заработанные, равняясь на ваш 12-летний опыт...
Я выбирала не самый дешевый отель в Камбрилсе - потому что разбираюсь в ценообразовании турпакетов. У отеля была средняя цена. То, что вы счастливы и довольны - я рада - вернитесь еще раз туда и посоветуйте свои друзьям. Пусть и они "получат удовольствие" ((((
Вероятно у меня положительное впечатление от отеля, потому что я не брал обед!))) На побережье от Салоу до Камбрилса бесконечное количество кафешек и ресторанов на любой вкус и цену! Особенно поднимают настроение местные вина, обалденная холодная Сангрия с кусочками фруктов и ягод, свежие морепродукты и проч... Просто у нас с вами разная шкала ценностей!) Удачи Вам!
Елена, что бы Вы выбрали сейчас за равносильный бюджет в этом районе(между Салоу и Камбрилсом)? Мне просто любопытно и как туристу и как турагенту...
Уважаемая Светлана, я покупала тур в ТЕЗе по цене 80 тыс руб за двоих на 10 дней на базе полного пансиона. Цена средняя для категории 4* в Камбрилс. Выбор стоял между Бест Камбрилс и Камбрилс Плая. Первый отпал из-за пролегающей рядом ЖД.
Если Вы турагент, то дайте клиентам объективную информацию об отеле. Некто Гога пеняет на мою шкалу ценностей - это смешно. Каждый человек, выкладывая тысячу евро за тур, надеется получить адекватный сервис. Я в своем письме честно указала на все недостатки.
Елена, спасибо за ответ! Я не спорю, что например Бест Маритим лучше. И цена на него адекватная, хоть он и дороже. Только он на стопе, а если и удается забронировать, то уже попадали под овербукинг. Все перечисленные Вами недостатки есть и в Аугустусе, на который в этом году цена задрана... Вопрос цены.. Вчера разница была 20 тыс и я голосовала за Камбрилс плайя. А сегодня ценник подрос и тут уже однозначности нет.
Вот наверное и пришли к моменту истины: Елена (она же турагент) взяла тур 10дн FB за 80тр, некто Гога (он же Игорь) 11дн ПОЛУпансион за 62тр/2 взр... Кто-то на позитиве, кто-то нет... Я лишь намекнул, что за эту цену не стоит ждать королевских апартаментов, чёрной икры и неба в алмазах!)
Вот и познакомились, Игорь))) так и не поняла , чего Вы добиваетесь своими опровержениями. Пусть каждый останется при своем мнении. Не любите вы москвичей)) Да и мы вас тоже не понимаем)). Желаю хорошего отдыха в будущем!!!
Игорь, пишите бредятину! про икру и небо в алмазах. если этот пансионат для Вас рай в плане сервиса радуйтесь и наслаждайтесь отдыхом в нем, видимо вы не бывали в отелях с более лучшим сервисом и питанием в испании кстати на том же побережье съездите и сравните.
а в Охрэнбургэ такое понятие существует и по Вашим комментам это прослеживается. УГОМОНИТЕСЬ ))) РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ И ПЕРЕСТАНЬТЕ ЯЗВИТЬ!
О наконец то просветление пришло что это бюджетный вариант алилуя а не тот, что ВТЮХИВАЮТ в турагенствах как 4 звезды. А в Охрэнбургэ такое понятие существует судя по вашим комментам. УГОМОНИТЕСЬ НАКОНЕЦ НЕ НАДО ЯЗВИТЬ,. своим последним комментарием вы ОСКОРБЛЯЕТЕ не нас москвичей, а себя
Наверное вы правы - давайте закончим этот бессмысленный диалог! Простите все, кого я ненароком обидел! Ничего личного, просто эмоции... Желаю всем всегда только отличного отдыха и приятных воспоминаний об этом!!!
Мы тоже отдыхали в мае сего года. Отель нам очень понравился. Да еда малоразнообразна, а в остальном все ок. Да и полупансион нам обошелся 48 т.р. За 10 ночей (с 8-ми месячным ребенком)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей