за последние 30 дней
ХУЖЕ ЕЩЁ НЕ "ОТДЫХАЛА" НИГДЕ
Доброго времени суток всем! Сразу хочу обратиться ко всем, кто рассматривает этот отель в качестве потенциального места отдыха - ЧИТАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, Т.К. ТОЛЬКО В НИХ ОПИСАНА РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ!!!!! Даже на этом сайте на всех положительных отзывах стоит фраза "умышленная накрутка" - смотрите внимательно, это владельцы сайта фильтруют информацию, за что им большое спасибо (жаль раньше не обратила внимания). Касательно положительных рекомендаций, обращаюсь к модераторам этого "замечательного" отеля - искренне вам сочувствую, сколько же приходится сочинять сказок в ответ на каждый реальный отзыв, дабы "отмыть" абсолютно испорченную репутацию Миноса, но такова ваша работа и она очень важна для таких отелей как этот!!!! Без ваших трудов боюсь сам хозяин отеля туда не поехал бы..... Ну теперь по порядку.
1) Расположение. Мягко говоря "ж...а мира". Жизнь заканчивается за долго до прибытия в отель. От центра (где магазины, кафе, рестораны и, в целом, цивилизация) мы ехали ещё минут 20 по каменным долинам и взгорьям со скудной, вернее отсутствующей растительностью. И вот во тьме (фонарей, понятно, вдоль дороги нет) возник отель. Территория абсолютно обычная, ничего особенного, на четвёрку. Общее впечатление уже не могло быть хорошим, к тому же оно было дополнительно омрачено стойким "ароматом" канализации на всей территории.
2) Номер - это единственное относительно хорошее место, если бы его не намывали каждое утро тряпкой, которая давно мечтает помыться. Посуду в номере лучше мойте сами, горничные, похоже, её той же тряпкой моют. И полотенца сами стирайте - их они до прачечной не доносят, а просто меняют по соседним номерам. Потому не удивляйтесь увидеть на "чистом", только что принесенном полотенчике, отпечаток ноги соседа. Кстати, если берете номер даймонд с личным бассейном, то передвигайтесь по террасе аккуратно: она деревянная (сын нахватал полные ноги заноз) и из неё торчат гвозди.
3) Питаааниеее.... Ах питание!!!!! Завтрак испортить тяжело - нарежь колбасы, сыра, хлеба, подожди в очереди яичницу минут 15, запей разбавленным водой (эту процедуру видела лично) апельсиновым фрэшем и ты сыт. Можно "побаловать" себя консервированными кукурузой, горошком, фасолью. На обед салаты (утренние горошек и т.п. обильно смазанные майонезом), не прожаренные куриные филе, тушеная рыба (из продукции замороженной и размороженной несколько раз). Хочешь свежего салата - добро пожаловать к столу самообслуживания: чистим лучок, перчик, режем всё сами и приятного аппетита. На ужин - тушеные обеденные салаты, "горячее" без изменений. Те, кто пишут, что были такие фрукты как ананасы, яблоки и т.п., видимо привезли их с собой. Арбузики кормовые и дыньки И ВСЁ!!!! Я молчу про то что столик когда дождёшься, убери и накрой сам - будет чище и быстрее.
4) Бассейнов много, но все с соленой водой с добавлением химии, в них купаются единицы, детей в них купать настоятельно не рекомендую. Горки вообще для экстрималов - ни спасателей, ни охраны, никем не контролируются, местные спокойно по ним носятся, орут - УЖАС! Вход в море огорожен ужасными плитами, дно в огромных камнях, вода мутная - красота, да и только!
5) Про все напитки отдельно - исключительный разведенный порошок, хочешь пивной, хочешь винный, хочешь кофейный. Хотите за свой "всё включено" выпить что-то нормальное - добро пожаловать в магазин на территории отеля, где цены как на полет в космос. Не нравится - ноги в руки и в деревню или 30 евро на такси.
6) Вот что тоже не мало важно - в наш заезд на территории отеля совершено две серьезных кражи (фотоаппараты, телефоны, планшетники). Одними из счастливцев оказались наши соседи.
7) Чистят ваши private poolы и обрезают кусты около номера бензопилой (сами понимаете какой грохот и вонь стоит) исключительно когда вы находитесь в номере или плаваете в бассейне, и никак иначе.
И всё это, ребята, ДАЙМОНД!!!!!! Что же творится в премиуме????
Вот такой удивительный отель Минус - офигенная цена и полное отсутствие качества. Мы с подругой на третий день реально плакали, дети с того же дня ели чипсы и Твикс из магазина. На обратном пути считали минуты до окончания нашего путешествия. По возвращению этот отдых мне приснился - теперь я знаю что такое ночные кошмары!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
1. Бронируя отель Вы не видели, что он находится на некотором удалении от крупных населенных пунктов? при этом взяв такси или автомобиль на прокат в течение не более 15 мин. вы можете попасть в Минос, Херсонес и т.д. Утверждать. что это "ж..а мира" не возможно, т.к. сам остров в длину 200 км. в ширину 50. По территории отеля - огромная, красивая, стойкого запаха канализации мы не учуяли (на обоняние не жалуемся), хотя может Вы жили рядом с выгребной ямой?
2. "Посуду в номере лучше мойте сами, горничные, похоже, её той же тряпкой моют. И полотенца сами стирайте - их они до прачечной не доносят, а просто меняют по соседним номерам. Потому не удивляйтесь увидеть на "чистом", только что принесенном полотенчике, отпечаток ноги соседа" - помывка за собой посуды - личная гигиена, в любом ресторане я вилки и ложки протираю дополнительно, не вижу ни чего сложного ополоснуть стакан за собой. Где вы видели полотенца с отпечатком ноги соседа? если не видели, зачем пишете?
3. Кухня не лучше и не хуже, чем в остальных отелях. Не понятно почему Вы не могли дождаться, пока прожарят куриные филе, мне не прожаренное ни разу не попалось. С чего вы взяли, что рыба из продукции замороженной и размороженной несколько раз то же не понятно, возможно Вы были на кухне? С фруктами в точку арбузы, дыни и апельсин , но мне попадались арбузы всегда сладкие (возможно до этого всегда ел только кормовые), ну а дыни как придется.
5. Про напитки из разведенного порошка сказать ни чего не могу, т.к. стараюсь их не пить (хотя опять же где Вы вы видели иначе), а пиво нормальное из кег (как производится не видел, не знаю). Где Вы видели дешевые магазины рядом с отелем, тоже не знаю. Ну а в милатос прогуляться (10 мин. прогулочным шагом) - вообще полезно.
6. По поводу краж - в номере оставлял на столе, телефон, планшетник, фотоаппарат, из номера не украли, хотя опасался. особо ценные вещи положил в сейф. Если оставили на пляже или рядом с бассейном - чего пенять на других, при чем тут отель?
7. по поводу чистки бассейнов соглашусь, можно чистить и когда еще не купаются или когда уже не купаются. По обрезанию кустов, как считаете их надо обрезать когда вы еще спите, или когда уже темно? согласен не приятно, но если уж обрезают и очень воняет - сходите к морю?
Плачущих я не заметил, а по поводу поеданя чипсов и твиксов Вашими детьми - это исключительный минус Вам а не отелю.
Ничем не подтвержден.
У меня сложилось впечатление, что это сделано специально для занижения общего рейтинга отеля.
Я отдыхал в мае и с вами полностью согласен!
Отель ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
Совет тем кто собрался отдыхать в Minos Imperial- не обращайте внимание на подобные отзывы. Они всех вводят в заблуждение и пишут их люди которые, возможно никогда не отдыхали в данном отеле. Видимо на Крите большая конкуренция среди отелей.
Нам отель очень понравился, я оставил отзыв с фотографиями и подробным описанием.
Делайте выводы сами. Хорошего всем настроения и отдыха!
Что касается моря, то оно изначально во всех рекламных фотографиях обозначено таким. А что Вы хотели от Крита. Тогда надо было лететь на материк. И про бассейны я конечно не знаю, но когда мы отдыхали в этом отеле (с 11 по 20 июня), в бассейнах было очень много людей. И про кражи я не знаю. Но мы оставляли и у бассейна, и на пляже и в номере айпед, телефоны, фотоаппараты и камеру, и все было на местах.
А про напитки: если Вы привыкли к коллекционным винам, то Вам, конечно, не сюда. Мы вот в московском дьютике затарились хорошими спиртными напитками, но даже всё не выпили, потому что хватило алкоголя в отеле.
И нам там было очень весело. Мы приехали парой и сразу познакомились еще с одной парой и все вместе весело проводили время. И машину брали на прокат, и в Милатос ходили 3 раза. И вообще постоянно веселились, смеялись, плескались в бассейнах, в общем, здорово проводили свободное время. И, кстати, голодными ни разу не были.
Просто мы позитивные люди, не ищем недостатков во всем. Ведь тот, кто ищет, тот всегда найдет!!!!!!!!!!))))
1) Абсолютно согласна со Славой. Как раз в этом все и дело, что отвалили кучу денег не понятно за что!!! Это сразу и ответ туристу NatalchikZ. Я считаю, что если уж и ехать заграницу, то надо выбирать хороший отель и условия в нем, так думала и про Минос. На ваш комментарий «Просто если до этого Вы отдыхали исключительно в отелях типа Риксос, то конечно, Минос другого уровня. Но нельзя забывать, что и цена у него гораздо ниже…» сообщу следующее. За путевку на 10 дней я заплатила 180 000 рублей. Поэтому «особых притязаний» не просто быть ДОЛЖНО, а они есть! По-вашему «цена у него гораздо ниже»???????????? Тогда я вообще не знаю ГДЕ ВЫ раньше отдыхали и, тем более, не знаю, зачем Вы поехали в эту дыру?
Всем удачи.
Я в сотый раз повторяю, что я не сотрудник отеля! Я проживаю и работаю в Нижнем Новгороде! Я обычный турист!!! Мне просто обидно за отель. Отель не виноват, что туда попадают такие туристы как вы, уважаемая Nataliya-197.
А вот на вас, видимо, очень трудно угодить.
Я считаю, что куда-бы Вы, уважаемая Nataliya-197, ни поехали, Вам везде будут казаться, цитирую: "гвозди в террасе, грязную посуду и блевотину в тарелках..."
Удачи вам Nataliya-197. Надеюсь когда нибудь вы удовлетворите свои запросы, хотя я лично в этом очень сильно сомневаюсь.
Я остаюсь при своем мнении и со мной согласно 86% отдыхавших по системе Diamond Class, в этом отеле, туристов.
Всем спасибо!
Если Вы были конечно в отеле вообще?
Просто с разных ракурсов, и в санузле у нас была ванная и душевая кабина.
У нас корпус был к которому пристроена башня для молодоженов, террасами выходят номера к бассейну.
А вы когда ездили?
Мы с вашей террасы стульчики занимали на вечер когда к нам гости приходили))) Но мы возвращали все в целости и сохранности :))))
Мелкие проблемы у нас тоже были, например не было халатов и тапочек, подошли к русскоязычному администратору Жаннет, все принесли. Кстати, для оперативного решения, Жаннет сама просила со всеми проблемами обращаться только к ней.
Еще хочу сказать, что под респектабельным названием Премиум класс в этом отеле подразумевается самый что ни на есть ЭКОНОМ! Имейте это ввиду, когда будите бронировать номера. Приятного всем отдыха