АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
09.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нижайшего уровня отели Festival

Отдыхали с подругой с 9 по 15 июня 2013. У нас были двойные браслеты, так что мы вкусили все прелести Festival Riviera и Le Jardin. Скажу сразу - это был мой 5-й визит в Египет. Без излишних претензий и сверхожиданий, ехали с подругой просто покупаться и ничего не поделать, так называемый "тюлений" отдых. Начнем с хорошего, плюсы: вкусный кофе из кофемашин в любом баре или ресторане; отсутствие проблем с лежаками; большая вполне симпатичная территория с несколькими бассейнами, один из которых no children.

А теперь минусы:

1. Хамский персонал на ресепшн. Прямо классика жанра: говоришь по-английски, они его не знают, переходишь на русский, его тоже, давайте по-английски и т.п.

2. Ленивые и крайне непрофессиональные повара. Я знаю, что еда обычно плюс минус одинаковая во всех отелях, я непривередливый человек, мне достаточно жареной курицы в один день на ужин и какой-нибудь говядины на следующий и т.д. - я не жду чревоугодной феерии в Египте, однако в этом отеле не было даже самых банальных блюд. Шведский стол с рисом, разваренными макаронами, даже обычные помидоры и огурцы приходилось ждать в очереди за салатом (отдельный повар шинковал овощи, но без очереди просто на столе где-то взять их было нельзя - их там попросту не было). Если хочется нормальное основное блюдо, то либо можно попробовать отстоять очередь к сверхмедленным поварам и получить свою абсолютно безвкусную котлетку размером 3 см в диаметре, либо попытать счастья на общем столе, иногда там было можно найти сухую, как пустыня Сахара, и несъедобную курицу. Словом, еды, которую реально можно есть, просто не было, и это в ресторанах обоих отелей. Если ранее мне не нравилась основная еда в ресторанах в отеле, я просто ела в children corner, но на этот раз такого просто не существовало!

3. Ужасные закуски у бассейнов. Собственно из-за странного распределения времени приема пищи в ресторанах, есть часто хотелось либо раньше обеда, либо позже. Тут выходом были эти закуски. Я привыкла, что арабам очень удается пицца, она специфическая, но вкусная. Но нет. Тотально во всех едальнях все сгорало и пригорало. Так что либо ужасная горелая пицца, либо дохлый хот-дог с наипротивнейшей половинкой невкусной жирной сосиски, а, или картошка фри, тоже масляная и невкусная. Что характерно в обед, ужин, ланч - всегда и везде есть картошка фри и поп-корн, что для меня вообще стало каким-то откровением - это же все не еда, это так, гастритный закусь.

4. Грязная многоразовая пластиковая посуда. Что характерно, они используют не просто одноразовые стаканчики - это делают только у бара у моря, а везде, даже часто в основных ресторанах, напитки подаются в испещренных следами чужих зубов, поцарапанных и потрепанных пластиковых стаканах, некогда прозрачных.

5. Тупость с водой. Полагается 2 бутылки воды в день, которые приносит уборщик. Только он их никогда не приносит. Нужно звонить администратору и требовать свою воду. Помимо этой воды, можно пить из кулеров, но только из стаканов! Наливать из кулера воду в бутылку запрещено. Это вообще вселенский идиотизм, который мне не суждено понять.

6. Отсутствие room service в принципе! За 7 дней убирались 1 единственный раз, забывали приносить воду, не меняли полотенца (был прецедент: в памятке отеля и ванной комнате указано, что брошенные на пол полотенца означают, что уборщик их поменяет. И что бы вы думали?)))) Он поднял, сложил их и положил обратно! Это вычислить было несложно, на одном полотенце у меня был жирный отпечаток от туши). При чем даже если повесить табличку, даже если оставить чай, все равно это не работает. Приходит уборщик только к 17-19 вечера, когда мы спали перед ужином, а значит нам не нужно было, что б кто-то шлялся по номеру в это время. Словом, мы как замухрышки жили.

7. Заход в море ужасен. Для того, чтобы искупаться нужно 15-20 минут пиликать по отмершим плоским кораллам по щиколотку в воде. Только потом будет море и можно искупаться. Нет, все бы ничего, даже это, будь там пантон, так его нет!(

8. UTair. Авиакомпания и правда сдвинула кресла просто до неприличности, даже столик можно было опустить лишь под углом - просто не хватало места. Мне повезло, я невысокая и компактная, но как мучились остальные - мне страшно представить:( К слову сказать, даже надпись о том, что спасательный жилет под креслом была написана с 2-я грамматическими ошибками. Я расцениваю это так: если они даже правильно написать не смогли, то смогли ли они обеспечить самолет всем необходимым. Это вопрос отношения к делу, я увидела, что он совершенно несерьезный. Помимо прочего, по пути туда стюардесса облила меня соком (я сидела у прохода) и даже не дала салфеток, а по пути обратно моей подруге отказались дать плед, так как она не ребенок! Еда на обратном пути была тоже фееричная - 2 мерзких каких-то даже не котлетки, а то ли они наггетсы пытались сделать, словом, кусок из жил каких-то и тарелка оливок! Вообще бред, конечно, теперь в моем списке черных авиакомпаний +1.

9. Anex и экскурсии от туроператора. Anex - это тихий ужас, как и сказано в предыдущем посте, визы втюхивают за 17$ - это начало. Далее на собрании с гидом ни слова полезного - опять втюхивание экскурсий. Я очень люблю кататься на квадроциклах и яхте, каждый раз, когда бываю в Египте, так что эти 2 экскурсии мы и взяли. На квадроциклах, при том, что я постоянно на них каталась, меня ждал суперсюрприз! Из-за того, что там недавно умерла какая-то девушка, из-за того, что перевернулась, их шмаляет местная полиция, рядом открыли медпункт - словом, не было такого никогда, и самое главное - почти ни одну женщину не допускают к управлению квадроциклом! Я ехала покататься, как обычно, а в итоге нас человек 10 девушек бесцеремонно запихали в старенький land cruiser и 3!!!! часа возили по пустыне. Естественно, там не было кондиционера, естественно, вода только платно (своя-то кончилась), словом вместо приятного времяпрепровождения мы занимались какой-то фигней и обе получили тепловой удар. Да лучше бы они в отель вернули и деньги отдали, так нет же, уплочено - будем катать! Это было ужасно! Написала жалобу у гида, но думаю это ничего не значит. Тут меня больше всего возмущает, что отельный гид ни словом не обмолвился, что покататься нам там не дадут, когда мы платили за экскурсию.

Экскурсия в Эль Гуну оказалась намного лучше, приятный гид Люба прекрасно вела экскурсию и покупались мы с удовольствием, и наконец-то нормально поели!! В подарок нам дали экскурсию в Хургаду на шопинг-тур, мы ожидали магазинчики со всякими побрякушками или что-то вроде того, потому что обычно привозят на центральную улицу - Шератон, дают погулять и забирают. Но неееет - только не с Anex. Шопинг-тур (пишу и смеюсь) - это вас отвозят на автобусе к палатке в каких-то дворах города, а там эти бесконечно вонючие масла. Вам втюхивают все до озеленения (вы не можете уйти, вокруг странного вида постройки и все выглядит крайне небезопасно, магазинов рядом нет) и!!!! везут обратно, но не сразу, а через час, когда вернется автобус. Самая идиотская экскурсия за всю историю человечества!

Вроде я ничего не забыла. Могу сказать, что нам все равно понравился отдых, потому что у нас было хорошее настроение, наличие моря и солнца, которые все равно невозможно отменить. Но, несмотря на то, что мы выбирали недорогой тур, я могу сказать, что за эту же цену ездила с друзьями в Albatros 4* и это был отель в миллион раз лучше. Там не было вообще такого рода проблем, заходы в море были разные, персонал вышколенный и вежливый, убирались постоянно, а в еде и воде можно было купаться и это за такую же цену, поэтому я так и поражена нижайшем уровнем Festival.

Так что, если захотите приобрести недорогой тур, то советую Albatros 4*, он на второй линии, но правда, это совершенно не смущает. Зато с остальным там все прекрасно.

Добавлено 26.06.13 13:45 (7 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 01.07.13

Вы ехали в отель и не знали, что там нет понтона??? Нужно было турагента спросить, если вы отзывы не успели прочитать. Мы ради именно такого моря туда ехали (и ради цены, если быть откровенными :)
И воду из кулера в бутылки набирали все, кому не лень - не видела, чтобы кто-то был против.
Бесплатная "экскурсия" в центр Хургады доступна абсолютно для всех, и нам гид Юля сказал, что это будет поездка в магазины. 100% лучше поехать на такси туда, куда тебе хочется, а не туроператору или еще кому-либо.

13:40 01.07.13

Отелю просто не хватает пантона, потому как иметь несколько вариантов захода в море всегда намного удобнее. Цена такая есть у других отелей, а сервис при этом намного качественнее (и пляж). Просто нужно правильно позиционировать этот отель и все, никаких проблем. Я тоже набирала в бутылку, просто бред, что это может "преследоваться" со стороны персонала, кстати за этим следили в главных ресторанах. А на счет экскурсии, то Вы, видимо, не были от других туроператоров - там можно гулять, сколько хочется, но вовремя централизованно вернуться в отель - это хороший вариант для 2-ух девушек, так как одним ехать на такси в Хургаду не безопасно.

21:08 01.07.13

Здравствуйте, Анна!
Нам очень жаль, что ожидания от отеля не оправдались. Хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку все Ваши замечания очень важны для нас.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и уже приняты соответствующие меры: стаканчики на пляже были заменены.
Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Нам грустно узнать, что Вы столкнулись с непрофессиональным поведением некоторых сотрудников, руководство отеля обязательно примет соответствующие меры.
Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв