АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 26
Читательский охват: 2016
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
17.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в Мажести Мираж парке в прошлом году, все безумно...

Была в Мажести Мираж парке в прошлом году, все безумно тогда мне понравилось, в этом году при выборе отеля не стала долго раздумывать и забронировали опять Мажести Мираж парк. Отель изменился не в лучшую сторону, больше точно туда не поедим, очень разочаровал в этом году.

1. К размещению претензий нет, помогли гиды Тез тура, номер был хороший, в первом корпусе на втором этаже, с видом на море, просила на четвертом этаже, но мне сказали что там будет жарко. Так что отдельное спасибо за номер гидам Тез тура.

2. Уборка в номере, ее просто нет, я отдыхала с мамой и моим ребенком, естественно у каждого свое полотенце в номере, после уборки заходим в номер на кровати "уточки", развернув их, понимаю что полотенца наши (не поменяны), но уже не понятно где чье, видимо уборщице все равно, в одном номере же живем какая разница чье полотенце, выловила уборщицу в коридоре попросила дать новые полотенца, так 5 полотенец перебрала пока не нашла без пятен. На столике где зеркало оставили один раз немного пролитой колы, так ее никто и не вытер. Балкон вообще ужас, кажется с зимы его не мыли, неприятно даже выходить туда было повесить сушиться купальники не говоря уж о том что бы посидеть и наслаждаться видом на море. Раковина и ванная забиты были, вода уходила плохо… Был сломан кондиционер, пришли отремонтировали, правда час примерно делали но хоть заработал.

3. Ресторан , мне вообще не нравится когда рестораны называют столовой, но здесь и правда была столовая, в прошлом году было вполне нормальное обслуживание ,а в этом году обслуживание не то что бы слабое, а его просто нет!!!!!! Стол если найдешь свободный, то он обязательно грязный и официанты и не думают убирать его, официантов не видно, убираешь сама. Если в том году подходили, предлагали вино налить, то сейчас все сам, сервис отсутствует !!!!! Огромные очереди! Еда однообразная, в снек баре ни разу не поменяли меню, каждый день одно и тоже. Голодным не останешься, но сказать что было что то очень вкусное не могу. Напитки с 10.06 стали давать в бутылках (пиво, спрайт, кола) но бутылочное быстро заканчивается в баре, потом на разлив наливают. Бутылочки обязательно открывают, я попросила не открывать, хотела в номер с собой взять закрытую бутылку, мне сказали что запрещено давать закрытые бутылки. Сок в маленьких тетрапаках убрали, теперь есть только ЮПИ.

4. Бассейн...., бассейна в отеле 2, мы лежали у бассейна с горками, детей понятно от горок не оттощить, я приходила занимала места которые нам нужны были в 6-30 утра, у бассейна как мне показалось народа больше. На море до 11 и после 17ти можно было найти свободные места. Столики у бассейна не протирались никогда, все залитые напитками, осы кружат около столиков. Стаканы разбивали у бассейна , плохо стекло убирали, все боялась что ребенок ножку порежет, носила на руках.

5. Полотенца пляжные выдают с 8 до 12 и потом с 14 до 18, заехали мы в отель в 12-30, пришлось ждать 14ти часов что бы взять полотенца и искупнуться в море. Полотенца есть новые желтые, а есть совсем изношенные зелено - сине выгоревшие, короткие и не удобные.

6. Анимация, я бы сказала что очень слабая, команда аниматоров не делали сами шоу, более менее весело было когда выбирали Мистера Мажести, с других выступлений мы уходили, не интересно было. Детская дискотека затянута на 45 мин с 20-45 до 21-30. Моему ребенку была не интересна она, и нам было скучно сидеть смотреть, а прийти ко взрослой анимации это значит остаться на ногах, стоять смотреть стоя.

7. Фотографы приставучие, говорит «да я сфотографирую, брать не обязательно», ну думаю ладно делай 1-2 фото, так потом тащили посмотреть фото и сразу хотели оформлять заказ фото.

Из плюсов чистейшее море, нормальная не маленькая территория (грязь правда присутствовала ), красивые горы и наверное все….. Не советую, разочаровалась! Будут вопросы, пишите…

Добавлено 26.06.13 13:41 (3 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 26.06.13

Лариса, добырй день! Так все плохо? Я первый раз поеду в этот отель. Мне его очень расхваливали в агенстве. А тут читаю, почти все отзывы отрицательные.

14:34 26.06.13

Всё-всё всё правда!!!

15:07 26.06.13

Неужели все так плохо??? ((( Едем с ребенком в начале июля... Даже боюсь теперь.

15:28 26.06.13

ingrid84 я с Вашим отзывом тоже полностью согласна, мы с вами в одно время отдыхали.

15:33 26.06.13

Светлана, смотрите по цене, если есть какае - нибудь спец предложение на этот отель и цена не высокая, то впринцепи можно ехать. Хотя сомневаюсь что есть спец предложения на этот отель, отель переполнен был. Если цена не низкая, то повыбирайте другой отель и так же прочитайте про него отзывы. Приятного Вам отдыха!

15:47 26.06.13

Хочу еще добавить плюс отеля это радость для детей - МОРОЖЕНОЕ с 12 до 17, и меня устраивало что мороженое давали не далеко от пляжа, а не в ресторане, тоесть можно было накормить ребенка и пойти за мороженым, когда мой ребенок в других отелях видел мороженое в ресторане на обед и ужин, то вообще отказывался кушать что либо другое , только нужно было мороженое.

16:02 26.06.13

Еще вспомнила минус, Снек бар возле бассейна с горками превращался в амфитеатр, столы и стулья разворачивали к сцене, так столы за которыми люди обедали тоже никто и не думал протирать, приходили мы на анимацию часов в 8 вечера (что бы занять места), подходишь к столику.... а там куски помидоров.... не хорошо...

21:08 26.06.13

Скажите пожалуйста читаю в отзывах что были заболевания не понятной инфекцией, что нибудь можете сказать по этому поводу?(т.к едим с 1 июля туда с ребенком)

08:28 27.06.13

Елена, на счет инфекции не слышала ничего, хотя ко всему надо быть готовой, тем более если будет ребенок купаться в бассейне. Как мы все знаем бассейн это скопление множества инфекций. Я своему ребенку купила шапочку плавательную для бассейна (резиновую, не тканевую), где плотно закрываются ушки, уже спокойна что на процентов 70% ушки защищены.

12:39 27.06.13

Добрый день, Ольга! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Cо своей стороны позвольте не согласиться с некоторыми Вашими комментариями. Уборка номеров производиться ежедневно с 8:00 до 17:00. Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам, если на столе,тумбочке,балконе, кресле и т.д. находятся вещи вашего личного пользования, то персонал по уборке номера не имеет права к ним прикасаться,раз в три дня меняется постельное белье,ежедневно смена полотенец,туалетная бумага,шампуни,мыло.Если в номере возникают проблемы связанные с техническим сервисом нужно обращаться на ресепшен или в службу Гость Сервиса,где все Ваши заявки автоматически вносятся в компьютерную базу данных и выполняются в течении рабочего дня.Ассортимент блюд в ресторане,меню которое составлено на период 2-х недель,перечень алкогольных и безалкогольных напитков полностью соответствуют всем требованиям представленным к 5* туристическому комплексу и системе* Ультра Все Включено*..Персонал работающий в гостинечном комплексе дипломирован профессионален и абсолютно компетентен в своем деле.
Анимационная команда состоит из 11 человек,ежедневно в течении дня проводится масса мероприятий (гимнастика,йога,аква аэробика, стрельба из лука,дартс,ботча,степ аэробика,конкурсы у бассейна,водное поло,настольный теннис,бадминтон,валейбол и т.д.) каждый вечер анимцонные программы- Живая музыка,приглашенные профессиональные танцоры,пенная дискотека,»белая вечеринка»,караоке,юмористические шоу,конкурсы,бинго,детские дискотеки и т.д. .Предоставляя в пользование гостей стеклянную посуду ,надеемся на аккуратность гостя и культуру,5-ти звездочный отель не может позволить себе сервировать напитки в пластик.С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК

13:40 27.06.13

Спасибо за ответ, ваше право не соглашаться с комментариями, я описала все как было, ничего не приукрашая и не занижая рейтинг отелю. Все же желаю Вам что бы над сервисом в отеле поработала администрация, что бы не потерять своих постоянных и потенциальных клиентов.

13:41 27.06.13

Олеся, не все плохо, но и не все на "5" в отеле.

12:33 01.07.13

Добрый день! Очень нужно видео танца "Я рисую речку.." с мини-диско, чтобы к дню рождения ребенка клоуны станцевали с ним его люб.танец. Если есть у Вас видео, пож-ста, напишите мне в личку!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Южная (5)