за последние 30 дней
Только вернулись с этого отеля. Отдыхали семьей 4 человека...
Только вернулись с этого отеля. Отдыхали семьей 4 человека: я, муж, сын 8 лет и сын 1,8 год. Отдых понравился, но имеются некоторые «но», отсутствие которых, сделало бы пребывание в отеле более приятным. Начну по-порядку. Отель внешне довольно красив, в стиле хай-тек. Приехали в 11-30 часов. На ресепшен сразу предложили 20$ за быстрое заселение, нам предложили фемели, но мы отказались, т. к. там вид на дорогу. Через 40 минут дали номер стандарт с прекрасным видом. Номер лучший, где мы только ни отдыхали ( а отдыхали мы в отелях и намного выше категории). Единственный минус — это люстра. Мой муж ростом 185 см постоянно бился о нее головой (уж очень она низкая). Уборка в номере зависит просто от того, кто убирает. Убирали то очень хорошо, то очень ниже среднего (каждый день оставляли по 1 $). Несколько раз не докладывали или вообще не клали полотенца. Но это, по-мне, мелочи. Территория отеля очень маленькая, но, во-первых, мы об этом сразу знали, а во-вторых, для нас это было очень удобно, т. к. старшего ребенка можно было сразу найти. Море очень порадовало, такое чистое даже в 18-00 часов я видела впервые. Лежаков на море хватало всегда. Возле бассейна лежак занять проблематично, т. к. к 8-00 часов они уже были все заняты. Сразу отмечу, что этих красивых лежаков в воде уже нет. Их демонтировали, застелили деревянным полом и поставили лежаки (причем сделали это на половину, а половина в разобранном состоянии). Детская площадка — одна горка и территория жутко грязная (я ребенку там не разрешила находиться). Вообще уборка это довольно слабое место отеля. Лежаки, зонты и столы возле баров не протираются и все липкое и в пятнах от коктейлей и чего-то там еще (экспертизу не проводила). Именно за это поставила за сервис 3. Обслуживание в главном ресторане желает лучшего, за девять дней в ресторане к нам подошли лишь дважды, все время приходилось напитки, столовые приборы брать самостоятельно (приэтом как-то странно стоять за напитками в одной очереди с официантами). Причем найти столовые приборы это нужно еще постараться. Питание довольно однообразное и сильно перченое, частенько приходилось стоять в очереди. Детское питание отсутствует, хотя мы приходили как правило к открытию — контейнеры, отведенные под детское питание, были уже пустые и их никто не пополнял (но по остаткам было видно то, что стоит в отделе «детского питания» ничем не отличается от взрослого). Так что я очень пожалела, что не взяла сухие каши. На ужине чистый стол найти проблематично, и что очень огорчило отсутствие традиционных турецких сладостей (вообще сладости есть) и настоящего турецкого кофе. Подвожу итог, отдохнули хорошо, т. к. всей семьей ждали очень сильно поездки, отель не так чудесен, как описывают некоторые, но и не так плох, как опять же пишут некоторые. От рекомендации воздержусь, т. к. каждый должен решить для себя насколько для него критичны вышеперечисленные недостатки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Столы в баре на пляже специальным спреем и силиконовым "дворником" протираются ежедневно - говорю как завсегдатай этого бара. Видимо и в других барах так. Но частота загрязнения столов (например тающим мороженым) намного больше, чем периодичность очистки.
Я в своем отзыве писал, что официанты белого зала молодцы, но и в остальных тоже постоянно наблюдал, как официанты уточняли у россиян, что принести и неизменно приносили. Что то Вас обидели - даже странно.
Мы отдыхали 10 дней с 15 по 25 июня, и на такие мелочи внимания не обращали!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort