АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
15.06.13 - 24.06.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с этого отеля. Отдыхали семьей 4 человека...

Только вернулись с этого отеля. Отдыхали семьей 4 человека: я, муж, сын 8 лет и сын 1,8 год. Отдых понравился, но имеются некоторые «но», отсутствие которых, сделало бы пребывание в отеле более приятным. Начну по-порядку. Отель внешне довольно красив, в стиле хай-тек. Приехали в 11-30 часов. На ресепшен сразу предложили 20$ за быстрое заселение, нам предложили фемели, но мы отказались, т. к. там вид на дорогу. Через 40 минут дали номер стандарт с прекрасным видом. Номер лучший, где мы только ни отдыхали ( а отдыхали мы в отелях и намного выше категории). Единственный минус — это люстра. Мой муж ростом 185 см постоянно бился о нее головой (уж очень она низкая). Уборка в номере зависит просто от того, кто убирает. Убирали то очень хорошо, то очень ниже среднего (каждый день оставляли по 1 $). Несколько раз не докладывали или вообще не клали полотенца. Но это, по-мне, мелочи. Территория отеля очень маленькая, но, во-первых, мы об этом сразу знали, а во-вторых, для нас это было очень удобно, т. к. старшего ребенка можно было сразу найти. Море очень порадовало, такое чистое даже в 18-00 часов я видела впервые. Лежаков на море хватало всегда. Возле бассейна лежак занять проблематично, т. к. к 8-00 часов они уже были все заняты. Сразу отмечу, что этих красивых лежаков в воде уже нет. Их демонтировали, застелили деревянным полом и поставили лежаки (причем сделали это на половину, а половина в разобранном состоянии). Детская площадка — одна горка и территория жутко грязная (я ребенку там не разрешила находиться). Вообще уборка это довольно слабое место отеля. Лежаки, зонты и столы возле баров не протираются и все липкое и в пятнах от коктейлей и чего-то там еще (экспертизу не проводила). Именно за это поставила за сервис 3. Обслуживание в главном ресторане желает лучшего, за девять дней в ресторане к нам подошли лишь дважды, все время приходилось напитки, столовые приборы брать самостоятельно (приэтом как-то странно стоять за напитками в одной очереди с официантами). Причем найти столовые приборы это нужно еще постараться. Питание довольно однообразное и сильно перченое, частенько приходилось стоять в очереди. Детское питание отсутствует, хотя мы приходили как правило к открытию — контейнеры, отведенные под детское питание, были уже пустые и их никто не пополнял (но по остаткам было видно то, что стоит в отделе «детского питания» ничем не отличается от взрослого). Так что я очень пожалела, что не взяла сухие каши. На ужине чистый стол найти проблематично, и что очень огорчило отсутствие традиционных турецких сладостей (вообще сладости есть) и настоящего турецкого кофе. Подвожу итог, отдохнули хорошо, т. к. всей семьей ждали очень сильно поездки, отель не так чудесен, как описывают некоторые, но и не так плох, как опять же пишут некоторые. От рекомендации воздержусь, т. к. каждый должен решить для себя насколько для него критичны вышеперечисленные недостатки.

Добавлено: 26.06.2013 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Хочу откомментировать некоторые моменты из отзыва.
Столы в баре на пляже специальным спреем и силиконовым "дворником" протираются ежедневно - говорю как завсегдатай этого бара. Видимо и в других барах так. Но частота загрязнения столов (например тающим мороженым) намного больше, чем периодичность очистки.
Я в своем отзыве писал, что официанты белого зала молодцы, но и в остальных тоже постоянно наблюдал, как официанты уточняли у россиян, что принести и неизменно приносили. Что то Вас обидели - даже странно.
Меня абсолютно не обидели, и об этих недостатках писали и другие туристы. Я изложила недостатки не от обиды, а в надежде, что на них обратят внимание и устранят, чтобы сервис отеля соответствовал его убранству. А относительно ежедневной протирки стеклянных обеденных столов, в моем понимании, они должны протираться не один раз в день, а после каждого посетителя, поскольку садиться и кушать за стеклянный стол, за которым уже кушали человек тридцать для меня неприемлемо, а тем более садить за него маленького ребенка, который и еду на стол положить может, а потом в рот ее потянуть. Просто указала на недостатки не для чтобы "обгадить" отель, а чтобы перед выбором отеля люди знали о недостатках и не разочаровывались (как я например была неготова к некоторым вещам) и чтобы эти недостатки не испортили отдых.
Полезный отзыв
Отдыхала в том году, все, что написали - правда. К нам тоже подошли за 15 дней раз 5 от силы. Вот про столы не помню, но наверное раз так, значит были в приемлемом состоянии.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, собираюсь ехать с семьей в этот отель с двумя детьми 11 и 10 лет. Оплатили стандартный номер. По вашему опыту не маловат будет или для отдыха? Хотя я понимаю, что большее часть времени будем находиться вне номера.
Номер стандарт там небольшой 20 кв.м. У нас стояла двуспалка, полноценная кровать и детская кроватка - было хорошо. Думаю Вам обязательно предложат фемели, они на 5 кв.м больше (25 кв.м.) там стоят или 4 полноценные кровати или двуспалка + 2 полноценные кровати и отделены небольшой загородкой, но все фемели выходят на дорогу. При нашем заселении трем семьям с детьми и нам в том числе без какой-либо доплаты предложили фемели. Мы сходили посмотрели, но отказались, т.к. приехали с малышом и понимали, что вечерами много времени будем сидеть с напитками именно на балконе и любоваться видом.
Полезный отзыв
В принципе с теми замечаниями что тут указаны можно согласиться. но ведь они ни как не влияют на ОТДЫХ :) и на те положительные эмоции, которые дает море и аниматоры :)
Мы отдыхали 10 дней с 15 по 25 июня, и на такие мелочи внимания не обращали!
А, вот еще, у нас был номер фэмили, с видом на дорогу, но это ни как не отразилось не на нашем сне :) за то номер просторный и там легко можно на ночь "отделить" ребенка от взрослых... :) ;)
11:03 01.07.13
Добрый день, уважаемая Алла! Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами.От лица отеля, привносим вам наши извинения. Надеемся ,что у вас остались хорошие впечатления от отдыха!Что касается детского питания,странно что вы не смогли ничего найти.На диетическом столе есть отварные овощи,мясо без специй и соли,так же в ресторане стоит холодильник с питанием для маленьких деток,йогурты,фрукты,овщи.Там же есть блендер,для того что-бы сделать пюре, и микроволновая печь , если вам нужно что то подогреть...В любом случае вы всегда можете обратится к нашим поворам,как делают многие мамы,они всегда вам помогут найти то что вам нужно!Так же хотелось уточнить что Стандартный номер имеет площадь 30м/кв ,Семейные номера 35м/кв.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (986) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alla
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей